91 год 124 спортлайн,подскажите пож,нижняя шаровая меняется отдельно или в месте с рычагом???

спортлайн
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 13:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 13:30
Вместе.
PS Верхней шаровой на 124-м нет, так что нет смысла говорить - "нижняя шаровая".
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 13:35
как меняется?Вместе.
PS Верхней шаровой на 124-м нет, так что нет смысла говорить - "нижняя шаровая".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 13:37
спасибВместе.
PS Верхней шаровой на 124-м нет, так что нет смысла говорить - "нижняя шаровая".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 16:54
как меняется?
вместе с рычагом, или на свалке берёшь рычаги не от спорт лайна и покупаешь обычные шаровые...
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 19:07
91 год 124 спортлайн,подскажите пож,нижняя шаровая меняется отдельно или в месте с рычагом???
До 3 литров меняется отдельно, после 3х, вместе.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 11:18
поворотный кулак при этом не меняется?вместе с рычагом, или на свалке берёшь рычаги не от спорт лайна и покупаешь обычные шаровые...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 12:15
Уже много раз обсуждали этот вопрос: шаровая опора меняется вместе с рычагом если автомобиль оснащен спортивным шасси (не зависимо от модели и объема двигателя) или 4-поршневыми тормозными суппортами (спереди: 300-24, 400/420, 500).До 3 литров меняется отдельно, после 3х, вместе.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 12:17
Нет, остается тот же.поворотный кулак при этом не меняется?
Спортивные рычаги передней подвески отличаются более жестким сортом резины из которой выполнены сайлент-блоки.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 17:28
спасибНет, остается тот же.
Спортивные рычаги передней подвески отличаются более жестким сортом резины из которой выполнены сайлент-блоки.

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 18:40
спасиб
Не парься с оригинальными рычагами! Цена 20 косарей если не больше за штуку. Я на разборке купил обычные рычаги с живыми сайлентблоками и шаровыми, недавно поменял в них эти внутренности на неоригинал. Все нормально.
МВ 300Е-24, спортлайн, 104.980, АКПП 722.501, год 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных