Всем добрый вечер.
Машина 124 мерседес 1987-89 г выпуска, карбюратор вроде бы Стромберг, но с электроным управлением, как мне сказали.
Раньше, после включения зажигания, через несколько секунд, где то из под торпеды раздавался шелчок, я так думаю, что срабатывало какое-то реле, после включался стартер, двигатель заводился и нормально работал.
Сейчас, после включения зажигания тишина, ничего не щелкает, стартер крутит, но дигатель не заводится. При ближайшем рассмотрении оказывается, что при включении стартера, дросельная заслонка остаётся в открытом положении, если в ручную прикрыть заслоку, то двигатель запускается как обычно, но заслонку надо держать пока не поднимется температура двигателя. Потом при достижении рабочей температуры, обороты двигателя опускаются как обычно, но на холостых не держится, а обороты уходят до нуля и естественно глохнет.
Пока я лежал в больнице, больше месяца с сердцем, жена обращалась с этой проблемой к «спецу по мерсам», но в результате её развели на 12 тыр. и замену масла в двигателе и в АКП, а ещё якобы мыли карбюратот, но как вы понимаете проблема так и осталась не решённой.
По моим предположениям накрылось реле, ну, скажем, участвющее в цепи запуска холодного двигателя и удержании холостых оборотов. Если это так, то где его реле искать, в машине за блоком предохранителей есть блок с несколькими реле, есть предположение, что там, но как тогда определить нужное, искомое?
Простите за много букф, но очень нужна ваша помощь.
Может быть есть знакомый специалист в районе Красково-Малаховка, который может посмотреть, помочь за разумные деньги?
Без машины совсем беда.
Сообщение отредактировал Porter: 02 June 2011 - 17:10