Перейти к содержимому


Фотография

102 после 6 лет простоя в гараже.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 03 June 2011 - 23:09

в общем радостный такой воткнул его в машину, начал заводить, и тут БАЦ не заводится. ну первым делом замерил компрессию.. и она меньше ноля.)))) залили лавром, завтра посмотрю что там вышло интересного.

 

потыкал отверткой в цилиндры , там все в коксе

 

у кого еще какие мысли?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2011 - 09:48

замерил компрессию.. и она меньше ноля.))))

Отрицательная ? - т.е. цилиндры не всасывают, а наоборот плюются ? :shock:

залегли кольца?

Как бы не залегли кольца - компрессия будет. Как измерял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 June 2011 - 11:04

да 0 это так ... для шутки, есть компрессия, но где-то 1-2, залил лавром на ночь, поднялась до 4х . захреначил туда еще карбклинера грам по 30 в каждый. к вечеру провентилирую да опять залью карбом. замерял компресометром с вывернутыми свечками.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#4 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 04 June 2011 - 11:31

да 0 это так ... для шутки, есть компрессия, но где-то 1-2, залил лавром на ночь, поднялась до 4х . захреначил туда еще карбклинера грам по 30 в каждый. к вечеру провентилирую да опять залью карбом. замерял компресометром с вывернутыми свечками.

Свечки все вывернул или только в замеряемом цилиндре?
Газульку давил до-пола?


C124 300CE акпп 29.11.1990


#5 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 June 2011 - 12:05

да все, газульку да, дроссель полностью открыт.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 04 June 2011 - 16:20

Залей понемногу масла в каждый цилиндр и компрессия появится.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 05 June 2011 - 19:08

в общем, после карбклинера результата особого достигнуто не было. компрессия как была 3 так и осталась, залив масла в в горшок поднялась до 6. при выкручивании свечек они были влажные, то есть карбкинер не уходил из цилиндров, значит маслосьемные не прилипшие, в цилиндрах куча сажи. у кого какое мнение пускать мотор или не пускать? или на удавке все это дело потаскать?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#8 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 June 2011 - 19:20

Дык пускай. Хуже-то некуда. Свечи влажные от бензина и карбклинер уходит. Тока не так быстро. Если уж кольца залегли, то колпачки за 6 лет окаменели.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 05 June 2011 - 19:29

бензина там нет, т.к. топливная отключена.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#10 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 05 June 2011 - 19:29

да все, газульку да, дроссель полностью открыт.

свечу надо выкручивать только в измеряемом цилиндре, а не все


C124 300CE акпп 29.11.1990


#11 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 05 June 2011 - 19:30

да особой разници нет, легче стартеру будет крутить.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#12 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 05 June 2011 - 20:00

Вскрытие покажет...
В двигателе ещо есть клапана, от которых на прямую зависит компрессия



#13 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 05 June 2011 - 20:35

клапана думаю нормальные, проблема именно в кольцах т.к. добавляем масла и компрессия появляется.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 05 June 2011 - 21:16

клапана думаю нормальные, проблема именно в кольцах т.к. добавляем масла и компрессия появляется.

 

После раскоксовки по идее эффект должен появляться не мгновенно, а после того, как двигатель поработает немного на разных режимах, это и в мануале Лавра вроде написано. Так что мое имхо - заводить и дать поработать, хотя бы без нагрузки.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 June 2011 - 00:53

клапана думаю нормальные, проблема именно в кольцах т.к. добавляем масла и компрессия появляется.

Машина стояла 6 лет. Что там может быть нормального?

 

+1. Вскрытие покажет. Надо заводить.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 June 2011 - 09:58

Почитал... Советов много - всяких полезных. :redface: А какая была компрессия шесть лет назад? Может она была те же 3 очка, а вы сейчас пытаетесь починить "убитый" мотор при помощи раскоксовывателя?! :gigi: Я не скажу за двигатели Daimler-Benz(а полагаю, что они не хуже других), но что может случится даже за 6 лет простоя с исправным(!) мотором? Ну, подокислилось что-либо в эл. цепях, бензин испарился, "резинки" могли потрескаться...Куда компрессия-то могла деваться? При условии, что до начала "хранения", всё было нормально. " А был ли мальчик?"(с)


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 06 June 2011 - 10:32

А был ли мальчик?"(с)

Резонный вопрос... :smoke:

 

И ещё - какой смысл пытаться завести этот мотор? Чтобы посмотреть - как поедет машина с такой компрессией? :gigi:


Сообщение отредактировал karlson: 06 June 2011 - 10:33

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#18 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 06 June 2011 - 11:49

не могу сказать кто там был (мальчик или девочка) но при замене прокладки поддона, мимо ходом были проверены шатуны на предмет звона , ну и люфт коленвала, ни того ни другого нет, мотор этот встал по причине КЕ, в горшках куча сажи. завести смысл имеет , не для езды, а для вывода все гов** из цилиндров.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#19 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 June 2011 - 12:07

в горшках куча сажи. завести смысл имеет , не для езды, а для вывода все гов** из цилиндров.

Заведите. И погоняйте эту сажу внутри двигателя - между поршнем и цилиндром. Думаю, компрессии это прибавит не много. :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#20 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 June 2011 - 13:36

Пациента на вскрытие.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных