После ремонта ГБЦ (замена распред вала ,замена гидрокомпенсаторов )было заменено масло ,свечи прокладки ,перебран натяжитель цепи.Появился непонятный стук(металический лязг) в районе цепи после 2500 оборотов.На холостых ничего не гремит .Если у кого такое было подскожите пожалуста я не могу разобратьса.

Что делать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 19:42
Нет старых Мерседесов ,бывают старые хозяева
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2011 - 21:14
Возможно перебранный натяжитель не держит,а так попробывать найти стетоскоп и послушать то место откуда исходят такие дивные звуки.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 03:28
В смысле не держит там же стопорное кольцо и два отверстия одно в плунжере другое в теле натяжителя и всё .Вся блин конструкция .Ты думаеш что стопорное кольцо не держит и на больших оборотах его тупо вдавливает?
Нет старых Мерседесов ,бывают старые хозяева
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 07:15
Это всё возможные причины,на кольце может есть выработка,а так же в патроне куда всталяется плунжер.Что там перебиралось я ж не знаю,так что только косвенные предположения.На горячую сними крышку и попробуй подёргать цепь,башмак.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 13:49
На горячую и на холодную цепь не поднять со звезды стетоскопом слушали звон с торца где цепь. а насчёт выроботки на плунжере может быть спосибо посмотрю
Нет старых Мерседесов ,бывают старые хозяева
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 17:34
Да не за что!Подёргай башмак и успокоитель,может вал ещё имеет осевой люфт.Сняв натяжитель попробуй сжать может при хорошем нажатии он назад продавится.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 18:04
Что значит перебран? Перед установкой, натяжитель прокачали?перебран натяжитель цепи
Ещё было бы очень интересно узнать модель двигателя.
Сообщение отредактировал ЕГОР: 09 June 2011 - 18:06
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 19:33
1405-это акртос чтоли? на дизелях стук усиливается с оборотами
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 20:08
натяжитель то перезарядили?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 20:18
Спасибо всем .Мотор 102 2л механический инжектор.Сам башмак натяжителя работает и с ним всё в порядке .Причину я уже выявил .Стук идёт именно от цепи она просто не натянута.Ане натянута потому что плунжер который должен её натягивать сточился .Поэтому вопрос какой должен быть длинны этот плунжер в номинале т.е. Когда его например купил.Кто знает помогите.
Нет старых Мерседесов ,бывают старые хозяева
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 20:24
как плунжер гидронатяжителя мог износиться по длине?Спасибо всем .Мотор 102 2л механический инжектор.Сам башмак натяжителя работает и с ним всё в порядке .Причину я уже выявил .Стук идёт именно от цепи она просто не натянута.Ане натянута потому что плунжер который должен её натягивать сточился .Поэтому вопрос какой должен быть длинны этот плунжер в номинале т.е. Когда его например купил.Кто знает помогите.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 21:16
если только он сточился болше чем на длину натяжителя, те в 3 раза. Он поэтому и называется натяжитель, что все что стачивается вытягивается натяжением. Причина в другом.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 21:23
Цепь и натяжитель - в помойку.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 21:33
Пардон,а как это перезарядить???натяжитель то перезарядили?
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 21:55
Цепь 2х рядная бошмак нормальный натяжителю капец.
Нет старых Мерседесов ,бывают старые хозяева
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 11:06
это делается при заменах в ГРМ- на снятом натяжителе выдавливается плунжер наружу по ходу и потом вставляется в корпус натяжителя на 1-2 щелчка.Пардон,а как это перезарядить???
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных