Прочитал темы про Ц.З. нигде не нашел такой (надеюсь искал хорошо) ,Суть вопроса вот в чем, когда срабатывает ЦЗ, то открывается не все разом а с задеркой 1-2 сек, тоесть например 3 двери открылись 4я с задкой открылась. если это всетаки неисправность как мне кажется то куда копать? активаторы смотреть? или с компрессором проблема?

Центральный замок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 17:51
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2011 - 20:59
Думаю у тебя всё в порядке... просто смажь замки хорошенько... 1 - 2 сек. - это вроде многовато, но попробуй сначала смазать и разработатьПрочитал темы про Ц.З. нигде не нашел такой (надеюсь искал хорошо) ,Суть вопроса вот в чем, когда срабатывает ЦЗ, то открывается не все разом а с задеркой 1-2 сек, тоесть например 3 двери открылись 4я с задкой открылась. если это всетаки неисправность как мне кажется то куда копать? активаторы смотреть? или с компрессором проблема?
все активаоры....
по сути, когда компрессор открывает двери, то он разом дует во все трубочки идущие к 4 дверям, багажнику и лючку бензобака,
так что какие лучше смазаны и легче ходят, те и открываются быстрее первыми...
видимо один или несколько активаторов работают с большим усилием чем остальные....
w201 2.5-16 Almandin rot
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 09:08
Проверь вакуумные трубки и их соединения идущие к поздно открывающимся дверям. А насос под задним диваном как работает?Прочитал темы про Ц.З. нигде не нашел такой (надеюсь искал хорошо) ,Суть вопроса вот в чем, когда срабатывает ЦЗ, то открывается не все разом а с задеркой 1-2 сек, тоесть например 3 двери открылись 4я с задкой открылась. если это всетаки неисправность как мне кажется то куда копать? активаторы смотреть? или с компрессором проблема?
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 16:22
ща заберу его от сварщика буду смазывать, думаю попробовать переставить трубки местами и посмотреть как откроется , мож дело реально в активаторах
W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП
W203 C200 01г. М111 2л АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 13:02
Добрый день!
При покупке авто продавец сказал сразу, что с помощью брелка двери не закрываются и не открываются. Приобрел автомобиль и понял, что из салона кнопками не открываются: багажник, двери, лючок бензобака, да и еще пару кнопок не работает.. все только с ключа. Поехал к электрику - он посмотрел на брелок и сказал, что связь брелка с машиной есть и дело в вакуумном насосе (под заднем сидением), говорит, что это болезнь МБ. Насос не издает никакого шума или признаков работы. Подскажите, пожалуйста, мне попался компетентный электрик? И дело действительно "пахнет" заменой насоса и если да, то, сколько такой будет стоить?
W210, E220 CDI, 5-АКПП, 143 л.с., 611.961 двиг. (2000 г.в.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 13:49
это болезнь МБ.
дебил механиг просто
все имеет срок службы но насос живет очень долго и если он умер это не говорит что это системный баг всей серии
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 14:17
дебил механиг просто
![]()
все имеет срок службы но насос живет очень долго и если он умер это не говорит что это системный баг всей серии
Так МеХаНиГ прав? Необходимо менять насос? Подскажи, пожалуйста, какая примерная стоимость?
W210, E220 CDI, 5-АКПП, 143 л.с., 611.961 двиг. (2000 г.в.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 15:02
Так МеХаНиГ прав? Необходимо менять насос? Подскажи, пожалуйста, какая примерная стоимость?
ну елси он сдох то ессно менять
на разборе 1000-3000
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 15:14
Не не. Не торопись Я конечно не электрик , но из повествования не понял следующего:Если ключом закрываешь вод дверь другие двери закрываются ? Если нет то надо проверить идет ли питание на насос. А покупать в самую посл очередь
124-2,5D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 15:16
P.S. Это я SmelkуНе не. Не торопись Я конечно не электрик , но из повествования не понял следующего:Если ключом закрываешь вод дверь другие двери закрываются ? Если нет то надо проверить идет ли питание на насос. А покупать в самую посл очередь
124-2,5D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2011 - 15:57
Не совсем, закрывается только та дверь, которую зарываешь, за совет спасибо, буду разбиратьсяНе не. Не торопись Я конечно не электрик , но из повествования не понял следующего:Если ключом закрываешь вод дверь другие двери закрываются ? Если нет то надо проверить идет ли питание на насос. А покупать в самую посл очередь
W210, E220 CDI, 5-АКПП, 143 л.с., 611.961 двиг. (2000 г.в.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 03:01
Насос стоит справа под задним сиденьем. Проверь зелёный провод - при закрытии ключом на него должен минус приходить.
А вообще там бывает вода если кузов дырявый. Я на 190 вскрывал насос и две дорожки востанавливал - кариес от воды.
На 124 - олени вообще зелёный от насоса отрезали и на вторую сигналку прицепили ???
Вернул на место - всё работает ???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 09:50
Такаяже беда, раньше если закрывать водит. дверь ключём всё закрывалось а теперь тока водительская А сигналкой всё закрывает. Никуда не лазил не чего не делал, само так стало. Может где контакт пропал? Куда в первую очередь залесть?
MB W124, 230E, M102,ABS,4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных