Перейти к содержимому


Фотография

Поменял тяги, сайленты и колодки - появился скрип...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 22 September 2006 - 10:59

Вчера поменял рулевые тяги, сайленты передние нижние и колодки - появился скрип периодический на неровностях где-то справа. Сход-развал еще не делал. Что может подскрипывать?


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#2 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 22 September 2006 - 12:37

шаровая. или новые резинки или метал трет обо что то.. советую просиликонить все и еще раз просмотреть подергать все на подьемнике.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#3 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 22 September 2006 - 12:52

Так сайленты и скрипят:) А так просто ВДшкой обрызгай, посмотри...


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 September 2006 - 14:02

Затягивать все надо было на стоящей на колесах машине, т.е. нагруженной подвеске. Если тянули в висячем на подъемнике виде, то оно и будет скрипеть. До сход-развала нужно с ямы отпустить все болты -гайки и затянуть снова.



#5 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2006 - 15:23

И силиконом и ВДэшкой нехрен брызгать! Сайлентблоки не предусматривают смазки, если смажешь - сильно быстрее сдохнут.

 

Затягивать все надо было на стоящей на колесах машине, т.е. нагруженной подвеске. Если тянули в висячем на подъемнике виде, то оно и будет скрипеть. До сход-развала нужно с ямы отпустить все болты -гайки и затянуть снова.

 

Полностью согласен с участнегом!


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 September 2006 - 18:01

500% согласен. Устал уже ругаться по поводу смазок сайлентов! С/блок предназначен на работу скручивающейся резины. А смазкой вы заставляете новый с/блок работать как старый, т.е. прокручиваться!!!
Срочно сделай всё, как сказал W126, пока новые сайленты не накрылись. Лучше ещё посади пару друзей в салон при затяжке.



#7 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 22 September 2006 - 19:29

Всем спасибо за ответы. Хотел уточнить, что скрип по звуку "резиновый". Как будто покрышка по асфальту.
---
Сделал сход-развал. Все нормально, резиновый скрип пропал.


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных