Перейти к содержимому


Фотография

Делать кожух на радиатор или не делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 June 2011 - 09:19

Встал вопрос как крепить электровентилятор на радиатор. Делать под него кожух или он затруднит охлаждение только???


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 06 June 2011 - 15:17

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2011 - 09:25

Klavy s russkim yazykom propil ? :shock: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 June 2011 - 09:41

Ja s telefona prosto =)) 9500 - tam kirilici netu +))))


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 June 2011 - 10:20

Kakoy elektroventilator imeesh v vidu?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 June 2011 - 11:46

III. Обязанности участников

 

3.6 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы латиницей. Пользуйтесь программами автоматической транслитерации. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
В качестве исключения. Не прочитал что в "Полевых условиях". Извиняюсь


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 June 2011 - 13:01

в "Полевых условиях".

V usloviyach, pribliczennych k boevym. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 June 2011 - 14:29

А может человек на поле с волшебной травой, которое как перейдешь, сразу за ним говорящая река.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 06 June 2011 - 15:26

Тока бы посте###ься народу ))
Вообще правила интересная штука:

Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы латиницей.

Насколько я понимаю данную формулировку имеется ввиду что такое оформление темы не желательно... именно не запрещено а просто нежелательно...
За латиницу извинился, всё что мог переписал. Если ктото посоветует "программу транслитирации" на телефон Нокия 9500 - я буду на седьмом небе.

 

В общем теперь о деле:
Я поставил электрический вентилятор вместо того что висит на помпе двигателя. Почему? Потому что он не влазит - лонжероны на 126ом ближе чем на 124ом и лопости вентилятора проходят в миллиметре от правого лонжерона, всё бы ничего если бы там не спускались патрубки к радиатору. Обрезать такой вентилятор думаю нету смысла - вообще будет плохо воздух гонять... По сему взял вентилятор электрический - в данный момент он просто висит кое как притянутый железными прутьями к радиатору... пол сантиметра до шкифов расстояние. Еле вошёл.

 

Вот теперь суть вопроса... На вентиляторы кожух одевается обычно... он какбы закрывает его от шаловливых ручёнок ну и какбы проводит поток воздуха через весь радиатор, сделано чтобы была тяга...

 

Вопрос: целесообразно ли строить кожух-корпус для электровентилятора... Не затруднит ли это только ещё больше циркуляцию воздуха?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 June 2011 - 16:14

III. Обязанности участников

 

3.6 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы латиницей.

Ох уж этот богатый русский язык. Ключевое слово "категорически", в словосочетании с "не рекомендуется", звучит как запрещается.
Есть определенные правила, за которыми мы должны следить.
Ни чего личного, заголовок поправил.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 06 June 2011 - 16:43

Ох уж этот богатый русский язык. Ключевое слово "категорически", в словосочетании с "не рекомендуется", звучит как запрещается.
Есть определенные правила, за которыми мы должны следить.
Ни чего личного, заголовок поправил.

=))) хехе ну да, богат наш русский язык )))) Я бы всётаки написал запрещается - яснее звучит )) Хотя куда уж мне с моим не полным филологическим образованием ))))))
Спасибо что поправил заголовок! Жаль что самому нету опции его править ) Какраз хотел, но забыл попросить )


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#11 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 06 June 2011 - 20:51

Если речь идёт о диффузоре, то он должен быть обязательно. И циркуляцию воздуха он не нарушит, а наоборот улучшит.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2011 - 22:23

Если речь идёт о диффузоре, то он должен быть
обязательно. И циркуляцию воздуха он не нарушит, а
наоборот улучшит.

Подтверждаю и поддерживаю... НО! вентилятор должен быть ЗА радиатором, то есть он должен Всасывать воздух через радиатор, в противном случае кожух будет безполезен и даже вреден.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 06 June 2011 - 22:38

Обрезать такой вентилятор думаю нету смысла - вообще будет плохо воздух гонять...

Подозреваю, что в обрезанном его виде - от него будет больше толку, нежели от полного его отсутствия. А электрический - я бы поставил в качестве бонуса, на случай перегрева. Причём, с примитивным диффузором - в виде кольца с плоскими стенками, чтобы он не затруднял свободную циркуляцию воздуха от набегающего потока, но достаточными по высоте - чтобы создавалось давление при включении. Да, и по возможности - со смещением по осям, относительно основного-принудительного, чтобы захватывалась большая полезная площадь охлаждения.


Сообщение отредактировал karlson: 06 June 2011 - 22:40

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 June 2011 - 00:35

Подозреваю, что в обрезанном его виде - от него будет больше толку, нежели от полного его отсутствия. А электрический - я бы поставил в качестве бонуса, на случай перегрева. Причём, с примитивным диффузором - в виде кольца с плоскими стенками, чтобы он не затруднял свободную циркуляцию воздуха от набегающего потока, но достаточными по высоте - чтобы создавалось давление при включении. Да, и по возможности - со смещением по осям, относительно основного-принудительного, чтобы захватывалась большая полезная площадь охлаждения.

Хорошая идея но конструктивно невыполнимая к сожалению =(((
Вопервых потому что два вентилятора не входят... а во вторых потому что спереди у меня расположен радиатор и вентилятор кондиционера... Вентилятор войдёт только между двигателем и радиатором, где мизерное расстояние... А следовательно два вентилятора там установить невозможно - не хватит расстояния и полюбому они будут мешать друг другу... просто нету места. Этот то влезает за полсантиметра до шкифов.

 

Хотел спросить как выполнять этот "диффузор"? В оригинале несколько я изучил их конструкцию они совершенно сплошные без всяких там прорезей... Пока единственный доступный материал у меня это железо... сделаю так - прорежу в листе круг, оставлю на нём лепесточки которые закреплю заклёпками к рамке вентилятора круглой... а сам диффузор будет крепится к радиатору в 4 точках... тоже прикреплю ушки к диффузору заклёпками и саморезы через них в точки крепления на радиаторе...
Вот примерный чертёж будет так выглядеть... слева это вид спереди, справа через красную линию вид сбоку, зелёным обозначен сам вентилятор.
Изображение

 

Сегодня вот 25 было... температура дошла до 100 градусов... с вентилятором или без него - разницы нету, поэтому думаю что диффузор этот всётаки нужен... Термостат с зарплаты думаю пойдёт под замену нах... Какую температуру брать??? Говорят дизели тепло любят и термостат на 90 нужно брать зимний. Так ли это? Или мне с такими проблемами лучьше какойто другой взять???

 

И вот ещё что пришло в голову... такой диффузор будет полностью охватывать всю площадь радиатора, поэтому вентилятор будет всасывать воздух через всю плоскость радиатора а не только через то место где он поставлен.... Пропорции на чертеже я постарался соблюсти... Теперь вот думаю достаточно ли будет такой дырки чтобы радиатор охлаждался при выключенном вентиляторе? Или там чисто пассивное охлаждение идёт засчёт температуры окружающей среды?


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 07 June 2011 - 00:55

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 07 June 2011 - 09:05

Может, подумать - как

вентилятор кондиционера

припахать к делу охлаждения мотора? В смысле - чтобы его включать при перегревах, без задействования всей системы кондиционирования... Ведь сквозь

радиатор кондиционера

он в состоянии дуть на основной радиатор, может и с достаточной производительностью - как дополнительный... или я ошибаюсь?

 

Просто - мне сдаётся, что - раз мотор рассчитан на постоянный обдув принудиловкой, то и вколхоженный электрический будет вынужден молотить постоянно...

 

Ещё мне кажется, что если получится использовать кондейный вентилятор, то крыльчатку для него можно будет сообразить - большего диаметра.

 

PS Вентилятор без диффузора - вещь бесполезная, как подсказывает опыт.


Сообщение отредактировал karlson: 07 June 2011 - 09:08

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 June 2011 - 10:47

Может, подумать - какприпахать к делу охлаждения мотора? В смысле - чтобы его включать при перегревах, без задействования всей системы кондиционирования... Ведь сквозь он в состоянии дуть на основной радиатор, может и с достаточной производительностью - как дополнительный... или я ошибаюсь?

 

Просто - мне сдаётся, что - раз мотор рассчитан на постоянный обдув принудиловкой, то и вколхоженный электрический будет вынужден молотить постоянно...

 

Ещё мне кажется, что если получится использовать кондейный вентилятор, то крыльчатку для него можно будет сообразить - большего диаметра.

 

PS Вентилятор без диффузора - вещь бесполезная, как подсказывает опыт.

Вентилятор кондишки полюбому работает... Ведь когда жарко я её включаю и вентилятор начинает пахать. Да, он обдувает но не так сильно... Он там максимального размера уже и его не увеличить ибо опятьже мало место ужасно )))))) Там радиатор какойто ещё стоит... в общем нафарширован у меня мерс... Полюбому вентилятор кондишки при перегреве включится автоматом так что там даже мудрить не нужно ничего ))

 

Мне кажется термостат неполностью открывается.

 

Сегодня буду вот делать кожух )) Пожелайте удачи ))


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных