Перейти к содержимому


Фотография

К Михаилу вопрос.Наверное.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Europeezz

Europeezz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 20 June 2011 - 17:07

Недалеко описывал свою проблему с двигателем http://www.oldmerin....showtopic=95022
С проводкой разобрался,но трабла осталась,загнал к диагносту,говорит обрыв с первой ноги на пучке с дросселя до фишки,обрезал штатные и вывел на разъём новые,прямо с платы и моторчика,обороты плавают,осталось так-же.Сегодня опять отдал машину в сервис,диагност нашёл,что на клапан,что впереди на голове,не приходит управление с 1й ноги фишки с мозга,что со стороны печки ,странно,но когда я перематывал пучок,отрезая по одному проводу и припаивая взамен новый,оба провода на клапан шли со второго разъёма на мозге(ближе к крылу),ну так вот диагност бросил провод с первой ноги на клапан,обороты плавать перестали,но и не падают после набора температуры,а при переводе селектора АКПП в режим драйв,глохнет.Заслонку прозвонили вся в норме,потенцы работают,концевик тоже.Диагност говорит,что по его мнению мозг не управляет заслонкой,а тупо стоит на прогревочном режиме,и других никак.Температурный датчик он проверил,говорит выдаёт нужные и правильные параметры.Вопрос:какой принцип работы дросселя,при включении зажигания,открывается,или наоборот?Когда подсоединял его снятый и без крышки,складывалось впечатление,что моторчик,при включеном зажигании хочет закрыть заслонку,и пищит(издаёт звук),где искать,что замерять,чем?Кто нибудь подскажите!!!


Сообщение отредактировал Europeezz: 20 June 2011 - 17:12

W124,95г.вЧёрный.2.8автомат


#2 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 20 June 2011 - 17:42

не падают после набора температуры,

 

мозг не управляет заслонкой,а тупо стоит на прогревочном режиме,и других никак

Похоже на правду. Насколько я понимаю, прогревочные обороты просто поддерживаются мозгом в течение заданного времени, и от реальной температуры не зависят. У меня после замены мозга изменилось именно поведение прогревочного режима : иногда обороты плавают.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 21 June 2011 - 14:24

прогревочные обороты просто поддерживаются мозгом в течение заданного времени, и от реальной температуры не зависят.

В этом сомневаюсь,зимой например прогревочные дольше,от ДТОЖ тут завязано имхо.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 21 June 2011 - 15:22

В этом сомневаюсь,зимой например прогревочные дольше,от ДТОЖ тут завязано имхо.

 

Правильно и я так думаю, при минусовой температуре прогревочные дольше! Во время пуска прогревочные обороты зависят от температуры двигателя. Когда у двигателя рабочая температура, быстро обороты после пуска снижаются до оборотов холостого хода.


Сообщение отредактировал qabil: 21 June 2011 - 15:26

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных