Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите и посоветуйте начинающему автолюбителю. =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 20 July 2005 - 11:22

Здрасте =) вот нашёл этот сайт к счастью. Недавно купил себе W123, отреставрировал.
Стоял он до этого практически в луже 2 года. И естественно есть кое какие проблемы:
1) двигатель (230E) то работает нормально, то вдруг перестаёт заводится. 1 раз завёл эфиром, но больше такое вероломство творить как-то не охото =)
2) расход бензина в городе чёто большеват (20 литров и больше). можно ли как-то отрегулировать это дело?
3) подскажите , где регулируются обороты движка?

 

Если что-то подскажете или посоветуйте, то буду очень благодарен =) заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Nao

Nao

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 July 2005 - 11:37

Могу ошибаться, но вот это http://www.oldmerin....topic.php?t=351 помочь должно.
А ещё тут http://www.oldmerin.club/stat12.htm, и тут http://www.oldmerin.club/stat8.htm.
Если К-Джет, тогда дай адресок для скидывания статьи.


W126 280SE M110 АКПП 1980


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 July 2005 - 12:00

Привет!
1) 2) привильно Nao сказал ,почитай статьи на этом сайте, если что-то не поймешь задавай вопросы

 

3) винт находится: встать к левому (пасажирскому) крылу, между воздушным фильтром и двигателем увидишь винт под шлицевую отвертку прим. 0,8 - 1см. в диаметре



#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 20 July 2005 - 13:22

:D спасибо люди!
Вчера вот не завёлся а сёдня с первого раза... фокусы...
Обороты прибавил. А со статьёй надо вникать конечно =) Придётся из мра музыки погружаться в мир механики и всё изучать тщательно =)

 

Ещё подскажите где легулировать зажигание? Ну чтобы движок стартовал раньше чуть чуть.



#5 ОФФЛАЙН   Nao

Nao

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 July 2005 - 13:27

Ещё подскажите где легулировать зажигание? Ну чтобы движок стартовал раньше чуть чуть.

А, разве распределитель зажигания не регулирует на 123-ем?


W126 280SE M110 АКПП 1980


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 20 July 2005 - 13:37

:D спасибо люди!
Вчера вот не завёлся а сёдня с первого раза... фокусы...
Обороты прибавил. А со статьёй надо вникать конечно =) Придётся из мра музыки погружаться в мир механики и всё изучать тщательно =)

 

Ещё подскажите где легулировать зажигание? Ну чтобы движок стартовал раньше чуть чуть.

 

Укажи какой двигатель у тебя? 230 бывают нескольких модификаций,
так быстрее тебе ответят :)



#7

  • Гости

Отправлено 20 July 2005 - 21:23

-=Goose=- пишет:

 

Так... поиграл я зажиганием - движок ровнее заработал... и заводится с полоборота... :D

 

Теперь про расход. Я так понял что регулируется соотношение кислород-горючка. Чем меньше воздуха тем больше горючки, и наоборот... я так понял? Если нетак, пожалуйста поправьте =)
И бъясните пожалуйста чайнику, если не очень сложно, как и где мне всё это регулировать. :)

 

Движок у меня следующий, судя по таблице:
230Е
модель М 102.980
раб объём 2299
100кВт (из этого и заключил что именно этот. в техпаспорте именно такая цифра... а вторая модель там 92кВт, видимо это нето)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных