День добрый! У меня S124, M102, 722.408. Поставил флажок привода тяги управляющего давления ровно с канавкой регулировочного колесика, как описано в мануале.При движении с места машина трогается со 2-ой передачи как и должно. При небольшом нажатии должна включиться 1-я, но у меня 1-ю чтоб включить нужно нажать чуть ли не в пол и резко.Подтягиваю тросик, 1-я включается несколько раньше, но все остальные переключения с рывками и на высоких оборотах, если педаль преотпустить. При разгоне слышится свистящий гул гидротрансформатора, но при частой езде пропадает, и пропадает при натягивании тросика.Масло в норм., фильтр менял недавно и масло Dextron 2, поддон немного потеет чуть перетянул. Sttas подскажите чем это все чревато или можно все отрегулировать еще чем-нибудь?

Регулировка 722.4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 11:32
- Stevpymn это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2011 - 17:41
Не должна.При небольшом нажатии должна включиться 1-я
Так и должно быть.но у меня 1-ю чтоб включить нужно нажать чуть ли не в пол и резко.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2011 - 21:33
Ну если не топтать педаль в пол на каждом светофоре, получается что машина всегда трогается и разгоняется на 2-ой и идет в натяжку, может ли повлиять на расход топлива? Дело в том, что у соседа по гаражу один в один мерседес по акп и двигателю, только седан, и при небольшом нажатии на педаль газа она у него бодро разгоняется на 1-ой, трос так же отрегулирован как и у меня. 124-й с акп всегда начинает трогаться со 2-й (катится) при отпущенных педалях или при долгом плавном разгоне, не переключается на 1-ю, - 100%
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 07:33
Если на кнопку кик-дауна не нажимать и селектор - в "D", то "трогается" и разгоняется всегда на второй передаче - хоть в натяжку, хоть без неёНу если не топтать педаль в пол на каждом светофоре, получается что машина всегда трогается и разгоняется на 2-ой и идет в натяжку, может ли повлиять на расход топлива?

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 08:31
Не лезь в регулировки ! Всё работает правильно, а с первой будет трогаться сама в положении 3 (не всегда) и 2 рычага АКПП. В положении D обязана трогаться со 2 передачи и если уж очень машине тяжело то через 2-3 секунды перескочить на первую.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2011 - 12:27
А вот у меня 722.423 и 111.961. Трогается всегда с 1-й - что на S, что на Е. Я бы хотел, чтобы на Е трогалась со 2-й, т.к. на мокрой и скользкой дороге без пробуксовки тронуться трудно. Можно что-то отрегулировать ?
ЗЫ. Сорри, что влезаю в чужую тему.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2011 - 23:12
Спасибо за ответы! Кстати, что лучше лить в акп Dextron 2 или 3
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 08:46
ни в коем случае не заливай DEXTRON 3! ехать не будет и коробку можно поломать! только 2!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2011 - 15:44
извините что встряваю но тоже не знаю что заливать при замене подскажите пожалуйста мерседес е124 номер коробки 722.400 год 86 заранее спасибони в коем случае не заливай DEXTRON 3! ехать не будет и коробку можно поломать! только 2!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 09:55
vano777. Не, ну я понимаю - поиском кто-то пользоваться не умеет...Но, скопировав ответ на свой вопрос, опять его задавать ! Это, извини, выше моего понимания.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных