всем привет! решил менять задние подшипники. подскажите какие отличия в процессе по сравнению с передними? как правильно затягивать гайку? что еще можно заодно сделать, пока меняю подшипники? заранее спасибо, знаю без ответов не останусь

замена ступечных подшипников задних
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 16:07
w124 ce300 wdb1240501B171799
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 20:16
отличия такие, что или спецсъемник или съем ступицы и пресс. на каждую сторону 4 нормочаса работы. различия очень большие.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 20:33
Еще бывает проблематично открутить ступичную гайку.
Если менять подшипник без спецсъемника под запрессовку на прессе, то открутить тяги и рычаг тоже бывает затруднительно.
Заодно можно заменить плавающий с/блок, с/блоки рычагов, сходразвальную тягу и т.д... В общем по состоянию подвески.
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 21:03
+много!отличия такие, что или спецсъемник или съем ступицы и пресс. на каждую сторону 4 нормочаса работы. различия очень большие.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 21:09
проблем море...только менял себе: чтобы открутить ступичную гайку понадобился т-образный рычаг,кувалда и человек держащий тормоз,так в 4-ом открутили ступичную гайку(закисла страх). второй проблемой было снять тормозной диск-заржавели колодки стояночного тормоза,пришлось в прямом смысле слова вырывать,ну и потом выпресовка и запресовка подшипника....Гемора море,лучше делать на сервисе
w124;1989;2,0D;601912
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 21:38
спасибо за ответы. сам не полезу. дело в том что сзади не понятный шум, гул. гудит редуктор но по мимо гула еще какие-то шумы. думал если просто менять то поменял бы сам. а раз такие проблемы, как узнать состояние задних ступечных подшипников?
w124 ce300 wdb1240501B171799
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 21:44
при движении нагрузкой-разгрузкой подозрительной стороны (покачиванием)спасибо за ответы. сам не полезу. дело в том что сзади не понятный шум, гул. гудит редуктор но по мимо гула еще какие-то шумы. думал если просто менять то поменял бы сам. а раз такие проблемы, как узнать состояние задних ступечных подшипников?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 07:48
на подъемнике можно определить? поеду в сервис.
что бы новую тему не создавать как затягивать гайку на передней ступице, что бы не пережать и не мало было...
w124 ce300 wdb1240501B171799
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 07:59
В прошлом году был сильный гул. На подъемнике качения не было. Ощущение как будто дико завыл дифференциал.
Заменил оба подшипника - все прошло.
W124 200D 601.912 5МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 08:03
http://www.oldmerin....showtopic=55901что бы новую тему не создавать как затягивать гайку на передней ступице, что бы не пережать и не мало было...
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 08:32
на подъемнике как раз не определить - нагрузки-то на подшипник нету.. на дороге онлина подъемнике можно определить? поеду в сервис.
что бы новую тему не создавать как затягивать гайку на передней ступице, что бы не пережать и не мало было...
в затяжном повороте разгрузить правую/левую сторону поочередно
при разгрузке на подшипник нагрузка уменьшается, соответственно если перестает выть - значт не он

для проверки подвесного на старых машинах можно отвернуть рейлинги сидений на тоннеле, через дырки его будет слышно
методом исключения останется только редуктор..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных