Резиновую. Мотор 616, 4 горшка, дизель. Чугун блок и башка. Радиатор с расширительным бачком. В данном двигателе создается давление в системе охлаждения. У меня лопнул шланг на расширительный бачок. Я долго ехал со скоростью больше сотни - обороты были большие, жарко. Тосол утек через дырку в шланге, температуру я не заметил. Потом встал в пробке - заметил температуру - стрелка в зените. Включил печку - воздух холодный. Но пробка глухая - движение в один ряд - выбирался минут десять. Остановился, заглушился. Через пару секунд после глушения - БАБАХ - и из под капота пар повалил. Открываю капот - выдавило резиновую прокладку клапанной крышки в районе коллекторов - все в масле.. Остудился, налил воды литров семь.. Доехал до дома. Пара нету, эмульсии нету. Прокладку заказал.. Вопрос - почему ее выдавило? Какое отношение система охлаждения имеет к прокладке клапанной крышки??

Выбило прокладку клапанной крышки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2011 - 22:28
W460 240GD(616)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 20:09
Попробуйте промыть вентиляцию картера, маслоотделитель в клапанной крышке. И компрессию померить на всякий случай, вдруг перегрев сказался на поршневой. Да и не помешает на заведенном движке посмотреть есть ли пузырьки в радиаторе.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 01:25
Резиновую. Мотор 616, 4 горшка, дизель. Чугун блок и башка. Радиатор с расширительным бачком. В данном двигателе создается давление в системе охлаждения. У меня лопнул шланг на расширительный бачок. Я долго ехал со скоростью больше сотни - обороты были большие, жарко. Тосол утек через дырку в шланге, температуру я не заметил. Потом встал в пробке - заметил температуру - стрелка в зените. Включил печку - воздух холодный. Но пробка глухая - движение в один ряд - выбирался минут десять. Остановился, заглушился. Через пару секунд после глушения - БАБАХ - и из под капота пар повалил. Открываю капот - выдавило резиновую прокладку клапанной крышки в районе коллекторов - все в масле.. Остудился, налил воды литров семь.. Доехал до дома. Пара нету, эмульсии нету. Прокладку заказал.. Вопрос - почему ее выдавило? Какое отношение система охлаждения имеет к прокладке клапанной крышки??
Ессно, перегрев двигателя из-за отказа системы охлаждения.
Если выдавило прокладку клапанной крышки - это 90% что картерными газами.
Такое количество картерных газов может образоваться только из-за дефекта поршневой.
В процессе нагрева поршни увеличиваются до того момента пока их геометрический размер не достигнет технологического зазоро и перестанет помещаться в цилиндрах.
Тогда возникает трение, масло не справляется, из-за локального нагрева начинается "наволакивание" металла цилиндора на поршень, одно елозит по другому, на поршне и цилиндрах образуются задиры, похожие как кошки дерут по дереву. Ессно, в эти дыры уходят картерные газы.
Если ехать дальше - начинает прихватывать поршень в цилиндре и заклинивает мотор или обрывает поршень...
90% что там задиры нефиговые из-за перегрева, и приговор - капиталка.
В лучшем случае - кольцам капец, но один хрен мотор разбирать, а раз так - капиталить.
Иногда сильный перегрев ведёт к деформации плоскости головы или блока, хотя эти момторы и крепкие - при ремонте проверить обязательно!
Но обрати внимание на качество мерсодизеля!
При любом раскладе домой ты доехал!
P.S. Ну или как вариант - закипело масло и его парами выдавило. Но всё равно это возможно только при офигенном перегреве. Так что один хрен надо сдергивать голову и смотреть.
Сообщение отредактировал aav33: 13 June 2011 - 01:28
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 02:00
При таких раскладах, съём башки, это минимум. Далее, дефектовка... 90%-капиталка.
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных