Ребята, всех приветствую.
Не подскажите номер переднего ремонтного сальника коленвала (у него кромка должна быть сдвинута относительно "обычного" сальника) на 601 двиг.

Ремонтный сальник коленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 21:59
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 11:11
+много...Ни разу не встречал ремонтных сальников... Для ремонта варьирую глубину их установки
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 07:26
Т.е. тупо сальник не "доколотить" до упора в постели передней крышки?
А как в этом случаем соблюсти перендикулярность коленчатому валу? Или с этим проблем не возникает?
Попытался это донести слесарю, он сказал, что так делать не стоит, т.к. зимой сальник может "выплюнуть"...
Сообщение отредактировал korandovod: 13 June 2011 - 10:41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 10:45
на жигули их нет а вот на 102е точно есть, чуть дороже и как раз глубиной отличаются
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 10:54
Буквально 2-е недели назад заменил сальник,проблем вообще никаких нет.Смотришь как установлен сальник(он заподлицо с корпусом),берешь оправку(я взял обычную крышку от канистры) и молотком аккуратно вбиваешь следя за глубиной.Не забудь смазать внутреннюю полость маслом. Заменил и нет проблем с течью масла.Т.е. тупо сальник не "доколотить" до упора в постели передней крышки?
А как в этом случаем соблюсти перендикулярность коленчатому валу? Или с этим проблем не возникает?
Попытался это донести слесарю, он сказал, что так делать не стоит, т.к. зимой сальник может "выплюнуть"...
w124;1989;2,0D;601912
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 13:47
Не хочешь сдвигать сальник - сдвинь шкив, что мешает? Вкинул шайбу подходящего внутрь него - вот он на милиметр и выдвинулся. Ну или торцанул коленвал болгаркой - он и вдвинулся... Как сделать - вариантов море...Т.е. тупо сальник не "доколотить" до упора в постели передней крышки?
А как в этом случаем соблюсти перендикулярность коленчатому валу? Или с этим проблем не возникает?
Попытался это донести слесарю, он сказал, что так делать не стоит, т.к. зимой сальник может "выплюнуть"...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 18:33
А к чему эти трудности, болгарка, шайба.
Купил сальник ремонтный и поставил., сальник так и так брать.
Только бы знать какой.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 15:05
Не хочешь сдвигать сальник - сдвинь шкив
Сдвинешь шкив на колене, не будет соосности с остальными шкивами, так что лучьше оперируй сальником
Насчёт "выплюнет" сальник, скажи слесарю чтобы не болтал ерундой.
МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2011 - 15:49
+100 , и не вводит в тебя заблуждениескажи слесарю чтобы не болтал ерундой.

Сообщение отредактировал vlad190: 21 June 2011 - 15:50
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных