Встал вопрос как крепить электровентилятор на радиатор. Делать под него кожух или он затруднит охлаждение только???
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 06 June 2011 - 15:17
Отправлено 04 June 2011 - 09:19
Встал вопрос как крепить электровентилятор на радиатор. Делать под него кожух или он затруднит охлаждение только???
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 06 June 2011 - 15:17
Отправлено 04 June 2011 - 09:25
Klavy s russkim yazykom propil ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 June 2011 - 09:41
Ja s telefona prosto =)) 9500 - tam kirilici netu +))))
Отправлено 04 June 2011 - 10:20
Kakoy elektroventilator imeesh v vidu?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 04 June 2011 - 11:46
III. Обязанности участников
3.6 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы латиницей. Пользуйтесь программами автоматической транслитерации. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
В качестве исключения. Не прочитал что в "Полевых условиях". Извиняюсь
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 04 June 2011 - 13:01
V usloviyach, pribliczennych k boevym.в "Полевых условиях".
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 June 2011 - 14:29
А может человек на поле с волшебной травой, которое как перейдешь, сразу за ним говорящая река.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 06 June 2011 - 15:26
Тока бы посте###ься народу ))
Вообще правила интересная штука:
Насколько я понимаю данную формулировку имеется ввиду что такое оформление темы не желательно... именно не запрещено а просто нежелательно...Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы латиницей.
В общем теперь о деле:
Я поставил электрический вентилятор вместо того что висит на помпе двигателя. Почему? Потому что он не влазит - лонжероны на 126ом ближе чем на 124ом и лопости вентилятора проходят в миллиметре от правого лонжерона, всё бы ничего если бы там не спускались патрубки к радиатору. Обрезать такой вентилятор думаю нету смысла - вообще будет плохо воздух гонять... По сему взял вентилятор электрический - в данный момент он просто висит кое как притянутый железными прутьями к радиатору... пол сантиметра до шкифов расстояние. Еле вошёл.
Вот теперь суть вопроса... На вентиляторы кожух одевается обычно... он какбы закрывает его от шаловливых ручёнок ну и какбы проводит поток воздуха через весь радиатор, сделано чтобы была тяга...
Вопрос: целесообразно ли строить кожух-корпус для электровентилятора... Не затруднит ли это только ещё больше циркуляцию воздуха?
Отправлено 06 June 2011 - 16:14
Ох уж этот богатый русский язык. Ключевое слово "категорически", в словосочетании с "не рекомендуется", звучит как запрещается.III. Обязанности участников
3.6 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы латиницей.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 06 June 2011 - 16:43
=))) хехе ну да, богат наш русский язык )))) Я бы всётаки написал запрещается - яснее звучит )) Хотя куда уж мне с моим не полным филологическим образованием ))))))Ох уж этот богатый русский язык. Ключевое слово "категорически", в словосочетании с "не рекомендуется", звучит как запрещается.
Есть определенные правила, за которыми мы должны следить.
Ни чего личного, заголовок поправил.
Отправлено 06 June 2011 - 20:51
Если речь идёт о диффузоре, то он должен быть обязательно. И циркуляцию воздуха он не нарушит, а наоборот улучшит.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Отправлено 06 June 2011 - 22:23
Подтверждаю и поддерживаю... НО! вентилятор должен быть ЗА радиатором, то есть он должен Всасывать воздух через радиатор, в противном случае кожух будет безполезен и даже вреден.Если речь идёт о диффузоре, то он должен быть
обязательно. И циркуляцию воздуха он не нарушит, а
наоборот улучшит.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 06 June 2011 - 22:38
Подозреваю, что в обрезанном его виде - от него будет больше толку, нежели от полного его отсутствия. А электрический - я бы поставил в качестве бонуса, на случай перегрева. Причём, с примитивным диффузором - в виде кольца с плоскими стенками, чтобы он не затруднял свободную циркуляцию воздуха от набегающего потока, но достаточными по высоте - чтобы создавалось давление при включении. Да, и по возможности - со смещением по осям, относительно основного-принудительного, чтобы захватывалась большая полезная площадь охлаждения.Обрезать такой вентилятор думаю нету смысла - вообще будет плохо воздух гонять...
Сообщение отредактировал karlson: 06 June 2011 - 22:40
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Отправлено 07 June 2011 - 00:35
Хорошая идея но конструктивно невыполнимая к сожалению =(((Подозреваю, что в обрезанном его виде - от него будет больше толку, нежели от полного его отсутствия. А электрический - я бы поставил в качестве бонуса, на случай перегрева. Причём, с примитивным диффузором - в виде кольца с плоскими стенками, чтобы он не затруднял свободную циркуляцию воздуха от набегающего потока, но достаточными по высоте - чтобы создавалось давление при включении. Да, и по возможности - со смещением по осям, относительно основного-принудительного, чтобы захватывалась большая полезная площадь охлаждения.
Хотел спросить как выполнять этот "диффузор"? В оригинале несколько я изучил их конструкцию они совершенно сплошные без всяких там прорезей... Пока единственный доступный материал у меня это железо... сделаю так - прорежу в листе круг, оставлю на нём лепесточки которые закреплю заклёпками к рамке вентилятора круглой... а сам диффузор будет крепится к радиатору в 4 точках... тоже прикреплю ушки к диффузору заклёпками и саморезы через них в точки крепления на радиаторе...
Вот примерный чертёж будет так выглядеть... слева это вид спереди, справа через красную линию вид сбоку, зелёным обозначен сам вентилятор.
Сегодня вот 25 было... температура дошла до 100 градусов... с вентилятором или без него - разницы нету, поэтому думаю что диффузор этот всётаки нужен... Термостат с зарплаты думаю пойдёт под замену нах... Какую температуру брать??? Говорят дизели тепло любят и термостат на 90 нужно брать зимний. Так ли это? Или мне с такими проблемами лучьше какойто другой взять???
И вот ещё что пришло в голову... такой диффузор будет полностью охватывать всю площадь радиатора, поэтому вентилятор будет всасывать воздух через всю плоскость радиатора а не только через то место где он поставлен.... Пропорции на чертеже я постарался соблюсти... Теперь вот думаю достаточно ли будет такой дырки чтобы радиатор охлаждался при выключенном вентиляторе? Или там чисто пассивное охлаждение идёт засчёт температуры окружающей среды?
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 07 June 2011 - 00:55
Отправлено 07 June 2011 - 09:05
Может, подумать - как
припахать к делу охлаждения мотора? В смысле - чтобы его включать при перегревах, без задействования всей системы кондиционирования... Ведь сквозьвентилятор кондиционера
он в состоянии дуть на основной радиатор, может и с достаточной производительностью - как дополнительный... или я ошибаюсь?радиатор кондиционера
Просто - мне сдаётся, что - раз мотор рассчитан на постоянный обдув принудиловкой, то и вколхоженный электрический будет вынужден молотить постоянно...
Ещё мне кажется, что если получится использовать кондейный вентилятор, то крыльчатку для него можно будет сообразить - большего диаметра.
PS Вентилятор без диффузора - вещь бесполезная, как подсказывает опыт.
Сообщение отредактировал karlson: 07 June 2011 - 09:08
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Отправлено 07 June 2011 - 10:47
Вентилятор кондишки полюбому работает... Ведь когда жарко я её включаю и вентилятор начинает пахать. Да, он обдувает но не так сильно... Он там максимального размера уже и его не увеличить ибо опятьже мало место ужасно )))))) Там радиатор какойто ещё стоит... в общем нафарширован у меня мерс... Полюбому вентилятор кондишки при перегреве включится автоматом так что там даже мудрить не нужно ничего ))Может, подумать - какприпахать к делу охлаждения мотора? В смысле - чтобы его включать при перегревах, без задействования всей системы кондиционирования... Ведь сквозь он в состоянии дуть на основной радиатор, может и с достаточной производительностью - как дополнительный... или я ошибаюсь?
Просто - мне сдаётся, что - раз мотор рассчитан на постоянный обдув принудиловкой, то и вколхоженный электрический будет вынужден молотить постоянно...
Ещё мне кажется, что если получится использовать кондейный вентилятор, то крыльчатку для него можно будет сообразить - большего диаметра.
PS Вентилятор без диффузора - вещь бесполезная, как подсказывает опыт.
Мне кажется термостат неполностью открывается.
Сегодня буду вот делать кожух )) Пожелайте удачи ))
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных