как поменять КЕ на дизель на 201?
кто- нибудь менял?
какое железо надо преобретать ( ну кроме движки) ?
какой дизель подойдет?
и как дела обстоят с документами?
Сообщение отредактировал sasand: 08 June 2011 - 23:18
Отправлено 08 June 2011 - 23:17
как поменять КЕ на дизель на 201?
кто- нибудь менял?
какое железо надо преобретать ( ну кроме движки) ?
какой дизель подойдет?
и как дела обстоят с документами?
Сообщение отредактировал sasand: 08 June 2011 - 23:18
ОКА -2003 г
МВ 190е 1987
Все поподелаем... к кобыле х_р приделаем... за вола продадим
Отправлено 09 June 2011 - 08:36
Дружище, проще продать свой и купить дизельный 190-к... честно... ))
В 201-й кузов ставились 601-й, 602-й атмосферник и 602-й турбированный дизели. Если внедрять, то что-нибудь из того, что ставилось - и с переоформлением, мне думается, легче будет...
А покупать... Нуу, собственно, сам двиг с навесным, коробку, редуктор, возможно кардан, реле накала, замок зажигания, панель приборов (наверное), диффузор... придётся, видимо, переделывать кое-что по проводке... бак, наверное, можно оставить, но убрав бензонасос, кулибничать с магистралями... И обязательно вылезет ещё что-нибудь непредвиденное. Обязательно! ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Отправлено 10 June 2011 - 15:26
видел 190-к с 605-ым мотором (у Игоря в гаражах). Про переделку забыли упомянуть стартер и глушитель... это в идеале. А так по-минимуму, чтобы поехать достаточно махнуть сам мотор, реле свечей накала, замок зажигания и пару трубок для вакуума. Все остальное либо оставляется с бенза (включая стартер, маховик и далее по списку), либо без проблем колхозится. 601-ый мотор можно найти за 30 - их как грязи. Если кузов с бенза достойный, то имеет смысл заморочиться, тем более, что дизеля обычно дороже и при этом более убитые, из-за пробега. Оформить бенз на дизель тоже не очень геморно, около 10-ки, это если без связей и по быстрому...
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
Отправлено 10 June 2011 - 16:48
Я лично, выдернул мотор, обрезал часть бензопроводки, запитал реле через кнопку и поехал. Ничего не оформлял и не буду, Сверка номеров отменено.видел 190-к с 605-ым мотором (у Игоря в гаражах). Про переделку забыли упомянуть стартер и глушитель... это в идеале. А так по-минимуму, чтобы поехать достаточно махнуть сам мотор, реле свечей накала, замок зажигания и пару трубок для вакуума. Все остальное либо оставляется с бенза (включая стартер, маховик и далее по списку), либо без проблем колхозится. 601-ый мотор можно найти за 30 - их как грязи. Если кузов с бенза достойный, то имеет смысл заморочиться, тем более, что дизеля обычно дороже и при этом более убитые, из-за пробега. Оформить бенз на дизель тоже не очень геморно, около 10-ки, это если без связей и по быстрому...
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Отправлено 10 June 2011 - 18:11
Лучше Мерсодизеля ничего не придуманно ! Ставь не пожалеешь ! у меня все Мерсы дизельные были !
Отправлено 10 June 2011 - 19:37
А чем мотивировано сие желание?..в двух словах!? Просто интересно!..как поменять КЕ на дизель на 201?
кто- нибудь менял?
Отправлено 11 June 2011 - 09:46
Ну во первых я сам дизелист ... по образованию , да и опыт имеется
а во вторых ежедневный пробег у меня около 150 км, при моем расходе в 15 л и бензине за 25 руб считайте сами... ну большее 500 руб в день полюбому....
ежели на форумах не врут и расход мерсодизеля 7-8 литров то енто экономия 200 руб в день
стоимость переделки по моим подсчетам составит около 70 000 .. то бишь за год отобъется
Сообщение отредактировал sasand: 11 June 2011 - 09:47
ОКА -2003 г
МВ 190е 1987
Все поподелаем... к кобыле х_р приделаем... за вола продадим
Отправлено 11 June 2011 - 16:59
Не, ну так-то я согласен: если в душЕ "тракторист", то можно заморочиться. По дорогому или дешёвому варианту - это уже ваш выбор. Я, если б вовремя дошло до соображалки, и купеху из подписи бы пересадил на дизель, а не продавал... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Отправлено 11 June 2011 - 19:33
Тогда _ вперёд!!!Ну во первых я сам дизелист ... по образованию , да и опыт имеется
зы: подпись - зачёт!
Отправлено 11 June 2011 - 20:10
Не на 201, а на 124 менял 2.0 бензин на 2.5 605 дизель. Процесс переделки с прошлой осени продолжается по сей момент, хотя уже проехано более 10 тык.
Двигатель я брал с англичанки 99 года. Электронный ТНВД поменял на ТНВД с 602 мотора. Тросик газа приделал от мерседеса, но без рычагов, просто приколхозил до лучших времен, главное было поехать... Кстати не передела до сих пор.
Лапы поставил от 111 бензинового мотора.
Далее под замену стартер ( бензиновый подходит но слабее и зимой можно не завестись), стабилизатор ( 5 цилиндров и мотор длинне. Я поставил от 2.6 или 3.0 бензина. Крепления просто переворачиваются, дырки там с завода.) и пружины передние (мотор гораздо тяжелее).
