Перейти к содержимому


Фотография

Почему давление масла скачет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   MBW124E500AMG

MBW124E500AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 June 2011 - 17:26

Начал замечать что датчик давление масла второй тахометр газ вдавишь подымается до 3 на хх 1.8 раньше меньше 2.2 небыл может масло пора менять проехал после замены 7тыс. скоро буду менять!
с двигой надеюсь все впоряде :confused:



#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 June 2011 - 19:56

Сам-то понял, что написал?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 June 2011 - 20:36

Начал замечать что датчик давление масла второй тахометр газ вдавишь подымается до 3 на хх 1.8 раньше меньше 2.2 небыл может масло пора менять проехал после замены 7тыс. скоро буду менять!
с двигой надеюсь все впоряде :confused:

При нажатом газе должно 3 показывать на исправном моторе. Что не так то?
У меня на ХХ пока холодный 3, потом как прогреется 2. На нажатом газе всегда 3.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2011 - 11:24

Велик и могуч... :gigi: Всего то "черточка" и запятая пропущены. :redface: Следует читать :
Начал замечать что датчик давление масла - второй тахометр, газ вдавишь подымается до 3...
MBW124E500AMG и давно стал замечать ? :roll: :P
Как правильно подсказали - нормально все.

с двигой надеюсь все впоряде

Никогда не читай медицинский справочник :evil: - ты удивишься, чем ты болен... :lau:
И не придумывай несуществующих неисправностей.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   MBW124E500AMG

MBW124E500AMG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 June 2011 - 11:56

Велик и могуч... :gigi: Всего то "черточка" и запятая пропущены. :redface: Следует читать :
Начал замечать что датчик давление масла - второй тахометр, газ вдавишь подымается до 3...
MBW124E500AMG и давно стал замечать ? :roll: :P
Как правильно подсказали - нормально все.

 

Никогда не читай медицинский справочник :evil: - ты удивишься, чем ты болен... :lau:
И не придумывай несуществующих неисправностей.
Удачи !

Спасибо за совет!
Насчет текста торопился! неужели не понятно? :rolleyes:
вот только давление 1.8 на прогретом это норма?
еще раз спасибо!



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2011 - 12:08

Насчет текста торопился! неужели не понятно?

Понятно. Только нафига читающему свой мозг взрывать, пытаясь понять, что ты написал ?
Иногда отсутствие запятой кардинально меняет смысл : казнить нельзя помиловать - поставь в этой фразе запятую...

вот только давление 1.8 на прогретом это норма?

Норма.

может масло пора менять проехал после замены 7тыс. скоро буду менять!

Вот и замени :) (вместе с фильтром).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   melophon

melophon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210, 1995

Отправлено 02 June 2011 - 17:05

Померь давление внешним манометром, я тоже долго парился пока не померял. оказалось всё ок, а датчики медленно умирают на меринах и пугают автовладельцев.


W210 Е320 M104 95г.


#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 June 2011 - 18:58

Спасибо за совет!
Насчет текста торопился! неужели не понятно? :rolleyes:
вот только давление 1.8 на прогретом это норма?
еще раз спасибо!

У меня на прогретом бывает 1,2-1,3. Критично 0,3.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 June 2011 - 21:41

Насчет текста торопился! неужели не понятно?

Поспешность нужна при ловле блох и при поносе...и ещё в одном случае....правда, с этим, третьим случаем, женщины не согласны. :wink: А если серьёзно, то нахрен лично мне парить свой мозг по поводу твоей проблемы, которую ты не можешь озвучить по причине торопливости? Занят сильно? Время - деньги? Дык, в сервис тогда!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных