Перейти к содержимому


Фотография

Проверка кондея перед заправкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 June 2011 - 23:42

На моем авто стоит кондей, вроде всё комплектно.
Человек который мне продал MB сказал, что кондей надо только заправить. При покупке авто на состояние кондея смотрел в последнюю очередь.
Если нажимать на кнопки кондея, то загораются красные лампочки на кнопках.
Подскажите как самому проверить кондей до заправки... т.е. что нажимать и что при этом смотреть.
И ещё если кто знает классных мастеров по кондею в Питере напишите в личку.



#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 15 June 2011 - 07:36

мастер при заправке в начале опрессовывает систему, а только затем заправляет! (хороший кондейщик).

 

а так- смотри масленные пятна в соединениях (должно везде быть сухо)- если кондей вообще заправлялся и работал до этого.


Сообщение отредактировал synoc: 15 June 2011 - 07:38

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 June 2011 - 11:14

Надо проверить включение самого компрессора(муфты) и доп. вентилятора.
Потом ехеть в кондейную мастерскую.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2011 - 14:53

Надо проверить включение самого компрессора(муфты) и доп. вентилятора.
Потом ехеть в кондейную мастерскую.

По подробнее можно, если не трудно. Какие при этом конопки нажать? Вентилятор при этом должен всегда крутится или только в определенном режиме.
Я просто с этим дел не имел и не знаю как оно должно быть.



#5 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2011 - 14:53

Заранее спасибо :smile: :smile:


Сообщение отредактировал Albert 144: 15 June 2011 - 14:54


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 15 June 2011 - 15:04

По подробнее можно, если не трудно. Какие при этом конопки нажать? Вентилятор при этом должен всегда крутится или только в определенном режиме.
Я просто с этим дел не имел и не знаю как оно должно быть.

 

С точки зрения траты денег на заправку системы критичны датчики давления, которые живут около осушителя за левой фарой. Если они нерабочие, то для замены придется повторно ехать перезаправляться. Проверить - без создания давления - имхо никак.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 15 June 2011 - 15:48

Надо проверить включение самого компрессора(муфты) и доп. вентилятора.
Потом ехеть в кондейную мастерскую.

 

Корнелий, а как их проверить???


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 June 2011 - 23:21

Корнелий, а как их проверить???

простите что вклиниваюсь - только за два сезона работы с датчиками на любых машинах проблем не встречал .а вот провода предохранители.муфты обрыв и подобные гадости приезжает каждый десятый с неисправностями электрики .
датчики на 124 просто замыкаешь контакты идущие к датчику один включит вентиль второй муфту .естественно при запущенном двигателе и правильно нажатых кнопках включения


Сообщение отредактировал KOTYARA: 15 June 2011 - 23:24

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 June 2011 - 05:52

простите что вклиниваюсь - только за два сезона работы с датчиками на любых машинах проблем не встречал .а вот провода предохранители.муфты обрыв и подобные гадости приезжает каждый десятый с неисправностями электрики .
датчики на 124 просто замыкаешь контакты идущие к датчику один включит вентиль второй муфту .естественно при запущенном двигателе и правильно нажатых кнопках включения

 

Афтару нарно имеет смысл заменить осушитель, пока не перезаправился? Штука дешевая, была ли разгерметизация системы и сколь долго - вряд ли достоверно известно.

 

Касательно датчиков: я когда грешил на датчик высокого давления - собирал инфу, поговаривали, что эти датчики - почти расходники. ХЗ, может не на Мерсах, не знаю. А так да, перемыканием контактов управляющие и исполнительные устройства проверит.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 June 2011 - 10:06

добрый день, при включении кондиционера не прилипает магнит на компрессоре, к компрессору подходит провод с трехконтактной фишкой, как проверить в чем дело, в самом компресоре или в проводке? и что еще может быть. (w124, 94, 104)


w124, e280, 104, авт, 1994


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 June 2011 - 10:15

Отсутствие давления в системе и как следствие не включение компрессора..


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 June 2011 - 10:47

Отсутствие давления в системе и как следствие не включение компрессора..

 

спасибо за оперативный ответ) а при включении кондиционера на проводах не должно появляться напряжение?


w124, e280, 104, авт, 1994


#13 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 June 2011 - 12:09

и если нажать на кнопочку "сушка воздуха" (самая верхняя) компрессор же должен включится?


w124, e280, 104, авт, 1994


#14 ОФФЛАЙН   Capitan Arctika

Capitan Arctika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C 124

Отправлено 16 June 2011 - 12:14

мастер при заправке в начале опрессовывает систему, а только затем заправляет! (хороший кондейщик).

 

а так- смотри масленные пятна в соединениях (должно везде быть сухо)- если кондей вообще заправлялся и работал до этого.

 

не опрессовывает,а вакуумизирует--2 больших разницы


Сообщение отредактировал sergey71798: 16 June 2011 - 12:14


#15 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 16 June 2011 - 12:33

а при включении кондиционера на проводах не должно появляться напряжение?

Прикольные вопросы задаете, товарищ...
Пробуйте перемкнуть фишки что на датчик низкого давления идут (стоит на ресивере осушителе и не красного цвета) при работающем двигле включите кондей.Если муфта компрессора притянеться(тут же фишки расцепляйте-что б компрессор клина не словил)-знач у вас просто газа нету в системе.Если при нажатии на шарик заправочного клапана ничего не пшикает-знач система ваще пустая.Обязательно надо менять ресивер-осушитель, если собираетесь заправлять систему.Юзайте поиск активней-все это уже обсуждалось много раз.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#16 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 June 2011 - 12:40

Прикольные вопросы задаете, товарищ...
Пробуйте перемкнуть фишки что на датчик низкого давления идут (стоит на ресивере осушителе и не красного цвета) при работающем двигле включите кондей.Если муфта компрессора притянеться(тут же фишки расцепляйте-что б компрессор клина не словил)-знач у вас просто газа нету в системе.Если при нажатии на шарик заправочного клапана ничего не пшикает-знач система ваще пустая.Обязательно надо менять ресивер-осушитель, если собираетесь заправлять систему.Юзайте поиск активней-все это уже обсуждалось много раз.

 

я имел ввиду на проводке, фишка которой втыкается в компрессор

 

спасибо за совет с датчиком низкого давления, пойду пробовать


w124, e280, 104, авт, 1994


#17 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 16 June 2011 - 12:47

я имел ввиду на проводке, фишка которой втыкается в компрессор

Муфта компрессора это исполнительный механизм.Если мозги не дают добро на включение плюса там не будет.Правда там еще естьсигнальный провод датчика оборотов компрессора, но вроде и он запитываеться только при включении компрессора...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#18 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 June 2011 - 13:17

Муфта компрессора это исполнительный механизм.Если мозги не дают добро на включение плюса там не будет.Правда там еще естьсигнальный провод датчика оборотов компрессора, но вроде и он запитываеться только при включении компрессора...

 

в общем фишки на датчике замыкал, компрессор не включился... давление в системе есть, нажал на клапан, как пшыкнет, аж ухо заложило))) куда дальше копать


w124, e280, 104, авт, 1994


#19 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 16 June 2011 - 13:27

То что пшикает эт хорошо, но не значит что давление достаточное для включения компрессора.
Мож не те фишки замыкал?Мож хреново замыкал?
Кондей то оригинальный?
Надо сигналы смотреть на колодке релюхи управления компрессором(стоит за аккумом).Схема нужна и голова...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#20 ОФФЛАЙН   l-pa

l-pa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Казахстан, Тараз
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 June 2011 - 13:31

То что пшикает эт хорошо, но не значит что давление достаточное для включения компрессора.
Мож не те фишки замыкал?Мож хреново замыкал?
Кондей то оригинальный?
Надо сигналы смотреть на колодке релюхи управления компрессором(стоит за аккумом).Схема нужна и голова...

 

замыкал фишки обведеные желтым 76d46998fbda.jpg , кондер оригинальный. Заправлял тем летом, холодил хорошо, а вот уже осенью (жара была) начал, то холодит, то нет. Этим летом только один раз включился и больше не включается


w124, e280, 104, авт, 1994





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных