Недалеко описывал свою проблему с двигателем http://www.oldmerin....showtopic=95022
С проводкой разобрался,но трабла осталась,загнал к диагносту,говорит обрыв с первой ноги на пучке с дросселя до фишки,обрезал штатные и вывел на разъём новые,прямо с платы и моторчика,обороты плавают,осталось так-же.Сегодня опять отдал машину в сервис,диагност нашёл,что на клапан,что впереди на голове,не приходит управление с 1й ноги фишки с мозга,что со стороны печки ,странно,но когда я перематывал пучок,отрезая по одному проводу и припаивая взамен новый,оба провода на клапан шли со второго разъёма на мозге(ближе к крылу),ну так вот диагност бросил провод с первой ноги на клапан,обороты плавать перестали,но и не падают после набора температуры,а при переводе селектора АКПП в режим драйв,глохнет.Заслонку прозвонили вся в норме,потенцы работают,концевик тоже.Диагност говорит,что по его мнению мозг не управляет заслонкой,а тупо стоит на прогревочном режиме,и других никак.Температурный датчик он проверил,говорит выдаёт нужные и правильные параметры.Вопрос:какой принцип работы дросселя,при включении зажигания,открывается,или наоборот?Когда подсоединял его снятый и без крышки,складывалось впечатление,что моторчик,при включеном зажигании хочет закрыть заслонку,и пищит(издаёт звук),где искать,что замерять,чем?Кто нибудь подскажите!!!
Сообщение отредактировал Europeezz: 20 June 2011 - 17:12