Перейти к содержимому


Фотография

Блоки электрооборудования W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 05 June 2011 - 14:11

Добрый день. Подскажите пожалуйста расположение блоков A37 и N10-1 в данном кузове. Никак не могу найти.
Заранее спасибо.


MB W210 WDB2100161A963060


#2 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 05 June 2011 - 16:57

PSE control module A37 стоит под задним сиденьем,проще компрессор центр замка Signal pickup- and activation module (SAM)-N10-1 стоит за диагностической фишкой под капотом.



#3 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 05 June 2011 - 19:41

Спасибо большое. Ну тогда ещё вопрос: судя по схеме конечники дверей идут в модуль A37, тоесть в блок управления компрессором ЦЗ который стоит под седлушкой, а провода от кнопки блокировки(закрытия) и разблокировки(открытия) дверей которая на центральной консоли рядом(правее) аварийки располагается идут в блок N10-1 расположенный под капотом ближе к салону где предохранители со стороны водителя. Всё так?
Вопросик ещё есть: кнопка блокировки на торпеде замки открывает, но не закрывает. При нажатии на открытие(оно работает) на выводе управления напряжение с 12 в. просидает до 0,5 где-то, а при нажатии на блокировку просидает где-то до 5 в., но замки не закрываются. кто сталкивался с таким?
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал e.s.: 05 June 2011 - 21:29

MB W210 WDB2100161A963060


#4 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 06 June 2011 - 06:07

диагностика даст ответ на многие вопросы. у себя при таких симптомах выкинул блок PSE.



#5 ОФФЛАЙН   e.s.

e.s.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 06 June 2011 - 20:42

Спасибо за наводящий ответ. Сам - инженер-электронщик. Всякие машинки повидал. В том числе и мерсы. Только более старые. Есть для препарирования блок компрессора от другой модели. Буду разбираться. Ещё раз спасибо. Если удасться победить - обязательно отпишусь.
P.S. Я так понимаю, что под "выкинул" подразумевается действительное изьятие оного блока и инсталляция активаторов электрических.


Сообщение отредактировал e.s.: 06 June 2011 - 20:44

MB W210 WDB2100161A963060


#6 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 07 June 2011 - 06:49

Спасибо за наводящий ответ. Сам - инженер-электронщик. Всякие машинки повидал. В том числе и мерсы. Только более старые. Есть для препарирования блок компрессора от другой модели. Буду разбираться. Ещё раз спасибо. Если удасться победить - обязательно отпишусь.
P.S. Я так понимаю, что под "выкинул" подразумевается действительное изьятие оного блока и инсталляция активаторов электрических.

нет ,просто поставил следующий.инсталировать в мерс что нибудь инородное дело не благодарное,в большинстве случаев это либо сразу не работает,либо преподносит такие сюрпизы,что диву даешься.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных