На моем авто стоит кондей, вроде всё комплектно.
Человек который мне продал MB сказал, что кондей надо только заправить. При покупке авто на состояние кондея смотрел в последнюю очередь.
Если нажимать на кнопки кондея, то загораются красные лампочки на кнопках.
Подскажите как самому проверить кондей до заправки... т.е. что нажимать и что при этом смотреть.
И ещё если кто знает классных мастеров по кондею в Питере напишите в личку.

Проверка кондея перед заправкой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 23:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 07:36
мастер при заправке в начале опрессовывает систему, а только затем заправляет! (хороший кондейщик).
а так- смотри масленные пятна в соединениях (должно везде быть сухо)- если кондей вообще заправлялся и работал до этого.
Сообщение отредактировал synoc: 15 June 2011 - 07:38
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 11:14
Надо проверить включение самого компрессора(муфты) и доп. вентилятора.
Потом ехеть в кондейную мастерскую.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 14:53
По подробнее можно, если не трудно. Какие при этом конопки нажать? Вентилятор при этом должен всегда крутится или только в определенном режиме.Надо проверить включение самого компрессора(муфты) и доп. вентилятора.
Потом ехеть в кондейную мастерскую.
Я просто с этим дел не имел и не знаю как оно должно быть.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 14:53
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Albert 144: 15 June 2011 - 14:54
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 15:04
По подробнее можно, если не трудно. Какие при этом конопки нажать? Вентилятор при этом должен всегда крутится или только в определенном режиме.
Я просто с этим дел не имел и не знаю как оно должно быть.
С точки зрения траты денег на заправку системы критичны датчики давления, которые живут около осушителя за левой фарой. Если они нерабочие, то для замены придется повторно ехать перезаправляться. Проверить - без создания давления - имхо никак.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 15:48
Надо проверить включение самого компрессора(муфты) и доп. вентилятора.
Потом ехеть в кондейную мастерскую.
Корнелий, а как их проверить???
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 23:21
простите что вклиниваюсь - только за два сезона работы с датчиками на любых машинах проблем не встречал .а вот провода предохранители.муфты обрыв и подобные гадости приезжает каждый десятый с неисправностями электрики .Корнелий, а как их проверить???
датчики на 124 просто замыкаешь контакты идущие к датчику один включит вентиль второй муфту .естественно при запущенном двигателе и правильно нажатых кнопках включения
Сообщение отредактировал KOTYARA: 15 June 2011 - 23:24
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 05:52
простите что вклиниваюсь - только за два сезона работы с датчиками на любых машинах проблем не встречал .а вот провода предохранители.муфты обрыв и подобные гадости приезжает каждый десятый с неисправностями электрики .
датчики на 124 просто замыкаешь контакты идущие к датчику один включит вентиль второй муфту .естественно при запущенном двигателе и правильно нажатых кнопках включения
Афтару нарно имеет смысл заменить осушитель, пока не перезаправился? Штука дешевая, была ли разгерметизация системы и сколь долго - вряд ли достоверно известно.
Касательно датчиков: я когда грешил на датчик высокого давления - собирал инфу, поговаривали, что эти датчики - почти расходники. ХЗ, может не на Мерсах, не знаю. А так да, перемыканием контактов управляющие и исполнительные устройства проверит.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 10:06
добрый день, при включении кондиционера не прилипает магнит на компрессоре, к компрессору подходит провод с трехконтактной фишкой, как проверить в чем дело, в самом компресоре или в проводке? и что еще может быть. (w124, 94, 104)
w124, e280, 104, авт, 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 10:15
Отсутствие давления в системе и как следствие не включение компрессора..
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 10:47
Отсутствие давления в системе и как следствие не включение компрессора..
спасибо за оперативный ответ) а при включении кондиционера на проводах не должно появляться напряжение?
w124, e280, 104, авт, 1994
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 12:09
и если нажать на кнопочку "сушка воздуха" (самая верхняя) компрессор же должен включится?
w124, e280, 104, авт, 1994
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 12:14
мастер при заправке в начале опрессовывает систему, а только затем заправляет! (хороший кондейщик).
а так- смотри масленные пятна в соединениях (должно везде быть сухо)- если кондей вообще заправлялся и работал до этого.
не опрессовывает,а вакуумизирует--2 больших разницы
Сообщение отредактировал sergey71798: 16 June 2011 - 12:14
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 12:33
Прикольные вопросы задаете, товарищ...а при включении кондиционера на проводах не должно появляться напряжение?
Пробуйте перемкнуть фишки что на датчик низкого давления идут (стоит на ресивере осушителе и не красного цвета) при работающем двигле включите кондей.Если муфта компрессора притянеться(тут же фишки расцепляйте-что б компрессор клина не словил)-знач у вас просто газа нету в системе.Если при нажатии на шарик заправочного клапана ничего не пшикает-знач система ваще пустая.Обязательно надо менять ресивер-осушитель, если собираетесь заправлять систему.Юзайте поиск активней-все это уже обсуждалось много раз.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 12:40
Прикольные вопросы задаете, товарищ...
Пробуйте перемкнуть фишки что на датчик низкого давления идут (стоит на ресивере осушителе и не красного цвета) при работающем двигле включите кондей.Если муфта компрессора притянеться(тут же фишки расцепляйте-что б компрессор клина не словил)-знач у вас просто газа нету в системе.Если при нажатии на шарик заправочного клапана ничего не пшикает-знач система ваще пустая.Обязательно надо менять ресивер-осушитель, если собираетесь заправлять систему.Юзайте поиск активней-все это уже обсуждалось много раз.
я имел ввиду на проводке, фишка которой втыкается в компрессор
спасибо за совет с датчиком низкого давления, пойду пробовать
w124, e280, 104, авт, 1994
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 12:47
Муфта компрессора это исполнительный механизм.Если мозги не дают добро на включение плюса там не будет.Правда там еще естьсигнальный провод датчика оборотов компрессора, но вроде и он запитываеться только при включении компрессора...я имел ввиду на проводке, фишка которой втыкается в компрессор
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 13:17
Муфта компрессора это исполнительный механизм.Если мозги не дают добро на включение плюса там не будет.Правда там еще естьсигнальный провод датчика оборотов компрессора, но вроде и он запитываеться только при включении компрессора...
в общем фишки на датчике замыкал, компрессор не включился... давление в системе есть, нажал на клапан, как пшыкнет, аж ухо заложило))) куда дальше копать
w124, e280, 104, авт, 1994
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 13:27
То что пшикает эт хорошо, но не значит что давление достаточное для включения компрессора.
Мож не те фишки замыкал?Мож хреново замыкал?
Кондей то оригинальный?
Надо сигналы смотреть на колодке релюхи управления компрессором(стоит за аккумом).Схема нужна и голова...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 13:31
То что пшикает эт хорошо, но не значит что давление достаточное для включения компрессора.
Мож не те фишки замыкал?Мож хреново замыкал?
Кондей то оригинальный?
Надо сигналы смотреть на колодке релюхи управления компрессором(стоит за аккумом).Схема нужна и голова...
замыкал фишки обведеные желтым
, кондер оригинальный. Заправлял тем летом, холодил хорошо, а вот уже осенью (жара была) начал, то холодит, то нет. Этим летом только один раз включился и больше не включается
w124, e280, 104, авт, 1994
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных