ну собственно вот тема. кто как делал?
вырезать грамотно катализатор как?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 11:14
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 12:16
просто вырезал и по месту ваарил резонатор. Ездить
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 12:21
просто вырезал и по месту ваарил резонатор. Ездить
Может что то путаю но...
А это не повлияет на работу лямбды которая помоему чуть позже стоит?
W124 300E 88г.р. 103, АКПП (передняя половина)
ТАЗ №8 красная - иногда
"Управляй мечтой" - иногда
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 13:16
лямбда по-любому до ката стоит.
пусть себе стоит. она чё мешает?
Почём двигло взял?
А ПАЧЁм они резонаторы для народу?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 18:34
Вырезали на сервисе катализатор, вварили трубу. Предлагали новый катализатор за 9 000, илт пламегаситель за 3 000, отказался наверно зря. Пламегаситель нодо было брать наверно. Оба глушака новые, но добавился звучок металлический после ампутации катализатора и имплантации трубы
w123, 230e, 85, мкпп
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 19:28
А вобще накой нужен этот катализатор???
Опа,тарам,пам пам
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2005 - 20:13
наверное шоб спасти землю от загрязнения, производителей авто от падения доходов, сервисменов от безработицы, нас от забивания на матчасть...
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 15:42
Поехал на первый попавшийся в интернете сервис по этим делам. Вырезал кат (набитый стекловатой), вварил пламегаситель (выдали за немецкий, а оказалось ни то хохляцкий, нито литовский, но проде сделан прилично) отдал 3500р. После этого, когда пошел прямоток, и прогорела труба перед последней банкой (она уже была к этому готова). Пришлось менять заднюю часть. Так что, будь готов и к такому (если труба уже на подходе - то прямоток ускорит процесс).
Сообщение отредактировал gerkoff: 15 March 2009 - 15:46
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2009 - 19:05
на 104 рассоеденил трубы после католизатора и сверлом на 45 аккуратно просверлил насквозь кат. и машинка дышит и дребезжащего звука нет. рекомендую. но только аккуратность прежде всего.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2009 - 08:30
Снял банку с катализатором (пежо-боксер), тонким отрезным кругом вырезал квадратное отверстие, извлек "тело" по кускам, заварил квадрат назад, поставил, ездю.ну собственно вот тема. кто как делал?
Сообщение отредактировал Yu03: 27 April 2009 - 08:34
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 10:51
Снял банку с катализатором (пежо-боксер), тонким отрезным кругом вырезал квадратное отверстие, извлек "тело" по кускам, заварил квадрат назад, поставил, ездю.
Можно туда напихать мочалок металлических для посуды
Я серьезно звук помягче будет чем просто без ката.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 17:18
а я на ПАССАТЕ(ну да было время..) в целях гоп тюнинга выбил катализатор... и за 1.5 года пришлось поменять всю выхлопную систему по очериди(всё отгорало): крайний сосок-бочка глушителя-гусак-резонатор... а до моего "тюнинга" эта система 20! лет простояла...
Сообщение отредактировал DuBBick: 17 May 2009 - 17:19
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 17:43
Выкинул кат,поставил резонатор от 41 го Москвича.Вроде ничего,но звук всё равно дурацкий какой то ,теперь задумываюсь универсальный кат вварить,стоит 3500,думаю что будет лучше чем всякие заменители или просто трубы.
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2009 - 23:12
На своём сначала вварил вместо ката трубу.
Не скажу, что она сильно раздражала слух, ездил...
Ну и в скором времени, как уже выше упоминали, сгорела среднеяя часть.
Купил среднюю часть новую и дабы продлить её жизнь решил вварить пламягаситель.
Посмотрел предлагаемые в магазинах (типа универсальные), но те, что я видел по сути являлись прямотоком. То есть внутри трубы перегородки не было. (Внутри банки проходит насквозь труба в которой насверленно по всей длинне куча отверстий). Наскока я понимаю эта фигня просто погасила бы шумы, но не спасла бы глушак.
Короче пошёл в волговский магазин, так как по объёму движка подходит тока Волга. Взял там нормальный пламягаситель (с перегородкой внутри) и судя по весу сделан он явно не из какой нить жестянки. Вварил. Встал идеально.
Звук радует. Никакого лишнего шума нет.
Сообщение отредактировал Jaroslav: 17 June 2009 - 23:14
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 20:40
от какой волги и сколько он стоит ?На своём сначала вварил вместо ката трубу.
Не скажу, что она сильно раздражала слух, ездил...
Ну и в скором времени, как уже выше упоминали, сгорела среднеяя часть.
Купил среднюю часть новую и дабы продлить её жизнь решил вварить пламягаситель.
Посмотрел предлагаемые в магазинах (типа универсальные), но те, что я видел по сути являлись прямотоком. То есть внутри трубы перегородки не было. (Внутри банки проходит насквозь труба в которой насверленно по всей длинне куча отверстий). Наскока я понимаю эта фигня просто погасила бы шумы, но не спасла бы глушак.
Короче пошёл в волговский магазин, так как по объёму движка подходит тока Волга. Взял там нормальный пламягаситель (с перегородкой внутри) и судя по весу сделан он явно не из какой нить жестянки. Вварил. Встал идеально.
Звук радует. Никакого лишнего шума нет.
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2009 - 21:41
Точно не отвечу ни на то ни на другое.
Стоил вроде в пределах 500-700 рэ.
От какой волги не знаю.
Внешне выглядит как труба большего диаметра через которую проходит труба меньшего диаметра.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2009 - 11:29
друзья!
чтоб варить кактализатор, нужно его снять? я посмотрел там вместе со штанами снимать надо... но там гайки прикипели и ни в какую не вертятся...
что делать?
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 13:22
Можно туда напихать мочалок металлических для посуды icon_mrgreen.gif
Я серьезно звук помягче будет чем просто без ката.
DemonFOX я тоже сделал такое причем напихал туда плотно, и родную мелкую сеточку похожую на вату на место поставил.
сейчас просто шепчет
vin WDB1240221J088021 M 111.940
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных