всем привет. вот есть такая проблема.купил машину со стуком гидрокомпенсаторов и цепи..после замены натяжителя,гидриков,масла..вроде все стихло..но есть один момент.заводишь,и примерно 2-3 секунды нет давления и что-то стучит в моторе..после повторной диагностики выявили износ кшм..и еще посоветовали заменить масленный фильтр..фильтр заменил,шум остался...может насос умерает? или все вместе дает такой шум..кшм и насос..?
непонятный стук в 102 моторе.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 18:39
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 18:44
если заглушить мотор и сразу завести, то стука нет? тогда надо снимать корпус малсного фильтра и менять в нем обратный клапан, короче забить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 18:48
если сразу,то нет..а постоит-стучит и нет давки..если заглушить мотор и сразу завести, то стука нет? тогда надо снимать корпус малсного фильтра и менять в нем обратный клапан, короче забить
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 22:47
если сразу,то нет..а постоит-стучит и нет давки..
Масло какое?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 09:31
10 w60 mobilМасло какое?
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 10:00
а че трансмиссионного не налить сразу? чтоб уже наверняка я бы редукционный клапан посмотрел и масло поменял на пожиже.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 10:03
залили такое на сервисе(очень известном здесь) к сервисменам вопросов нет,все сделали на отлично..повесили бирочку,а на ней 10 w 60а че трансмиссионного не налить сразу? чтоб уже наверняка я бы редукционный клапан посмотрел и масло поменял на пожиже.
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 10:17
ну привет сервису, я бы бежал оттуда
неудивительно что стучат компенсаторы на таком масле
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 10:21
самое то для 102 мотораа на ней 10 w 60
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 10:24
а почему стучит при заводке? вот вопрос...ну привет сервису, я бы бежал оттуда
неудивительно что стучат компенсаторы на таком масле
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 10:49
а че не погуще то?самое то для 102 мотора
ваши знания 102го судя по всему не очень обильны. может вам в сервис лучше?а почему стучит при заводке? вот вопрос...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 11:05
я уже в двух был..то,что износ кшм,жабита сетка маслоприемника..итд..я понял,но вот по сути ничего..а че не погуще то?
ваши знания 102го судя по всему не очень обильны. может вам в сервис лучше?
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 11:37
На холодную 10W-60 как раз густое, поэтому пока оно идёт к гидрокомпенсатору, он пустым стучит.
И маслонасос проверьте на забитость мусором.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 11:41
спасибо,сейчас денег свободных нет,а снять поддон самому негде..вообще мотор не очень хорошо себя чувствует..видимо переборка не за горами..На холодную 10W-60 как раз густое, поэтому пока оно идёт к гидрокомпенсатору, он пустым стучит.
И маслонасос проверьте на забитость мусором.
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 12:29
негде, некогда, не хочу, и тп.. вскоре появится топик как мотор ремонтировать или где взять новый
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 12:41
вы правы)) так и будет..негде, некогда, не хочу, и тп.. вскоре появится топик как мотор ремонтировать или где взять новый
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 08:25
Нормальное масло. Проблема не в нём.На холодную 10W-60 как раз густое
Прежде чем, что-то писать, надо немного теорию почитать.а че не погуще то?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 08:51
ну конечно нормальное, ктож спорит то.. только смотря для чегоНормальное масло. Проблема не в нём.
Прежде чем, что-то писать, надо немного теорию почитать.
если у тебя субару WRX STi и мотор работает до 8500 об/мин - конечно нормальное!
а когда у тебя дремучий М102 и мотор редко набирает больше 3000, в чём нормальность то?
для таких оборотов - это гуталин а не масло
вязкостные данные посмотрите, в 2 раза больше чем у 10в40
деньги на ветер и убийство мотора
ТС пора таки в сервис, ибо сам немного понимает в своей же машине судя по всему..
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 09:07
В каком "месте" вязкость больше? И на что это влияет при пуске двигателя? Цифры вязкости привести или не надо?вязкостные данные посмотрите, в 2 раза больше чем у 10в40
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 10:46
ну так даташиты скачайте и почитайте. вязкость во всех местах больше, как на холодную, так и при рабочей температуре.В каком "месте" вязкость больше? И на что это влияет при пуске двигателя? Цифры вязкости привести или не надо?
Сообщение отредактировал Silin Mike: 14 June 2011 - 08:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных