Перейти к содержимому


Фотография

На бенц коммутатор от... волги!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 13 March 2005 - 23:16

Приветствую всех мерсоводов. Вчера вечером со мной приключилась небольшая беда - Приехал по делам, заглушил движок, минут через 7 завожу - машинка завелась и тут же заглохла. И всё. Крутишь стартером - вспышек нет. Полез под капот. Обнаружил, что нет искры на центральном проводе. Чтобы не копаться в потёмках, поехал домой своим ходом. Сегодня с утра приступил к реанимации.

 

Прозвонил всё, вся система зажигания в порядке. Начал косо смотреть на коммутатор (а остался нерповеренным только он и импульсный датчик)... Созвонился со знакомым мотористом, он мне выдал рецепт лечения коммутатора - замену его подобным отечественным изделием для двигла ЗМЗ402. Относясь ко всяким подобным рецептам скептически (а тем более у волги 4 горшка, а у меня 6), но от безысходности (завтра ранним-ранним утром очень сильно нужна машина) всё таки поехал в автозапчасти и купил стандартный волговский каммутатор. Дальше - лучше...

 

Отсоединил штатную проводку сисемы зажигания, оставил только +12 на катушке с замка и соединил его с клеммой + на камутаторе. От импульсного датчика центральный (сигнальный) провод на клемму D, оплётку (экран) - на массу, а с клеммы КЗ кинул провод на второй выход с катушки. Ну и для хорошего "минуса" кинул отдельный провод с корпуса коммутатора на массу.

 

И машина завелась! Про$р@лись залитые свечи и всё встало на свои места. Прекратились провалы, на ходу перестала тупить при газе в пол (раньше начинала ускоряться, потом дико тупила), движок работает ровненько и хорошо. Вообщем, при умирании коммутатора в глуши рекомендую, т.к. волговские есть в каждом автомагазине, да и по цене сносные :)

 

Интересно попробовать ЭТО на 8 горшковом двигле ;-)

 

З.Ы. У меня W123, 250, первой половины 1979 года, АКПП, карб, бесконтактн. зажигание.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 March 2005 - 08:04

Мне спецы тоже рекомендовали Волговский коммутатор.
Значит и впрямь подходит на Бенц.



#3 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 14 March 2005 - 09:01

Всем привет!
Был у меня когдато 190й с 102 мотором и там стоял волговский коммутатор.И работал мотр нормально.



#4 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 14 March 2005 - 10:24

 

Интересно попробовать ЭТО на 8 горшковом двигле ;-)

 

 

Пробовали, на 117968 5,6л, не работает сволочь :(



#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 14 March 2005 - 10:27

На Влгах с 402 мотором, трамблер имеет точно такую же конструкцию
(В безконтактном исполнениии)
Соответственно и эл.схема комутатора должна быть похожа.

:D Более того, я так предполагаю, что советские конструктора просто содрали эту конструкцию у своих немецких коллег, вот только с качеством исполнения немного не получилось



#6 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 14 March 2005 - 12:54

const_126, странно :( Вроде электроника-то одна и та же...
А у тебя точно коммутатор ёк? Сопротивления прозванивал? Импульсный датчик датчик работает?..


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 14 March 2005 - 13:33

Поясните темному, а что такое куммутатор, где он стоит и за что отвечает?


w123 250 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 14 March 2005 - 15:05

Привет
на 123 102.980... на правом крыле, нужен, не в даваясь в подробности для обеспечения "искрения" свечей :wink:



#9 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 14 March 2005 - 15:19

const_126, странно :( Вроде электроника-то одна и та же...
А у тебя точно коммутатор ёк? Сопротивления прозванивал? Импульсный датчик датчик работает?..

 

Все работает кроме коммутатора :(



#10 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 14 March 2005 - 20:47

const_126, а проводку всё прозванивал? нигда нет обрывов или каратышек?


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 March 2005 - 22:08

А какой коммутаро менялся EZL или TZL??
EZL имеет регулировку по углу опережения зажигания, второй не имеет, вот его можно менять на любой коммутаотр, совместимый с датчиком импульсов.
EZL подозреваю также имеет связь с компом впрыска. При данном коммутаторе угол поворота требмледа на угол опередения зажигания не влияет (регулируется электронно)



#12 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 15 March 2005 - 11:29

const_126, а проводку всё прозванивал? нигда нет обрывов или каратышек?

 

да, все прозвонили, вся проводка и датчики живые.



#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 March 2005 - 11:57

А какой коммутаро менялся EZL или TZL??
EZL имеет регулировку по углу опережения зажигания, второй не имеет, вот его можно менять на любой коммутаотр, совместимый с датчиком импульсов.
EZL подозреваю также имеет связь с компом впрыска. При данном коммутаторе угол поворота требмледа на угол опередения зажигания не влияет (регулируется электронно)

 

const 126 правильно писал выше! На 5.6 стоит не просто коммутатор, а блок управления двигателем.
У него даже контактов больше, чем обычном ком-ре.



#14 ОФФЛАЙН   blacsipanxs

blacsipanxs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w117, S126, 1990

Отправлено 21 May 2011 - 23:04

const 126 правильно писал выше! На 5.6 стоит не просто коммутатор, а блок управления двигателем.
У него даже контактов больше, чем обычном ком-ре.

что можно придумать если коммутатор сгорел, другой коммутатор не найти:(, на 117двигатель 5,6 V8, подскажите пожалуста:)


Сообщение отредактировал blacsipanxs: 21 May 2011 - 23:06


#15 ОФФЛАЙН   Lexxa

Lexxa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 07 June 2011 - 20:58

Доброго времени суток !!!

 

Тема не новая, и достаточно обсуждаемая ! Я на свой 380 SE поставил еще в 2007 году, работает без каких либо нареканий. (а вообще, честно говоря зря.... просто перетерся провод от распределителя зажигания к комутатору....)

 

а вообще сначала сюда
http://www.oldmerin....h...=3810&st=40


W - 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Lexxa

Lexxa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 07 June 2011 - 21:27

а еще лучше сюда

 

http://www.oldmerin....c...&pid=213610


W - 126 380 SE AMG 1985 г.в.
Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 June 2011 - 21:39

blacsipanxs подумай насчёт микропрцесорной системы зажигания.Есть несколько сайто где это всё почти готовое продают.http://maya-auto.com/dokumentaciya/blok-upravleniya-zazhiganiem/ сам как-то хотел заморочится,но так родное работает и не стал ничего тулить.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#18 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 July 2011 - 16:08

Интересно, если подошел комутатор,,можно-ли шкив от 402 поставить, а на него датчик положения коленвала, вместо стандартного который возле стартера?

 

(на вопросы "а зачем это надо", ответ тут )


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 July 2011 - 16:14

Неоригинальный коммутатор для TSZ стоит ЦЕЛУЮ ТЫСЯЧУ рублей! :bangheat: :bangheat: :bangheat:


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#20 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 July 2011 - 18:18

Неоригинальный коммутатор для TSZ стоит ЦЕЛУЮ ТЫСЯЧУ рублей! :bangheat: :bangheat: :bangheat:

дело не в комутаторе, а в ДПКВ.
Нет отверстия под него в блоке.
Система зажигание EZL
Это или снимать двигатель, сверлить отверстие под него и менять маховик с магнитами.
Или систему зажиганиея менять на TSZ, а это МОЗГИ+РЕЛЕ бензонасоса+ТРАМБЛЁР+КАТУШКА+ПРОВОДКА+КОММУТАТОР!!! всяко дороже 1000 р выходит...
Может есть вариант установить ДПКВ в другом месте или сигнал брать откуда, лучше подскажи по теме.


Сообщение отредактировал user717: 09 July 2011 - 18:20

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных