На моем 230Е стоят вполне приличные с виду вторая и третья секции ERNST кажись.Потереть ,так бачки будто с нержа!!!
Хочу заколхозить круглые лючки-ревизии ,и возможно перенабить секции,потому как метал меня очень радует!!!
Может кто вскрывал и знает чего там внутри мне ожидать??
Кстати ,байкеры перебивают свои глушители набивкой в штатном порядке! И ничего ,не облазят!! Почему б мерсика не перебить?

Внутренняя конструкция глушителя W124 230e
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2011 - 08:00
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 18:34
Блин,ну неужели никто банки мерсовские глушаковские не вскрывал,форумчане???
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 09:55
Глушитель обычно меняют...
Покупай глушитель, вскрывай, знакомься с устройством. Фотоотчет не забудь сделать.чего там внутри мне ожидать??

Разборки нет рядом ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 10:04
Набивка в виде базальтовой ваты есть и в резонаторе и в глушителе.
Додуматься их менять, этож какой умище нужен? Для этого нужно как минимум развальцовку по периметру удалить, после чего выбросить на помойку и купить новый резонатор и глушитель.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 05:00
Набивка в виде базальтовой ваты есть и в резонаторе и в глушителе.
Додуматься их менять, этож какой умище нужен? Для этого нужно как минимум развальцовку по периметру удалить, после чего выбросить на помойку и купить новый резонатор и глушитель.
Зачем же умище,зачем же развальцовка??? можно вот так...ревизию приделать.Что я и сделал,и на резонаторе и на глушителе.Работы до часа!!!
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 08:21
В таком случае ты явно не понимаешь для чего набивка нужна и где она расположена в резонаторе.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 14:36
В таком случае ты явно не понимаешь для чего набивка нужна и где она расположена в резонаторе.
Вскрытие резонатора( а он у меня Вахербахер)))) показало следущее.
1 металл бачка в два слоя
2 внутри роздутая перфорированая труба,причем отверстия перфорации обросли сажей,думаю,если с открытым лючком поездить,то
отверстия прочистятся.
3 следов набивки необнаружил!!!,так и на чертежах других марок резонаторы изображены пустыми...,на всяких случай набил,и зря звук стал вертолетный
набивку уберу...
Вскрытие глушителя удивило!!!!!,внутри НИЧЕГО !!!,все трубки,перегородки вышли пылью через выход,только бачек остался!!!Но зато какой металл бачка
, ERNST однако...Вварил две трубки с нержы 41мм с выпуском внутрь по 200 мм...Забью глушак стружкой нержавной,отпишусь...
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 14:08
Бруно, отпишись, интересно что по итогу получилось.
WDB1240231A588487
Jeep Grand Cherokee, 3.0 crd, АКПП, 2012, overland
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 10:42
а я вот тоже не понимаю для чего там набивка звукопоглошение или катализатор?и почему бы их не восстановить если есть аргон и полуавтомат?я бы повозился ради интереса и в познавательных целяхВ таком случае ты явно не понимаешь для чего набивка нужна и где она расположена в резонаторе.

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 10:46
Вскрытие резонатора( а он у меня Вахербахер)))) показало следущее.
1 металл бачка в два слоя
2 внутри роздутая перфорированая труба,причем отверстия перфорации обросли сажей,думаю,если с открытым лючком поездить,то
отверстия прочистятся.
3 следов набивки необнаружил!!!,так и на чертежах других марок резонаторы изображены пустыми...,на всяких случай набил,и зря звук стал вертолетный
набивку уберу...
Вскрытие глушителя удивило!!!!!,внутри НИЧЕГО !!!,все трубки,перегородки вышли пылью через выход,только бачек остался!!!Но зато какой металл бачка
, ERNST однако...Вварил две трубки с нержы 41мм с выпуском внутрь по 200 мм...Забью глушак стружкой нержавной,отпишусь...
Мне в спецсервисе вскрывали почти новый говеный польский резонатор, там хитрая конструкция с перегородками и т.п. Переделывали, вваривали перегородки и сетки, т.к. звенел он страшно. Не думаю, что если от балды напихать туда - будет сильно хорошо.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 21:40
Из любопытства вскрыл заднюю банку. Внутри всё на месте. Нехватало только набивки частично.На трубах с дырочками надеты "чулки" из волосянки типа стекловаты. Перегородки имеют отверстия, так вот одна треть дырок была забита.
Почистил дырочки, напихал немного базальтовой ваты и заварил. Ещё не ставил, как соберусь напишу . Фоток не делал ( а жаль )
На глаза попалась труба нерж. Дай думаю сделаю выхлоп аля брабус, вот что получилось
8 916 256 82 88 Константин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2018 - 23:25
интересно сейчас,что получилось в итоге у отиса (как давно оказывается это было)
w124 m104 2,8 мкпп5(717.450) ...неспешно ищется левый зеркальный элемент с подогревом, потолок жесткий люковый, фонари рест,подушка (дорест) в руль с проводкой в колонке...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных