Всем привет. Свечи на 60х дизелях мрут как мухи. Интересно сделать что бы при +10 реле не включалось. Может уже есть давно известная схема (плохо искал)?

При +10 отключение свечей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2011 - 22:01
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 08:52
купить хорошие, недешевые свечи, и забыть
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 20:27
купить хорошие, недешевые свечи, и забыть
+100
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 08:51
Beru, Bosh - все это стояло на машине. Форсунки и двиг в хорошем состоянии.
Значит вы считаете, что, например, Вольво придумали глупость - сделать отключение этого реле (вот незнаю на Цешках есть такое?) Зачем при нормальном моторе мотать ресурс не дешевых свечей - весь комплект 95 американских денег.
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 12:58
лучше мотать ресурс свечей, чем других деталей которые намного дороже.. стартер например...
для интереса посмотри как будет заводится холодный мотор со свечами и без.
и что значит мрут как мухи? мне на два-три года хватает... я машину быстрей продаю
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 18:43
Что значит мрут как мухи?
Свечи же ещё на разное напряжение бывают, например на 9 вольт греются быстрее и сильнее чем на 11, но и перегорают тоже быстрее.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 21:01
bosh 1,5 года, beru - 1 год. Сейчас завожусь уже месяц без подогрева - никаких масланий, с пол тыка. Ну если убит в хлам то согласен..
Короче вы по этому поводу не паритесь..
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 14:50
раз в два-три года менять свечи - это че "мрут как мухи"
может и периодичность замены других расходников вас не устраивает?
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 23:15
Часто свечи мрут из-за проводки, которая идет в кожухе прямо возле двигателя, соответственно большой температуры. Изоляция просто рассыпается, и провода контачат по полной программе между собой. А там идут не только на свечи, а еще минимум 3 датчика на голову.
Сообщение отредактировал granen: 10 June 2011 - 23:16
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 16:40
Уважаемый xand если у вас нет соображений по поводу схемы, то не парьте мне мозг.. устраивает - не устраивает ..
To Cannibal Mad. А как влияет состояние форсунки на срок службы свечи?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 13:40
Можно сказать на личном опытом удостоверился.А как влияет состояние форсунки на срок службы свечи?
У моего бацьки беда была - на третьем цилиндре постоянно (раз в две недели точно) горела свечка. У него, правда, тогда ещё петельковые были. Форсунки вроде бы распыляли нормально, давление настроено также было в порядке. Форсунки местами менять было нельзя, потому как под них подстраивалась подача на ТНВД.
В итоге плюнули на все это дело, поставили другое реле и пальчиковые свечки. Хватило на год - снова свечка сгорела в третьем цилиндре. Комплексно были заменены все распылители и установлен новый комплект свечек - уже полтора года прошло, полёт нормальный.
Старые мотористы на работе рассказывают, что бывало и в поршнях дыры выгорали из-за пысающих форсов. И в форкамерах испарители выгорают - такие лично видел...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных