Перейти к содержимому


Фотография

замена ступечных подшипников задних


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   AleksandrM

AleksandrM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 CE 91г 3.0 ручка

Отправлено 12 June 2011 - 16:07

всем привет! решил менять задние подшипники. подскажите какие отличия в процессе по сравнению с передними? как правильно затягивать гайку? что еще можно заодно сделать, пока меняю подшипники? заранее спасибо, знаю без ответов не останусь:-)


w124 ce300 wdb1240501B171799


#2 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 12 June 2011 - 20:16

отличия такие, что или спецсъемник или съем ступицы и пресс. на каждую сторону 4 нормочаса работы. различия очень большие.



#3 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 12 June 2011 - 20:33

Еще бывает проблематично открутить ступичную гайку.
Если менять подшипник без спецсъемника под запрессовку на прессе, то открутить тяги и рычаг тоже бывает затруднительно.
Заодно можно заменить плавающий с/блок, с/блоки рычагов, сходразвальную тягу и т.д... В общем по состоянию подвески.


W124 200D 601.912 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 12 June 2011 - 21:03

отличия такие, что или спецсъемник или съем ступицы и пресс. на каждую сторону 4 нормочаса работы. различия очень большие.

+много!


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 June 2011 - 21:09

проблем море...только менял себе: чтобы открутить ступичную гайку понадобился т-образный рычаг,кувалда и человек держащий тормоз,так в 4-ом открутили ступичную гайку(закисла страх). второй проблемой было снять тормозной диск-заржавели колодки стояночного тормоза,пришлось в прямом смысле слова вырывать,ну и потом выпресовка и запресовка подшипника....Гемора море,лучше делать на сервисе


w124;1989;2,0D;601912


#6 ОФФЛАЙН   AleksandrM

AleksandrM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 CE 91г 3.0 ручка

Отправлено 12 June 2011 - 21:38

спасибо за ответы. сам не полезу. дело в том что сзади не понятный шум, гул. гудит редуктор но по мимо гула еще какие-то шумы. думал если просто менять то поменял бы сам. а раз такие проблемы, как узнать состояние задних ступечных подшипников?


w124 ce300 wdb1240501B171799


#7 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 12 June 2011 - 21:44

спасибо за ответы. сам не полезу. дело в том что сзади не понятный шум, гул. гудит редуктор но по мимо гула еще какие-то шумы. думал если просто менять то поменял бы сам. а раз такие проблемы, как узнать состояние задних ступечных подшипников?

при движении нагрузкой-разгрузкой подозрительной стороны (покачиванием)


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#8 ОФФЛАЙН   AleksandrM

AleksandrM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 CE 91г 3.0 ручка

Отправлено 13 June 2011 - 07:48

на подъемнике можно определить? поеду в сервис.
что бы новую тему не создавать как затягивать гайку на передней ступице, что бы не пережать и не мало было...


w124 ce300 wdb1240501B171799


#9 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 13 June 2011 - 07:59

В прошлом году был сильный гул. На подъемнике качения не было. Ощущение как будто дико завыл дифференциал.
Заменил оба подшипника - все прошло.


W124 200D 601.912 5МКПП


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 June 2011 - 08:03

что бы новую тему не создавать как затягивать гайку на передней ступице, что бы не пережать и не мало было...

http://www.oldmerin....showtopic=55901


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 June 2011 - 08:32

на подъемнике можно определить? поеду в сервис.
что бы новую тему не создавать как затягивать гайку на передней ступице, что бы не пережать и не мало было...

на подъемнике как раз не определить - нагрузки-то на подшипник нету.. на дороге онли
в затяжном повороте разгрузить правую/левую сторону поочередно
при разгрузке на подшипник нагрузка уменьшается, соответственно если перестает выть - значт не он :)
для проверки подвесного на старых машинах можно отвернуть рейлинги сидений на тоннеле, через дырки его будет слышно
методом исключения останется только редуктор..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных