Многоуважаемый вселенский разум!
Подскажите по проблемке.
Внезапно заглох на мкаде, заводилась только отчаянно педалируя газом и ехать могла кое как только на 3000-3500 с перегазовками.
После 5-ти минут, отдыха на обочине завелась, обороты поднимались до 1500 и почти до нуля, и так циклично.
Перемычка между 87-м и 30-м не помогла 500 метров и опять заглох.
Через полчаса простоя завелась и поехала как ни в чём не бывало.
Бензонасос не гудит, обороты обычно не плавают, недавно менял один бенз на другой б/у ситуация повторялась.
На что грешить?
Грешу только на бенз пока...

Глохнет после долгой поездки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 18:51
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 18:53
Бензонасос нагревается, и перестает качать.Перемычка между 87-м и 30-м не помогла 500 метров и опять заглох.
Через полчаса простоя завелась и поехала как ни в чём не бывало.
Замена бензонасоса на новый.недавно менял один бенз на другой б/у
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 19:16
Бензонасос нагревается, и перестает качать.
Замена бензонасоса на новый.
Удачи !
Спасибо Вселенский разум!
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 19:20
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 19:31
я слышал, что насос глохнет в пробках. Проверь бегунок, нет ли на нем глубоких прогоревших трещин в заливке
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 21:21
Не тока что глянул, в порядке полном. Да и нестарый он.я слышал, что насос глохнет в пробках. Проверь бегунок, нет ли на нем глубоких прогоревших трещин в заливке
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 18:56
Только вот осталась старая проблема ещё одна, тож на бенз грешил.
![]()
Удачи !
После долгой опять таки поездки и тырканья в пробках бывает в основном.
Разгоняешся в толкучке на 1-й передаче тормозиш, педаль газа бросаеш и
обороты ниже 500 проваливаются и на место потом, но может и заглохнуть.
С новым бензом проблема осталась

W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 19:10
Причин может быть несколько. Одна из них забитость фильтра на входе в дозатор. Находится в штуцере на входе в дозатор.
Это тема уже KE- Jetronic . Переношу
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 19:23
Угу, правильно.Это тема уже KE- Jetronic . Переношу
"Часто появление провалов обусловлено загрязненностью дроссельной заслонки, Она имеет калиброванный зазор на ХХ для прохода воздуха и если грязи много, то двигатель пытается заглохнуть. Ему это не дает сделать регулятор ХХ, но он инертен и получается провал в оборотах. "После долгой опять таки поездки и тырканья в пробках бывает в основном.
Разгоняешся в толкучке на 1-й передаче тормозиш, педаль газа бросаеш и
обороты ниже 500 проваливаются и на место потом, но может и заглохнуть.
Из темы :
http://www.oldmerin....h...c=67535&hl=
Только сними дроссельную заслонку, иначе может получиться вот что :
http://www.oldmerin....showtopic=90439
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 19:28
Новенький фильтр, топливный основной тоже.Причин может быть несколько. Одна из них забитость фильтра на входе в дозатор. Находится в штуцере на входе в дозатор.
Это тема уже KE- Jetronic . Переношу
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 19:36
Вторую ссылку что дал ЗоМер, до конца можешь не читать. Достаточно посмотреть количество страниц и ответ еще не найден.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 21:55
Вторую ссылку что дал ЗоМер, до конца можешь не читать. Достаточно посмотреть количество страниц и ответ еще не найден.
Эмммм.... А может хрен с ними с ентими провалами
Спасибо Великим Разумам!
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 22:01
Про овощи ни слова.А может хрен с ними с ентими провалами

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 08:10
Хлопотно, но в таких вариантах рекомендую для начала снять и помыть хорошо топливный бак. Обычно такими процедурами никто не занимается а там со временем накапливается всякая бяка, особенно в заборном стакане на входе которого подключена обратка и при включении насоса она потоком топлива понимает гамулу, которая успешно фракцией, которая не проходит через сетку, пакует фильтр - стакан, количество топлива на насос уменьшается и начинаются траблы. Особенно это ощутимо при работе стоящей или медленно едущей по ровной дороге машины т.к. совсем исключаются естественные колебания топлива в баке, которые хоть как-то болтают грязь при нормальной езде с поворотами и ухабами. Недостаток топлива на насос завоздушивает его, он греется и укорачивает свой ресурс работы. Стоянка машины даёт возможность гамуле выпасть в осадок и вроде работа машины восстанавливается, но опять процесс с включением насоса начинает работать. Замена основного фильтра и насоса эффекта не дают(только на время). Бак просто не помыть, топливо сливается, бак снимается, датчик топлива, пробка заборного фильтра выкручиваются, заливается 2-3 л. топлива, бак хорошо болтается и сливается через заливную горловину, т.к. через все остальные дырки сольётся только топливо а гамула останется. Соответственно хорошо моется заборный фильтр перед установкой обратно в бак. После помывки замена основного топливного фильтра, отключение от дозатора бензопровода и на перемычке прогонка топливопровода (литров 5-6 в отдельную ёмкость, отстоять и в бак), промывка фильтра в штуцере дозатора и проверка налива дозатора - если не тянет - промывка дозатора. Хлопотно, но эффективно и на долго. Проседания оборотов скорее всего в грязи в дозаторе. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 12:00
Про овощи ни слова.
Если действовать по первой ссылке, то счастье наступит.
У меня вот только при дрочке тормоза обороты плавают в пределах нормы ) 50-100
W124, M102 230E, KE-Jet, 5-МКПП, 1987 г.в.
Nissan Laurel '93 C34/RD25DE
Мужество...честь... отвага...- вот три признака моего алкогольного опьянения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных