собственно надо опустить капот, уменьшить зазор между фарой и капотом, причем с одной стороны. регулировка петлями регулирует капот с другой стороны т.е. у лабаша по крыльям, а тут капот выше крыла только у фары и зазор между фарой и капотом большой
регулировка капота
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2011 - 22:05
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 10:41
Капот кривой, или упор капота мешает ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 22:12
да нет следов удара нет, а че за упор не обратная часть замка?Капот кривой, или упор капота мешает ?
Удачи !
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 09:37
С левой и правой стороны капота спереди смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 11:02
Снять петли замков с капота, два упора по бокам и закрыть. Если встанет ровно то можно пытаться выставить. Если будет перекос, то ничего не выйдет без помощи жестянщика..
Регулировка осуществляется прокладками под петли на капоте.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 00:42
Снял петли замков с капота, два упора по бокам и закрыл. Стоит идеал как и должно быть, а под петлями прокладок нет.
124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






