Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с печкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   реактивный сарай

реактивный сарай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2006 - 12:00

Сегодня с утра завелся и как обычно включил печку на 2-ю скорость, а она не работает :cry: На 3 и 4 скорости все работает
Подскажите пожайлуста чем это лечится?
Зима на носу, без печки остаться не хочется.


Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 13 September 2006 - 12:48

Скорее всего сгорел доп. резистор


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   mobiserv

mobiserv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Херсон UA

Отправлено 13 September 2006 - 12:52

Там проволка 0.8 спалить трудно, но в принципе можно.
Скорее переключатель в панели .


w123 300D ОМ617 автомат 722.118


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 September 2006 - 14:11

Правильно пишут - на маленьких скоростях вентилятор печки включается через дополнительный резистор . К этому резистору присобачен термопредохранитель. На случай выхода мотора из строя - доп.резистор начнет греться докрасна , плавится термопредохранитель, мотор отключается. На макс. скоростях мотор печки подключается напрямую к бортсети машины через штатный предохранитель.
Возможны два варианта :
1. Термопредохранитель просто помер ( бывает).
Вынимаем доп. резистор , заменяем предохранитель, как правило пайкой (он приварен точечной сваркой). Но держать выводы термопредохранителя хорошими плоскогубцами для отвода тепла.
Если через некоторое время дефект повторится, то :
2. Неисправен мотор печки - потребляет большой ток.
Делаем все по п.1, плюс перебираем ( заменяем) мотор печки.
Бывает достаточно просто смазать мотор.
Далалось это много раз на разных машинах.
Параметры термопредохранителя : макс. ток - 10 ампер,
температура плавления - около 140 градусов. (написано на термике).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   реактивный сарай

реактивный сарай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2006 - 20:09

огромное спасибо за советы, завтра полезу ковырять.
резистор я нашел (он под капотом у лобового стекла) я прав?
а вот предохранитель я не вижу
и кстати возможно ли достать резистор и предохранитель наружу, а то как туда с паяльником подлезть - ума не приложу.


Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2006 - 12:09

Резистор нашел правильно. Термопредохранитель приварен точечной сваркой как бы внутри или сбоку (не помню) резистора.
Для лечения оного девайса его нужно снять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 18 September 2006 - 12:15

Еще может глючить ползунок, либо разогнулся контакт, либо соскочил, у меня было, блок пластмассовыми клепками спаян пришлось их сломать а потом скрутить маленькими болтиками. 1.5 года полет нормальный.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#8 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 18 September 2006 - 13:35

такс а у меня 4 скорость не работает пока не пощелкаеш с 3 на 4 раз 5-10 что это может быть ?? контакт в включателе ??? дерево снял как дальше разбирать не понял , подскажите


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2006 - 14:24

Точно контакт в переключателе.
Как в 124 разбирается - пардон - не знаю.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   реактивный сарай

реактивный сарай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2006 - 15:34

Резистор нашел правильно. Термопредохранитель приварен точечной сваркой как бы внутри или сбоку (не помню) резистора.
Для лечения оного девайса его нужно снять.
Удачи !

 

вы случаем не знаете как он снимается?
пытался его и двигать и вынимать - не снимается :cry:
боюсь сломать


Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель


#11 ОФФЛАЙН   реактивный сарай

реактивный сарай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2006 - 15:43

такс а у меня 4 скорость не работает пока не пощелкаеш с 3 на 4 раз 5-10 что это может быть ?? контакт в  включателе ???  дерево снял как дальше разбирать не понял , подскажите

 

когда дерево снимешь, там будет 4 самореза. открутишь их и снимешь пластиковую маску.
у тебя будет отдельно блок кнопок и отдельно блок из двух вертушек.
дальше кнопки в сторону и аккуратно вынимай блок.


Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2006 - 15:53

Вот как снимается не знаю. Надеюсь, народ поможет. Попробуй повнимательней посмотреть. Если один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   реактивный сарай

реактивный сарай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2006 - 22:44

Данную проблему я решил, всем огромное спасибо за советы в отдельности Зомер :D
походу возникло несколько уточнений
1) в резисторе 124 нету предохранителя (по крайней мере в моем, но вроде как их 2 модели)
2)если кому-то придется снимать резистор - он снимается только из салона , для этого необходимо снять нижнюю часть торпеды и помучаться с откручиванием (очень сильно мешают воздуховод и жгут проводов)
чтобы это узнать мне пришлось сломать его :cry:
3) основная проблема обычно в переключателе скоростей ( это я узнал на разборке)
4) механики на 90% 3,14дорасы ( мне за работу зарядили 3000, я потратил 2,5 часа при условии, что я это делал впервые, и я разломал резистор из-за чего была проблема с вывинчиванием болтов - так бы ушло минут 30-40)
5) разборки на маршале это полное разводилово ( мне за б/у резистор заломили 1000 руб., хотя он новый


Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель


#14 ОФФЛАЙН   реактивный сарай

реактивный сарай

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2006 - 22:45

Данную проблему я решил, всем огромное спасибо за советы в отдельности Зомер :D
походу возникло несколько уточнений
1) в резисторе 124 нету предохранителя (по крайней мере в моем, но вроде как их 2 модели)
2)если кому-то придется снимать резистор - он снимается только из салона , для этого необходимо снять нижнюю часть торпеды и помучаться с откручиванием (очень сильно мешают воздуховод и жгут проводов)
чтобы это узнать мне пришлось сломать его :cry:
3) основная проблема обычно в переключателе скоростей ( это я узнал на разборке)
4) механики на 90% 3,14дорасы ( мне за работу зарядили 3000, я потратил 2,5 часа при условии, что я это делал впервые, и я разломал резистор из-за чего была проблема с вывинчиванием болтов - так бы ушло минут 30-40)
5) разборки на маршале это полное разводилово ( мне за б/у резистор заломили 1000 руб., хотя он новый стоит 670 руб.)


Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных