Перейти к содержимому


Фотография

Негативные вибрации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 06 March 2009 - 16:50

Возникают на скорости 45-50 км\ч на 3-й передаче и 65-70 - на 4-й.
Потом все проходит.

 

Сначала думал, что колеса виноваты. Поменял резину, отбалансировал, сход-развал. Не помогло.

 

Поменял кардан - не помогло.

 

Поменял коробку, и сцепление за компанию - не помогло.

 


Редуктор гудит, но не люфтит - да и в нем ли дело?

 

Еще нюанс заметил. Когда кузов начинает дрожать, чуть-чуть придавливаю сцепление, по ощущениям, и вибрации уходят обратно пропорционально силе нажатия на педаль. Причем, кажется. жму даже не в рабочей области хода педали по отношению к коробке - так чуть чуть совсем.

 

Никто не сталкивался с такой проблемой.(((


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 March 2009 - 17:03

Муфты кардана менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 06 March 2009 - 18:08

Муфты кардана менял ?
Удачи !

 

Кардан в сборе меняли. Бэу ставили. Но все осмотрели, в т.ч. и муфты. Они были в приемлемом состоянии


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 March 2009 - 18:22

Бэу ставили. Но все осмотрели, в т.ч. и муфты

Смотреть, и ездить - это, немного, разное. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 06 March 2009 - 18:25

Смотреть, и ездить - это, немного, разное. :D
Удачи !

 

нУ то есть, это точно они? Потому что - кардинально заменили глушитель с муфтами, а симптомы те же остались


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#6 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 06 March 2009 - 18:28

А в руль не отдают биения? при торможении как себя ведет педать тормоза? :smoke:


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 March 2009 - 18:40

это точно они?

Конечно нет. Пока не найдешь источник вибраций - не узнаешь. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 06 March 2009 - 20:28

Не глушитель, а кардан ))))) . ну вы меня поняли.

 

Не - в руль не отдает, и при торможении не бьет. А разве могут торм диски к примеру создавать вибрацию на весь кузов???


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#9 ОФФЛАЙН   LEha0229

LEha0229

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 06 March 2009 - 20:46

На весь кузов конечно нет! Но при торможении... Ну значит это не они... Мало ли... Может в коробке что... Ладно, думаю, есть народ разбирающийся в этом вопросе лучше... :beer:


Daimler Benz 250 1980 год... W123 2,5 L... 4-МКПП...
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 06 March 2009 - 23:18

Слухай дядьку ЗоМера!

Смотреть, и ездить - это, немного, разное.

Я пытался бороться с энтим гулом, заменив одну, переднюю муфту. Ибо задняя казалась вполне симпатишной. Вигвам! Пока не поменял вторую, щастие в жизни не наступило!



#11 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 07 March 2009 - 11:04

Слухай дядьку ЗоМера!

 

Я пытался бороться с энтим гулом, заменив одну, переднюю муфту. Ибо задняя казалась вполне симпатишной. Вигвам! Пока не поменял вторую, щастие в жизни не наступило!

 

А муфты б\ушные ставил?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#12 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 07 March 2009 - 11:26

А муфты б\ушные ставил?

 

Да они новые даж оригинальные вполне терпимых денег стоят :redface:
А менять то же на то же... Смысл?


Сообщение отредактировал Megabyte: 07 March 2009 - 11:26

04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#13 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 07 March 2009 - 20:46

А муфты б\ушные ставил?

Что б гудело в другой тональности? :mrgreen:
Брал SWAG в Экзисте по 1200, сегодня они 1700.



#14 ОФФЛАЙН   zalipaha

zalipaha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 March 2009 - 09:31

а с движка нет вибрации



#15 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 21 March 2009 - 10:49

а с движка нет вибрации

 

Ну вот непонятно. Я как понимаю, с движка она скорее может быть. когда отпускаешь газ, а не жмешь. Или я не прав???.


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#16 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 29 May 2009 - 18:11

Муфты поменял-таки. Новые родные поставил. Не помогло - вибрации остались. Мастер посоветовал на вибростенд в МАМИ съездить. Сам он говорит - все по приводу на колеса нормально - понять, почему вибрации не может. Никто ничего про такой ВИБРОСТЕНД не слыхивал?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#17 ОФФЛАЙН   max932

max932

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Бобруйск

Отправлено 01 June 2009 - 19:52

Была проблема с вибрацией. Конкретно кардан. Как ввязался, никогда не думал что стока хитростей! Обязательно кардан ставим по меткам, хоть и говорят шо балансируются части отдельно, ставим муфты правильно (шоб втулки на муфте ровно стали, от этого и дисбаланс), смотрим шоб на кардане на обеих частях на торцах не были забиты центрирующие втулки а то уже это мы проходили и будет шасце! :applause:


W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит


#18 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 02 June 2009 - 09:44

Спасибо, приму к сведению ))


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#19 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 02 June 2009 - 09:45

А не посоветуете, к кому обратиться, или Вы сами делали?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#20 ОФФЛАЙН   max932

max932

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Бобруйск

Отправлено 02 June 2009 - 21:02

Все сам делал. Учился на своих ошибках. Как купил машину все было класс. Потом начался какойто-то стук снизу, поехали на яму, посмотрели, открутился болт на задней муфте (от болтов тож много зависит), закрутил. Через несколько дней опять таже беда. Решил снять, пасматреть!! Короче раздолбало посадочное место на кардане и съело втулку муфты (ума не приложу как могло случиться). Кароче было решено поменять заднюю часть кардана. Поменял, таже херня после 60 невозможно ехать, трясло как хрен знает в чем, а енто ж Мерседес!! Только потом стал узнавать о метках, и центрирующих втулках. Короче, поменял весь кардан в сборе (брал б/у) Обязательно смотри длину (меряется рулеткой от кольца до кольца, как снимешь-увидишь) и диаметр кардана!! Спереди поставил муфту которая после 93 года на мерсах пошла, почти точно такая как задняя, (все брал б/у специально , в Минске на "autopriwos" , все поставил по меткам (на крестовине есть, увидишь) и стало добра!!!! Намучился, всего не рассказать, уже хотел продавать машину, но теперь не отдам. Главное не сдаваться!!!!! :mrgreen: Удачи, Revognah.


Сообщение отредактировал max932: 02 June 2009 - 21:07

W201 91год, М102 2.0, АКПП, антрацит





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных