Перейти к содержимому


Фотография

Электростеклоподъёмники на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 07 June 2011 - 21:44

Всем привет!
Озадачился установкой в своё авто ЭСП.
Все компоненты родные. Но тем не менее есть несколько вопросов.
Хочется сделать сразу как можно лучше, что бы потом туда как можно меньше лазить.
Подскажите, плиз, кто сталкивался.
1. Как подать питание на доп.планку в блоке предохранителей? У меня изначально её не было.
Приобрёл - поставил. Как подключить к ней ЭСП - понятно. Как её "правильно" запитать - не понятно.
2. ЭСП естественно б/у. Разобрал, почистил, промыл. Я имею ввиду передние. Сами электродвижки не вскрывал.
Стоит их разобрать, почистить, промыть? Или достаточно удалить старую смазку и грязь с наружних частей ЭСП?
3. Чем их смазать перед установкой? Имеется силиконовая смазка Ликви Молли. Не спрэй. В тюбике. Весьма недешёвая штука.
Планировал смазать ей ЭСП и электролюк. Но прочитал на ней "для ненагруженных узлов"(ну примерно как-то так написанно)
Стоит ли её использовать? Или поискать что-то другое?
4. Редуктора самих электромоторов чем-то смазываются? Если да, то чем и как?
5. Кнопки управления ЭСП центрального пульта и кнопки установленные на задних дверях немного отличаются по ножкам.
Не хватает одной кнопки для задней двери, но есть одна запасная с центрального пульта. Они взаимозаменяемы или нет?


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 June 2011 - 21:49

Движки и редуктора разбери и промой и помажь.Возможно там и щётки плоховаты и коллектор зачистить необходимо для верности.В редуктор натолкай Литола и капни несколько капель моторного масла.


Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 07 June 2011 - 21:50

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 08 June 2011 - 11:18

Движки и редуктора разбери и промой и помажь.Возможно там и щётки плоховаты и коллектор зачистить необходимо для верности.В редуктор натолкай Литола и капни несколько капель моторного масла.

Ок! Спасибо!
По 4 вопросу что-то прояснилось.
Но остались другие...
Спецы, ауууу!!!!


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 08 June 2011 - 16:03

Ну что все такие стеснительные?! :confused:
Не проходим мимо!!!
Комментируем!!!
Советуем!!!
:biggrin:


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 June 2011 - 19:49

3.зубья трапеции смаж тоже Литолом или графиткой(она для нагруженных механизмов).За остальное не скажу так как у меня ручки.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#6 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 08 June 2011 - 20:15

3.зубья трапеции смаж тоже Литолом или графиткой(она для нагруженных механизмов).За остальное не скажу так как у меня ручки.

Думаю воспользоваться для этих целей Мобиловской смазкой. Синяя. Синтетика. Используется для ступичных подшипников.
Пойдёт?
(Про графитку когда-то читал, что она при контакте с кислородом выделяет какую-то кислоту. И что в том числе по этой причине так быстро летят шрусы с порванными пыльниками. Насколько правда - не знаю.)


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   sergej-ch

sergej-ch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь,Могилев

Отправлено 08 June 2011 - 22:27

Думаю воспользоваться для этих целей Мобиловской смазкой. Синяя. Синтетика. Используется для ступичных подшипников.
Пойдёт?
(Про графитку когда-то читал, что она при контакте с кислородом выделяет какую-то кислоту. И что в том числе по этой причине так быстро летят шрусы с порванными пыльниками. Насколько правда - не знаю.)

Про графитку чушь , тат как её применение не только для шрусов.Плюс графитки - на морозе не дубеет.


Изображение
w124/250D
w202/220D


#8 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 08 June 2011 - 22:58

Про графитку чушь , тат как её применение не только для шрусов.Плюс графитки - на морозе не дубеет.

Возможно. За что купил - за то продаю.
Ну народ, подскажите плиз по теме?!!!
Работа встала!
Основные вопросы остались 1 и 5 !


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 09 June 2011 - 12:53

Ау?
Смелее товарищи!
Советуем!
Делимся знаниями и опытом!
Не стесняемся!!!
:)


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2011 - 13:06

1. Как подать питание на доп.планку в блоке предохранителей? У меня изначально её не было.
Приобрёл - поставил. Как подключить к ней ЭСП - понятно. Как её "правильно" запитать - не понятно.

Электросхему посмотри, и сделай как там.

5. Кнопки управления ЭСП центрального пульта и кнопки установленные на задних дверях немного отличаются по ножкам.

Ты же пишешь, что все родное - так воткни подобное в подобное. :-)

Не хватает одной кнопки для задней двери, но есть одна запасная с центрального пульта. Они взаимозаменяемы или нет?

Аналогично - схему смотри, там кнопки разрисованы.
Или доукомплектуй. :) (кнопку найди)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 09 June 2011 - 13:27

Электросхему посмотри, и сделай как там.

 

Ты же пишешь, что все родное - так воткни подобное в подобное. :-)

 

Аналогично - схему смотри, там кнопки разрисованы.
Или доукомплектуй. :) (кнопку найди)
Удачи !

 

На электросхеме смотрел. Чёт не очень доходчиво.
Может конечно я туповат в этом плане, или схема такая...
Вобщем хотелось бы что бы кто нибудь конкретно подсказал как это сделать правильно.

 

Подобное в подобное - это понятно. Так и сделанно, но ... видимо придётся докупать одну с задней двери.
Мож есть у кого?


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1504
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 09 June 2011 - 13:33

На электросхеме смотрел. Чёт не очень доходчиво.
Может конечно я туповат в этом плане, или схема такая...
Вобщем хотелось бы что бы кто нибудь конкретно подсказал как это сделать правильно.

 

Подобное в подобное - это понятно. Так и сделанно, но ... видимо придётся докупать одну с задней двери.
Мож есть у кого?

Мыло в личку давай-кину пдф док из wis -установка 4 эсп, без блока комфорта.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#13 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 09 June 2011 - 13:57

Мыло в личку давай-кину пдф док из wis -установка 4 эсп, без блока комфорта.

Ок!
Спасибо большое! А можно с блоком комфорта?
Хотя в принципе подключение доп.планки наверное такое же.
Отправил в личку.


Сообщение отредактировал Jaroslav: 09 June 2011 - 13:58

Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 14 June 2011 - 12:17

И всё таки электросхема подключение ЭСП с блоком комфорта до сих пор не найдена.
Она вообще существует в природе?
И ещё, а как регулируются редуктора ЭСП?
Кто-то когда-то упоминал о регулировке червяка.
Это вообще надо делать?


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 June 2011 - 00:23

вот зачем нужна схема подключения блока комфорта если есть родной жгут? (если жгут конечно под блок комфорта)
кнопки задних дверей не взаимозаменяемы с передними
регулировать ниче не надо и внутрь моторов не лезь, промыл, смазал снаружи, поставил и забыл


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#16 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 16 June 2011 - 12:11

вот зачем нужна схема подключения блока комфорта если есть родной жгут? (если жгут конечно под блок комфорта)
кнопки задних дверей не взаимозаменяемы с передними
регулировать ниче не надо и внутрь моторов не лезь, промыл, смазал снаружи, поставил и забыл


Схема нужна чтобы устранить сомнения.
Поскольку имеется какой-то непонятный родной жгут проводов. Видимо от дорестайла. Так вот на нём в колодки(2шт) которые идут на блок предохранителей приходит по 2 провода.
Ставлю проводку с блоком комфорта. Но на этом жгуте почему-то в колодки (2шт) которые идут на блок предов приходит по одному проводу. :confused:
Проводка естественно б/у.
Вот и вопрос, так и должно быть или эти провода зачем-то кем-то удалены.
Это одно и второе. Эти колодки цепляются на доп.планку предов. У меня её не было.
Ставлю сам, потому и вопрос, как она запитывается? В смысле на неё должна подаваться напруга?
Или она(предохранители) просто как бы в разрыве цепи стоит?
Нигде схемы с блоком комфорта не могу найти. Всё что попадается - дорестайл.

 

А по поводу электромоторов. В них есть малюсенькие пластиковые заглушки.(Сзади моторчика и прям около редуктора)
Для чего? Не для смазки случайно?


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 16 June 2011 - 12:49

доп планку просто ставим там место для неё есть к ней подключаем два провода на каждом по одному контакту и всё ещё подключаем плюс от преда где при всключённом зажигании и выключенном тоже напруга есть, минус цепляем один под приборкой другой под центр тоннелем, тамже цепляем к клемме х6 подсветку кнопок провод берюзовый с полосочкой их два шт, под ногами водителя цепляем колодку в последнее место снизу вроде всё. это для 2х эсп с блоком комфорта.


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#18 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 16 June 2011 - 22:17

доп планку просто ставим там место для неё есть к ней подключаем два провода на каждом по одному контакту и всё ещё подключаем плюс от преда где при всключённом зажигании и выключенном тоже напруга есть, минус цепляем один под приборкой другой под центр тоннелем, тамже цепляем к клемме х6 подсветку кнопок провод берюзовый с полосочкой их два шт, под ногами водителя цепляем колодку в последнее место снизу вроде всё. это для 2х эсп с блоком комфорта.

 

Спасибо зёма!!!
Вся проблема и была в подключении доп.планки.
Сегодня вечером (только вот домой пришёл) в гараже подумал, тестером позвякал и подключил всё как раз так как ты написал.
УРА РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :applause:


Сообщение отредактировал Jaroslav: 16 June 2011 - 22:18

Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 22 June 2011 - 06:09

И всё же вопросы остались...
Плюс кинул на предохранительную колодку.
Всё работает, НО...
Посмотрел у друга на машине.
У него ЭСП шли в комплектации.
Так вот, у него на колодку предохранителей, плюс не подаётся.
Туда только два провода подключенны и всё.
Откуда берётся плюс?
И почему при прожатии до второго положения клавиши переднего ЭСП стёкла не опускаются до конца?
Приходится держать кнопку.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 June 2011 - 21:20

И всё же вопросы остались...
Плюс кинул на предохранительную колодку.
Всё работает, НО...
Посмотрел у друга на машине.
У него ЭСП шли в комплектации.
Так вот, у него на колодку предохранителей, плюс не подаётся.
Туда только два провода подключенны и всё.
Откуда берётся плюс?
И почему при прожатии до второго положения клавиши переднего ЭСП стёкла не опускаются до конца?
Приходится держать кнопку.

 

Кнопки другие стоят + блок комфорта


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных