Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.408


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Олег124

Олег124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 05 June 2011 - 14:53

Проблема в том, что при разгоне, если просто держать газ, переключает немного с толчком, но тихо
Если при разгоне отпустить педаль, он переключится на след передачу, с таким же толчком , но плюс какой-то металлический стук
со второй на третью особенно слышно, с 3 на 4 такого вроде нет


w124, 230 1989г.в.
лучший) если менять то только на w124 4matic =)


#2 ОФФЛАЙН   Medion2006

Medion2006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2011 - 09:44

у меня такая же хрень, стук это вроде бы редуктор бьёт. Холостой ход редуктора. ВРОДЕ БЫ!


S124 2.5 Diesel 95год.


#3 ОФФЛАЙН   Medion2006

Medion2006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 June 2011 - 09:44

у меня такая же хрень, стук это вроде бы редуктор бьёт. Холостой ход редуктора. ВРОДЕ БЫ!


S124 2.5 Diesel 95год.


#4 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 06 June 2011 - 11:21

Смотреть привода, эласичку в общем всю заднюю часть, которая осуществляет сцепку коробки с колёсами. Я решил вопрос заменой эластички.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных