Приветствую всех мерсоводов. Вчера вечером со мной приключилась небольшая беда - Приехал по делам, заглушил движок, минут через 7 завожу - машинка завелась и тут же заглохла. И всё. Крутишь стартером - вспышек нет. Полез под капот. Обнаружил, что нет искры на центральном проводе. Чтобы не копаться в потёмках, поехал домой своим ходом. Сегодня с утра приступил к реанимации.
Прозвонил всё, вся система зажигания в порядке. Начал косо смотреть на коммутатор (а остался нерповеренным только он и импульсный датчик)... Созвонился со знакомым мотористом, он мне выдал рецепт лечения коммутатора - замену его подобным отечественным изделием для двигла ЗМЗ402. Относясь ко всяким подобным рецептам скептически (а тем более у волги 4 горшка, а у меня 6), но от безысходности (завтра ранним-ранним утром очень сильно нужна машина) всё таки поехал в автозапчасти и купил стандартный волговский каммутатор. Дальше - лучше...
Отсоединил штатную проводку сисемы зажигания, оставил только +12 на катушке с замка и соединил его с клеммой + на камутаторе. От импульсного датчика центральный (сигнальный) провод на клемму D, оплётку (экран) - на массу, а с клеммы КЗ кинул провод на второй выход с катушки. Ну и для хорошего "минуса" кинул отдельный провод с корпуса коммутатора на массу.
И машина завелась! Про$р@лись залитые свечи и всё встало на свои места. Прекратились провалы, на ходу перестала тупить при газе в пол (раньше начинала ускоряться, потом дико тупила), движок работает ровненько и хорошо. Вообщем, при умирании коммутатора в глуши рекомендую, т.к. волговские есть в каждом автомагазине, да и по цене сносные
Интересно попробовать ЭТО на 8 горшковом двигле
З.Ы. У меня W123, 250, первой половины 1979 года, АКПП, карб, бесконтактн. зажигание.