Привет всем такая проблема, вчера делал раскоксовку колец, налил лавра и растворителя сутки простоял, неудобно бало подлезть к коленвалу чтоб поршня выставить молость повертел радиатор чтоб шторку вытаращить сегодня вечером реши на сто поменять шаровую и опорник, поменяли после этого всего сразу на на замену масла, поменяли и я ему дал просраться, хотя и так дою. Теперь он стал греться рабочая градусов 83 теперь 90 если едешь то падает до 88 ели стоит растет за 90. радиатор горячий, патрубки горячие, антифриз нормальный читстый. Помпа шумит, люфт есть по оси. но она до этого момента месяц шумела. вот как то так. завтра посмотрю какие будут изменение. сегодня мало ездил после замены.
Куда лесть не знаю, не вериться что помпа совсем ляснула, что даже не крутит крыльчатку(помпе год )

греется м103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 21:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 23:22
Если помпа не крутит крыльчатку, то ты уже должен был закипеть. Может, когда двигал радиатор, нарушил герметичность системы, и туда воздух попал. Если так, то он должен сам скоро выйти.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 08:17
я об этом подумал, на патрубке где термостат стоит, немного антифриза было, но вечером все протянул сейчас, негде не чего не сопливит, сегодня проехал все пока также температура растет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 18:00
сегодня замерил по городу при 60 на четвертой без пробок все зеленые средняя температура 100 гдадусов. под копотом замерял инфокрасной приблудой на сто бачек, двигатель, верхний патрубок радиатора, нижний патрубок который идет к бачку, верхняя часть радиатора 100 градусо,в низ радиатора примерно 70 и низ нижнего патрубка тоже где то 75.
забыл есче антифриз выгоняет через бачок, где давление стравливается, когда греется то полный бачок, как будто из радиатора выгоняет и он не охлаждает, а кипит
Сообщение отредактировал mg_alex: 10 June 2011 - 20:11
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 09:48
Похоже прокладку под головой пробило.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 15:46
сегодня открыл бачок посмотреть будут ли пузырьки идти, машина прогрелось но не одного пузырька, сегодня снял радиатор все патрубки вязко муфту термостат, промыл водой радиатор, вроде в норме, поменял термостат думал подклинивает на большом кругу, поменял вязко муфту, ну что то она слижком вязкая на 3000 оборотах гул стоит как будто она заклинившая,(крутится на оси но тяжко) посмотрел помпу не гудит нормально крутиться, ролик натяжной оказывается выл. Собрал все нагрелась бысто термостат сработал открылся. Приезде температура нормальная только отстановился на минуту все стрелка уже 95-100
Как проверить прокладка или нет, почемуто мне кажется что тепло не отводиться от последних горшков.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 15:47
Похоже прокладку под головой пробило.
Прокладку менял этой зимой в месте помпой(помпа китай).
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 21:33
походу нет сегодня новый поставил тоже самоеПривет.Тока приехал.А термостат не глючит?
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 13:44
сегодня поехал в гараж приехал капот открыл, открыл смотрю антифриз сливается через дренажное отверстие, хорошо что бутылку подвесил чтоб не расходовать, подумал может крышка не держит, нашел у себя другую, поставил завел пару минут и опять сливается без воздуха просто струйка, решил выкинуть термостат чтоб через радиатор гоняло, те же яйца, залил обратно антифриз печка открытая чтоб воздух везде прогнало , тоже самое. поехал домой стою во дворе и выключил печку, машина работает стою разговариваю, а температура то НЕ РАСТЕТ, сот где то на 90, по газовал мало ли, упала малость, потом опять подросла на 90 но это норма, включил печку (имею в виду электро клапана вентилятор не включаю) температура медленно лезет.
Теперь надо подумать почему?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 13:47
При какой температуры срабатывает вязко муфта? не охота с новой ездить.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 06:12
У меня гдето около ста градусов в зацепление входит.А патрубки случаем не каменными становятся при работе движка?И термостат правильно стоит?При какой температуры срабатывает вязко муфта? не охота с новой ездить.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 07:40
нет патрубки вроде, не сильно каменные, термостат поставил где отверстие с шариком в рерхнее положение помпы чтоб , воздух стравливало.У меня гдето около ста градусов в зацепление входит.А патрубки случаем не каменными становятся при работе движка?И термостат правильно стоит?
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 07:06
да антифриз, вчера вез день ездил нормально, но печку не включал и собака жрать начил, первый день после раскоксовки 10 литров на 40 км,
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 08:38
Если делать вывод из написанного,то мало антифриза в системе.При открытых клапанах печки мотор меньше греться должен,т.к. будет охлаждаться и через радиатор печки.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 14:52
сегодняшний замер показал 60км на 10 литров погородуЭто кабы многовато
Раскоксовка не должна повлиять на расход
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 14:55
так и было, я обычно температуру печкой збивал но редко, но сейчас с закрытой печкой не киплю, бачок полный, обычно он сколько надо оставит остальное вытровит..Если делать вывод из написанного,то мало антифриза в системе.При открытых клапанах печки мотор меньше греться должен,т.к. будет охлаждаться и через радиатор печки.
поидеи воздух должен сам стровиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных