Вот такой у меня вопрос, хочется опять 123 купить, смотрю несколько дней уже денег до 100 тыс был у меня когда-то 110 мотор, самый первый мой 123, постоянно кипел наверно прокладка была пробита ! тогда еще не особо врубался ) хочу так для души чтобы в гараже стоял и летом ездить, знаю что надо искать чтобы мотор был 102 но увы живые в бюджет не вписываются,
кузов вроде порядок, денег 50 тыс, чуть бит но это мелочи ,хозяин говорит что клапана стучат, но тут я на одном форуме нашел его сообщение, теперь в раздумье вот оно (Дано: W123/280Е, интересуют два вопроса - капремонт 110 мотора и переборка/ремонт ГУРа (в первую очередь стоимость плюс-минус трамвайная остановка, к чему готовиться). Машина полностью на ходу, но шибко стучит клапанами, жрёт масло и ОЖ, дымит-воняет, жидкость ГУРа куда-то уходит. Решаю сложную проблему - то ли продать, то ли оставить себе и довести до ума. Так - несмотря ни на что заводится с пол-оборота, тянет уверенно и работает без проблем.) Смотреть поеду сегодня все равно, если прокладка должна быть эмульсия на щупе и в бачке пленка ? а мог у него блок треснуть ? на что смотреть еще ? и сколько стоит примерно заменить прокладку под головой ?
Вот он





Сообщение отредактировал pepper88: 10 June 2011 - 11:47