Реле свечей от любого дизеля мерседес. У меня от 123 пятицилиндрового, взял за копейки.
Штаны дизеля состыковал с глушаком при помощи сварки от бензина без проблем.
По скольку была осень, то радиатор оставил от бензина и с вентилятором не заморачивался.
Далее под замену заборник в баке. Пока тепло - все хорошо, а зимой приходит жопа. Попутно снимаем бензонасос и бензофильтр.
Глушилка - любой электровакуумный клапан, например от карба жигулей.
В этом состоянии авто уверенно передвигается на солярке, но до окончания еще далеко. Я проездил так всю зиму..
Итак подбиваем
Двигатель + ТНВД+стартер+штаны = 1000 у.е.
Реле свечей 15 у.е.
Лапы - были в наличии, но по идее не дороже 20 у.е
Стабилизатор - 15 у.е.
Пружины 50 у.е.
Заборник бака от дизеля 5 у.е.
Глушилка 5 у.е.
Всякая мелочевка типа трубок, хомутиков, расходов на варку и проч - 50 у.е.
Прямые руки, ясная голова, куча времени и сил обязательно.
Сообщение отредактировал smouk: 11 June 2011 - 20:16
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 11 June 2011 - 20:47
Серия вторая - весна!
Радиатор от дизеля - 60 у.е.
Вискомуфта, вентилятор и кожух порядка 100-150 у.е. Я пошел другим путем - электровентилятор с кожухом 30 у.е. и самодельный блок плавного регулирования оборотов ( типа вискомуфта) 10 у.е.
Подушки двигателя ( бензиновые за зиму умерли) - 50 у.е.
Это сделано на настоящий момент. Все отлично работает, но это еще не все.
В планах:
Шумоизоляция ( хочется звук потише) думаю в 100 баксов уложится.
Рензонатор и глушитель от дизеля ( бензиновые после 3000 оборотов звенят, но может это просто мои убитые.) 70 баксов на разборе.
В целом переделкой доволен. Расход топлива в городе 8-10 литров при активной езде и литров 7 по трассе.
К сумме расходов можно смело прибавить долларов 150 на масло, антифриз, ремень, свечи при необходимости и прочие мелочи, которых при такой переделке хватает.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 11 June 2011 - 23:23
Почему-то никто не пишет о замене редуктора заднего моста, а это надо сделать обязательно.
А его замена может привести и к замене приводов (не обязательно).
Если на машине есть кондиционер, с ним тоже придётся поколдовать. Кстати, с тахометром тоже.
W210 E300 turbodiesel 98 г.
S210 E320 CDI 2000 г.
Продам ромашки 15"
Продам электрошторку на W 124
тел в Питере 947-1З1З, за его пределами +7(921)947-1З1З Игорь.
Отправлено 12 June 2011 - 11:14
Сообщение отредактировал smouk: 12 June 2011 - 11:22
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 12 June 2011 - 11:15
Редуктор я менял немного раньше, когда вместо МКПП ставил автомат. Если Будет ставится не 2х литровый дизель, а 2.5, то редуктор можно оставить. С редуктором от бензина 2х литровик будет тупить.
Если есть кондей, то радиатор обязательно кондейный и докупить крепление компрессора на двигатель.
Тахо тоже не проблема, поиск рулит.
Сообщение отредактировал smouk: 12 June 2011 - 11:21
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 12 June 2011 - 12:37
Почему-то никто не пишет о замене редуктора заднего моста...
Так я вроде написал в первом ответе про редуктор... )) А привода... кстати, да! Могут по фланцам и не совпасть...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Отправлено 12 June 2011 - 15:10
А вместе с редуктором и приборную панель менять надо, ну или спидометр отдельно переставить.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 12 June 2011 - 15:50
Да, точно. Как-то пропустил.Так я вроде написал в первом ответе про редуктор... )) А привода... кстати, да! Могут по фланцам и не совпасть...
W210 E300 turbodiesel 98 г.
S210 E320 CDI 2000 г.
Продам ромашки 15"
Продам электрошторку на W 124
тел в Питере 947-1З1З, за его пределами +7(921)947-1З1З Игорь.
Отправлено 15 June 2011 - 09:07
Так я вроде написал в первом ответе про редуктор... )) А привода... кстати, да! Могут по фланцам и не совпасть...
привода трогать не надо, фланцы переставляются за 15 минут со старого редуктора.
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
Отправлено 15 June 2011 - 09:31
Ну что то если по уму, много заморок все таки. Старт с места на хорошем 102 моторе, ускорение с с 60 до 120 стоит 100-200 р в день))) За удовольствие надо платить. А вот ежели мотор умирает а кузов конфетка то конечно имеет смысл думать . Тем более у нас тут есть оч интересные предложения по 602 м моторам. 15 л. многовато, у меня 102962 мотор был летом 10,5-11 л в городе зимой 12-13.
Сообщение отредактировал Моряк-СПб: 15 June 2011 - 09:48
124-2,5D
Отправлено 15 June 2011 - 16:27
601-603 дизеля чертовски надежные в силу своей простоты. на таких моторах я легко отправлюсь в Африку, а на КЕ далее МО стараюсь не выезжатьА чем мотивировано сие желание?..в двух словах!? Просто интересно!..
Кстати - более-менее живой дизель найти довольно сложно...Болшинство - сильно укатаны, а капиталить довольно дорого.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных