Перейти к содержимому


Фотография

617 двиг, причины по которым может не запуститься.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 September 2006 - 08:13

Раскажите Дядьки, почему не заводился 617 дЫзель, скажем так, на ровном месте. Отъехал со стоянки буквально за дом, поменять амортизаторы. Поменял, в двигателе совершенно точно ничего не трогал..ну заводиться..а он ноль эмоций :shock: , насом ручным прокачал, то-же самое...крутит и даже "вспышек" нет...начал аккум садиться:( ... растроилсо, закрыл машину взял пива и давай думу думать где мастера раздобыть и бабла на эвакуатор.... На сл. день под вечер, решил еще разок крутануть, от безисходности...севший аккум сделал два оборота и двигатель выплюнув облако сизо-серого дыма заурчал как нивчем не бывало. Что это было? :shock:

 

1. компересия нормальная.
2. Свечи, не работают, но на улице +20.
3. На этом топливе проехал километров 150.

 

з.ы. как-то давно ковырялся с салоном подрезал коврик что-бы педаль ложилась на кнопку кик-дауна, ну и ессно понажимал ее, так тоже завелся не сразу и с дымом.

 

Так собсно вопрос, что это было? и что делать дабы избежать этого в будущем. Аццки неприятное ощущение, когда не знаешь за что браться:)



#2 ОФФЛАЙН   данила

данила

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва

Отправлено 03 October 2006 - 13:08

Раскажите Дядьки, почему не заводился 617 дЫзель, скажем так, на ровном месте. Отъехал со стоянки буквально за дом, поменять амортизаторы. Поменял, в двигателе совершенно точно ничего не трогал..ну заводиться..а он ноль эмоций :shock:  , насом ручным прокачал, то-же самое...крутит и даже "вспышек" нет...начал аккум садиться:( ... растроилсо, закрыл машину взял пива и давай думу думать где мастера раздобыть и бабла на эвакуатор.... На сл. день под вечер, решил еще разок крутануть, от безисходности...севший аккум сделал два оборота и двигатель выплюнув облако сизо-серого дыма заурчал как нивчем не бывало. Что это было?  :shock:  

 

1. компересия нормальная.
2. Свечи, не работают, но на улице +20.
3. На этом топливе проехал километров 150.  

 

з.ы. как-то давно ковырялся с салоном подрезал коврик что-бы педаль ложилась на кнопку кик-дауна, ну и ессно понажимал ее, так тоже завелся не сразу и с дымом.

 

Так собсно вопрос, что это было? и что делать дабы избежать этого в будущем. Аццки неприятное ощущение, когда не знаешь за что браться:)

Скорее всего подсосало воздух в систему.



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 October 2006 - 16:51

Скорее всего подсосало воздух в систему.

 

Каким образом? апсалютна точна! ничего с топливоподачей не делал, и если предположить что все-таки воздух, почему на сл. день завелся?



#4 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 03 October 2006 - 17:30

Я не понимаю владельцев дизелей, у которых в багажнике не лежит баллончик какого-нибудь Quickstart"а. Один пшик - и всё ясно. Если мотор заработал - виноват стартер/аккум/свечи/, если завёлся и сразу сдох - подача топлива. А может, просто подклинило рейку насоса в положении "выключено"...


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 03 October 2006 - 18:22

.. А может, просто подклинило рейку насоса в положении "выключено"...

 

Что за рейка?
Я в общем-то понимаю условия успешного запуска дизеля, они все были соблюдены. А болончик летом весчь не сильно нужная:)



#6 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 04 October 2006 - 19:02

Рейка - это та чертовина, которая поворачивает плунжеры насоса, регулируя таким образом подачу топлива. Для остановки мотора она оттягивается специальной вакуумной камерой, торчащей взаду насоса. Камера управляется клапаном, пристроенным к замку зажигания. На той же тяге, что и вакуумная камера, сидит педалька с надписью STOP (не знаю, есть ли она у старых моторов). Поэтому, если мотор вдруг не заводится, надо открыть капот и посмотреть, находится ли она (педалька) в поднятом положении. И не подпёрли ли её неведомые доброжелатели палочкой.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных