Проблема в том, что при разгоне, если просто держать газ, переключает немного с толчком, но тихо
Если при разгоне отпустить педаль, он переключится на след передачу, с таким же толчком , но плюс какой-то металлический стук
со второй на третью особенно слышно, с 3 на 4 такого вроде нет

АКПП 722.408
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 14:53
w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 09:44
у меня такая же хрень, стук это вроде бы редуктор бьёт. Холостой ход редуктора. ВРОДЕ БЫ!
S124 2.5 Diesel 95год.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 09:44
у меня такая же хрень, стук это вроде бы редуктор бьёт. Холостой ход редуктора. ВРОДЕ БЫ!
S124 2.5 Diesel 95год.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 11:21
Смотреть привода, эласичку в общем всю заднюю часть, которая осуществляет сцепку коробки с колёсами. Я решил вопрос заменой эластички.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных