Перейти к содержимому


Фотография

С двигателем 617 происходит странная штука!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Viny W126

Viny W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 May 2011 - 19:52

Здравствуйте!!!

 

Вообщем с моим мотором происходит не понятная для меня вещь. Движок после капиталки.
Работает хорошо, тянет прекрасно, не дымит. Нооооо.....!!!!
Когда, я запускаю холодный двигатель он прогреется где то до 40 градусов начинает сам держать Х.Х. конечно трясёт но работает.
На 60 градусах мотор выравневается работает тихо и стабильно х.х. примерно 700 оборотов. А вот когда стрелка доходит где то до 70 градусов происходит резкий набор оборотов, причем рейку я не трогаю, держит как мне кажется 1000 или 1200 оборотов( тахометра у меня нет:( ). Пытаюсь убрать обороты с помощью винта который находиться с торца, движок начинает работать не стабильно дергается весь...

 

Подскажите мне пожалуйста что ЭТО такое КАК может температура так влиять на х.х.????


W126. OM617. 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 27 May 2011 - 21:48

Здравствуйте!!!

 

Вообщем с моим мотором происходит не понятная для меня вещь. Движок после капиталки.
Работает хорошо, тянет прекрасно, не дымит. Нооооо.....!!!!
Когда, я запускаю холодный двигатель он прогреется где то до 40 градусов начинает сам держать Х.Х. конечно трясёт но работает.
На 60 градусах мотор выравневается работает тихо и стабильно х.х. примерно 700 оборотов. А вот когда стрелка доходит где то до 70 градусов происходит резкий набор оборотов, причем рейку я не трогаю, держит как мне кажется 1000 или 1200 оборотов( тахометра у меня нет:( ). Пытаюсь убрать обороты с помощью винта который находиться с торца, движок начинает работать не стабильно дергается весь...

 

Подскажите мне пожалуйста что ЭТО такое КАК может температура так влиять на х.х.????

Когда прогреется дло повышения оборотов ,вылей на насос ведро холодной воды и посмотри ,что будет.



#3 ОФФЛАЙН   Dimasik

Dimasik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Город:Казань. регион 116

Отправлено 27 May 2011 - 22:18

Когда прогреется дло повышения оборотов ,вылей на насос ведро холодной воды и посмотри ,что будет.

 

Сразу представляется картина, что тело чужеземное какое-нибудь бегает в панике вокруг машины, у которой обороты чет не в порядке, бибику колбасит, он с криками "факин щщщет!" или что-то подобное, и русский чел размером с добрыню никитича и со словами "отойди окоянный!" херась ведро воды ключевой на насос заморскый!!!))) От эт по-нашему!!!


Сообщение отредактировал Dimasik: 27 May 2011 - 22:20

W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.

 

 

 

 


#4 ОФФЛАЙН   GasH

GasH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутская обл. Железногорск
  • Автомобиль:
    W123 1984 OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2011 - 17:28

Сразу представляется картина, что тело чужеземное какое-нибудь бегает в панике вокруг машины, у которой обороты чет не в порядке, бибику колбасит, он с криками "факин щщщет!" или что-то подобное, и русский чел размером с добрыню никитича и со словами "отойди окоянный!" херась ведро воды ключевой на насос заморскый!!!))) От эт по-нашему!!!

что русскому хорошо-то немцу смерть!!! :applause:


W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98


#5 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 31 May 2011 - 20:54

что русскому хорошо-то немцу смерть!!! :applause:

Да какая немецкому дизелю смерть? Вы о чём, брацы???)))



#6 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 02 June 2011 - 18:53

Подскажите мне пожалуйста что ЭТО такое КАК может температура так влиять на х.х.????

 

Влияние температуры на ХХ вполне объяснимо.
Дело в том что при повышении температуры улучшается воспламенение топлива, улучшается его сгорание, соответственно и мотор начинает крутить быстрее.
Вообще, дизеля склонны к самораскручиванию именно по этой причине.
Если бы им давали такую возможность то они бы раскручивались всё сильнее, пока не выходили бы в разнос.
И такие случаи, кстати, не единичны.
Так вот, чтобы такого не происходило, в ТНВД имеется РЕГУЛЯТОР, который выполняет несколько функций, но идна из них - введение отрицательной обратной связи. Суть её заключается в том что если обороты повышаются выше заданных то регулятор уменьшает количество топлива, которое попадает в камеры сгорания, и обороты остаются в пределах заданных, таким образом обеспечивается стабилизация оборотов.
На современных дизелях это не так заметно потому что моторами управляют компьютеры, которые "подруливают" более точно параметрами работы мотора (попутно обеспечивается экономичность и прееместость работы) и наивные хозяева думают что ихние моторы работают офигенно ровно при любых условиях и температурах. :):):)
На моторах старого типа, конечно, эти физические процессы заметнее, так как механическое управление работой мотора имеет больше погрешность и не может уж очень точно всем рулить, поэтому при сильном холоде вначале приходится "добавлять газку" пока не нагреется моторчик.
За то моторы с компьютерным управлением имеют свои недостатки, и лично я манал это автоматическое подруливание оборотами и зажиганием, если есть вероятность закуковать на трассе при банальном отказе датчика и всю ночь кричать громко "КУКУ" на весь лес. :):)
Пусть будет более неказистый классический мотор, который практически при любых условиях довезет тебя домой, пусть даже зимой надо пару минут подержать педальку :)

 

Моё мнение что у тебя что-то не так настроено в регуляторе, надо погонять на стенде по тест-плану.
А ещё у меня были похожие проблемы.
Оказалось что неправильно настроены тяги газа: никогда рычаг режима на ТНВД не возвращался в положение минимальной подачи, а завышенные обороты были задушены регулятором холостых на торце. В итоге автоматическая регалировка холостых была сдвинута за пределы возможностей автоматического регулирования, и холостые держались плохо в зависимости от температуры.
Нахуано и кем это сделано - история умалчивает.
Видимо у кого-то ручки-покрючки...
Я отрегулировал правильно тяги газа, и потом на горячую - холостые. Проблемы сняло как рукой.
Дарю идею.
Удачи.
Отпишись тут как победишь.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#7 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 02 June 2011 - 23:16

... поэтому при сильном холоде вначале приходится "добавлять газку" пока не нагреется моторчик.
... пусть даже зимой надо пару минут подержать педальку :)

 

Что-то уж больно похоже на помирающий вакуумный насос. Ни на одном дизеле зимой не приходилось добавлять газку, только когда вакуумник подходил, тогда подгазовывал, чтобы прогревочные обороты держались. Как у вас при этом педаль тормоза, не дубовая, случам, была первое время?


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#8 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 03 June 2011 - 00:25

Что-то уж больно похоже на помирающий вакуумный насос. Ни на одном дизеле зимой не приходилось добавлять газку, только когда вакуумник подходил, тогда подгазовывал, чтобы прогревочные обороты держались. Как у вас при этом педаль тормоза, не дубовая, случам, была первое время?

 

У 123 нет вакуумной компенсации холостых оборотов.
Это прикрутили ИМХО уже на 601/602/603 моторах.
Поэтому не все моторы серии 61х хорошо держат холостые на холодную, а на холоде хотя бы -10 после ночи стоянки надо добавлять немного газку.
Именно для этого есть "соска" под спидометром.
А с вакуумом и тормозами у меня полный порядок.
Да, кстати, сегодня перебрали тормоза, заменили главный тормозной на новый и промыли/прокачали тормозную систему и сцепление. :)
Но за предупреждение всё равно спасибо.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#9 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 03 June 2011 - 20:44

У 123 нет вакуумной компенсации холостых оборотов.
Это прикрутили ИМХО уже на 601/602/603 моторах.
Поэтому не все моторы серии 61х хорошо держат холостые на холодную, а на холоде хотя бы -10 после ночи стоянки надо добавлять немного газку.
Именно для этого есть "соска" под спидометром.
А с вакуумом и тормозами у меня полный порядок.
Да, кстати, сегодня перебрали тормоза, заменили главный тормозной на новый и промыли/прокачали тормозную систему и сцепление. :)
Но за предупреждение всё равно спасибо.

 

Сорк, не юзал моторы серии 61х, поэтому не в теме..


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#10 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 03 June 2011 - 23:22

У 123 нет вакуумной компенсации холостых оборотов.
Это прикрутили ИМХО уже на 601/602/603 моторах.
Поэтому не все моторы серии 61х хорошо держат холостые на холодную, а на холоде хотя бы -10 после ночи стоянки надо добавлять немного газку.
Именно для этого есть "соска" под спидометром.
А с вакуумом и тормозами у меня полный порядок.
Да, кстати, сегодня перебрали тормоза, заменили главный тормозной на новый и промыли/прокачали тормозную систему и сцепление. :)
Но за предупреждение всё равно спасибо.

Всё правильно. Я на 617 примонстрячил вауумную мембрну от япошки через эл клапан от кнопки, можно от термореле сделать и будет автоматич держать обороты. " Соски" нет, так как мотор вместо 102.

Прикрепленные изображения

  • P1010712_thumb.jpg


#11 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 08 June 2011 - 00:58

Всё правильно. Я на 617 примонстрячил вауумную мембрну от япошки через эл клапан от кнопки, можно от термореле сделать и будет автоматич держать обороты. " Соски" нет, так как мотор вместо 102.

 

:applause: :insane:
ООО!!!! Гениально!
Идея, конечно, не новая.
Но за то что взялся и сделал - респект!
Кстати, я так подумал...
По идее можно взять глушилку, прикрутить рядом с троссиком от "соски", к ней через электроклапан завести вакуум, глушилку регулируемым троссиком подключаем к тяге режима ТНВД (или сделать рычаг с люфтом в сторону соски), делаем простенькую схему компаратора и его выход на клапан.
Тогда на холодную после старта глушилка потянет газ, обороты поднимутся, как нагреется немного голова - упадут до холостых автоматически.
В принципе, я уверен что так же примерно сделаны прогревочные обороты на большинстве автомобилей.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#12 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 09 June 2011 - 00:06

:applause: :insane:
ООО!!!! Гениально!
Идея, конечно, не новая.
Но за то что взялся и сделал - респект!
Кстати, я так подумал...
По идее можно взять глушилку, прикрутить рядом с троссиком от "соски", к ней через электроклапан завести вакуум, глушилку регулируемым троссиком подключаем к тяге режима ТНВД (или сделать рычаг с люфтом в сторону соски), делаем простенькую схему компаратора и его выход на клапан.
Тогда на холодную после старта глушилка потянет газ, обороты поднимутся, как нагреется немного голова - упадут до холостых автоматически.
В принципе, я уверен что так же примерно сделаны прогревочные обороты на большинстве автомобилей.

Да всё просто. Раньше курил и не напрягало посидеть и педаль держать, но вот бросил как 2 года и теперь в лом)))).



#13 ОФФЛАЙН   Viny W126

Viny W126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 June 2011 - 18:39

Всё дело было в ТНВД.
Кто то в него залез и закрутил винт регулировки топлива при холостых оборотах.
Я вернул его на место и добавил холостые верхним винтом что на верху находится, и о чудо стали стабильные обороты, но градусов до 60 потом начинят потряхивать и это уже очевидно плунжера.

 

Кстати как думаете если вытащить термостат хоть немного поможет? :rolleyes:


W126. OM617. 4МКПП


#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2011 - 13:26

Кстати как думаете если вытащить термостат хоть немного поможет?

А ни на грамм...
Сча у бацьки тоже насос дошёл до ручки... ремонт - 350 эуро...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных