После зимы наблюдаются маленькие сколы, ржавчики в арках - до 1 см.
Как потеплеет хочу сам обработать все. сейчас собираю информации и готовлюсь купить необходимые материалы.
Можете посоветовать как лучше это делать, что купить, какие лучше ржавоочистители, грунтовки и т.д. Если ктото делал можете описать процедуру, последовательность и сколько времени делать ждать.
После обещаю детальный фотоотчет!

Как правильно обработать/покрасить маленькие сколы/ржавчины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 11:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 11:28
Ржу на 99% можно удалить только механическим способом.
Просто замазать по краске не получится.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 11:37
Ржу на 99% можно удалить только механическим способом.
Просто замазать по краске не получится.
А если очистительм ржавчин?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 11:46
Смотря какие хотите получить результаты после проведения таких работ? ...жуки необходимо зачищать полность до белого металла, ржавчину обработать можно цинкарем.. но есть момент что при зачистке жука дирка может появиться если корозия сквозная.. желательно по таким моментам провести сварочные работы (полуавтоматом) что б уже наверняка....или тупо замазать стекловолоконной шпаклевкой будет держать какое то время пока корозися не распрострониться дальше и вся шпакля не вывалится... если сам будешь делать в гараже делай фото проблемных мест, думаю тут на форуме подскажут что да как ...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 11:48
Прежде чем использовать очиститель ржи необходимо зачистить рыхлую ржу до максимума потом обработать через пол часика раствором протер почистил и так до результата белого чистого металла вот тогда эффект затраченых услилий оправдывается а так от болды побрызгать ничего не даст..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 21:41
Ну да, зачистить до металла, только именно так чтобы там ни крупинки ржавчины не было. Затем обработать преобразователем, что б уж наверняка. А потом можно ремонтной эмалью подмазать, коих дохрена в авто-магазинах.
W124 230E M102 (продан, ибо гнить начал)
W204 C280 M272 (пока езжу)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 21:47
Хорошая тема, извини, что пишу здесь. Дилетантский вопрос, не бейте меня
Если зачистить до металла не получается (сил не хватает), поверхность ровная, металл блестит, но ржавые пятна видны, что будет, если в таком состоянии загрунтовать, затем покрасить?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 23 March 2011 - 21:48
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 22:05
Если под покрытием останется ржа , то химический процесс продолжится...металл начнет слоиться... лакокраску поднимет ......Хорошая тема, извини, что пишу здесь. Дилетантский вопрос, не бейте меня
Если зачистить до металла не получается (сил не хватает), поверхность ровная, металл блестит, но ржавые пятна видны, что будет, если в таком состоянии загрунтовать, затем покрасить?
В итоге сквозная дырищаааааааааа
W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 22:06
Эта ржавчина вылезет потом, вот что будет.
W124 230E M102 (продан, ибо гнить начал)
W204 C280 M272 (пока езжу)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 22:07
Если под покрытием останется ржа , то химический процесс продолжится...металл начнет слоиться... лакокраску поднимет ......
В итоге сквозная дырищаааааааааа
За какое время лакокраска поднимется от ржи? Просто уже год прошёл, пока ничего не вздулось.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 22:10
У вас климат хороший ...замедляется процесс))) У нас бывало и через пару недель пузыри появлялись)))За какое время лакокраска поднимется от ржи? Просто уже год прошёл, пока ничего не вздулось.
W124 200E 124.963 KE- 3.5 1990г.р белый продан хорошему другу
bmw e46
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 22:14
Пожалуйста, напишите, какое нужно оборудование, которое поможет эффективно и быстро удалить ржу до блестящего металла, не уменьшая слой металла.
Руками шкуркой удалить ржу что-то не получается совсем.
Заранее спасибо.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2011 - 23:49
После зимы наблюдаются маленькие сколы, ржавчики в арках - до 1 см.
Как потеплеет хочу сам обработать все. сейчас собираю информации и готовлюсь купить необходимые материалы.
Можете посоветовать как лучше это делать, что купить, какие лучше ржавоочистители, грунтовки и т.д. Если ктото делал можете описать процедуру, последовательность и сколько времени делать ждать.
После обещаю детальный фотоотчет!
надо сначала снять колесо и все отмыть, щеткой и губкой, помо просовывать глову в арку и смотреть ржу внутри арки. Сразу скажу, охрененное занятие. Я просто до ржавчины не довожу, закрашиваю пока грунт целый, иначе надорвешься чиститть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2011 - 22:56
Сёдня заметил, что на чашке амортизатора (в арке, а не под капотом) появились небольшие и бледные рыжие пятна.
Это нужно шкуркой до металла чистить, потом грунт нанести, потом краской. Правильно? Может такие пятна по другому удаляются?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 06:42
ржу удалить можно при помощи шуруповерта (дрели) и специальной щетки насадки, потом обрабатываю преобразователем ржавчины, наношу фосфатирующий грунт, и потом либо краску либо кордон смотря где.
если некогда заниматься замазываю солидолом или заливаю мовилем (как временная мера)
W124; 200E; 90г/2.0/M102.963.10/KE-Jetronic/4 MКПП
лямбда есть.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2011 - 08:36
Это заблуждение. Ржавчина распространяется гораздо быстрее в тёплом климате. Климат у нас, кстати, совсем не плохой, если рассматривать его в отношении образования коррозии. У вас в Челябинске стали больше сыпать соли - в этом вся причина. Да и появление пузырей частенько связано не с климатом, а с отвратительным ремонтом.У вас климат хороший ...замедляется процесс))) У нас бывало и через пару недель пузыри появлялись)))
Угловая шлифмашинка(болгарка) с качественной щёткой-насадкой. Если поверхность ровная, то очищает враз.оборудование, которое поможет эффективно и быстро удалить ржу до блестящего металла, не уменьшая слой металла.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2011 - 03:27
Ржавчина активно распространяется при доступе влаги без вентиляции. голый лист железа на воздухе без всякой обработки может жить десятилетиями.
Так что даже если на Вашей детали остались остатки питтинга, то при качественной заделке они могут без прлблем существовать долгие годы. Однако малейшая трещина в покрытии, через которую туда попадает влага и процесс пойдет дальше, причем более быстрыми темпами. Так что лучше выдирать до чистого металла.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 April 2011 - 17:50
У меня самый эффективный вариант удаления ржавчины до белого металла получался с помощью болгарки ( на низких оборотах, очень аккуратно), при среднем и глубоком проникновении ржавчины зачищать нужно так чтобы не оставалось коверн, даже если там побывал преобразователь ржавчины.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 19:39
А кто и как подбирает краску для подкрашивания сколов?
Взял по номеру не подошла, может выгорела или перекрашивали просто похожей.
Где подобрать?
C124 300CE акпп 29.11.1990
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 22:28
Брать краску лучше на компьютерном подборе. Т.к. по номеру краска в различных системах может отличаться по оттенку. И то с подбора краска может немного отличаться, так как ЛКП со временем выгорает, верхний слой краски окисляется, тускнеет и т.д.А кто и как подбирает краску для подкрашивания сколов?
Взял по номеру не подошла, может выгорела или перекрашивали просто похожей.
Где подобрать?
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных