Поставил эту трубу, на конце пламягаситель. Сначала соединил как-то неудачно травила.
А сегодня всё затянул и звук как у Москвича или классики какой, как будто сечет, не могу понять откуда, звук как будто из середины трубы. Рукой плотно сжимаешь трубу и звук становится тише. Что с ней может быть? Старая труба была абсолютно бесшумна, а тут звук на всю округу. Особенно когда газанешь...
Немогу понять, всего же два места стыка, все затянуто плотно. Неужели Walker - го"но? Выкинуть что ли, и засунуть б/у оригилан, жалко 6к... Может что подскажете?

Приёмная труба Walker
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 23:35
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 00:16
Собираюсь менять себе выхлопную и изучила все конторы и послушала мнения обывателей и продаванов - все сошлись на том что Walker сейчас стал Гавном. Лет 5-6 назад была приличная контора.
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 09:07
Поставил эту трубу, на конце пламягаситель. Сначала соединил как-то неудачно травила.
А сегодня всё затянул и звук как у Москвича или классики какой, как будто сечет, не могу понять откуда, звук как будто из середины трубы. Рукой плотно сжимаешь трубу и звук становится тише. Что с ней может быть? Старая труба была абсолютно бесшумна, а тут звук на всю округу. Особенно когда газанешь...
Немогу понять, всего же два места стыка, все затянуто плотно. Неужели Walker - го"но? Выкинуть что ли, и засунуть б/у оригилан, жалко 6к... Может что подскажете?
Могу посоветовать заколхозить сл.образом.. Покрасить трубу жидким стеклом кисточкой и тут же обмотать по всей длинне в половинный нахлест лентой стеклосетчатой для гипсокартона.Опять обмазать,опять обмотать...Итак три слоя... Часик дать подсохнуть и на машинку дать прогрется....Труба покроется
3-5 мм слоем термо и корозионностойкой пенки ну и труба глухой станет...Потом можно для красоты сверху серебрянкой брызнуть...
Сообщение отредактировал bruno1043: 13 June 2011 - 09:11
W124 230E 87г 102982 АКПП
Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2011 - 10:41
Ахах, так и собирался, про жидкое стекло не знал, поищу)
Просто с виду все нормально, сварные швы ровные, подошла хорошо.
Босал слышал тоже брать не стоит. Есть еще Fenno, не знаю что за контора.
Неужели по выхлопным теперь только оригинал только двенадцать тысяч?))
Хотя задняя банка у меня Валкер, четыре года и не ржавая еще.
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 21:18
Не так все просто оказалось.
Купил ленту, стекло. Всё обмазал, подсушил. Но стекло как-то вспучивается при нагреве, а лента теряет прочность и отваливается очень легко... (хотя тише стало, это да )
В следующий раз накупил герметика температурного на силикатной основе и этой ленты опять, для надежности снял трубу (раньше не снимал). Всё добротно обмотал, сразу понравилась работа, трубы стали глухими. Поставил - тихо работает. Но эта поклейка развалилась через неделю... Где-где да и чиркнешь трубой, а там всё живое.
Короче надо что-то эластичное, чтоб хоть всё не срывало. Думаю может силиконом их обмазать, но силикон держит 300градусов, там много больше у штанов. Думаю может много много хомутов накупить и пережимать ленту через 5см. Хотя проще б/у взять штаны оригинальные, короче г"вно этот Валкер.
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 21:32
всё просто. надо искать старый валкер с синей наклейкой. с жёлтой так себе...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2012 - 21:44
http://www.exhausttape.com/ или по русски http://forum.dneprom...a-dakkara/1335/Короче надо что-то эластичное, чтоб хоть всё не срывало. Думаю может силиконом их обмазать, но силикон держит 300градусов, там много больше у штанов. Думаю может много много хомутов накупить и пережимать ленту через 5см.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 10:48
Во какая наклейка у менявсё просто. надо искать старый валкер с синей наклейкой. с жёлтой так себе...

(из интернета фотка)
Не левак ли?
Сим, как раз думал на счет такой ленты, только что-то дорогая очень, поищу просто из стекловолокна, какую поплотнее.
Сообщение отредактировал Xray6006: 14 March 2012 - 10:49
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 16:09
ставил bosal , 2 года полет нормальный.
w202,2.8,АКПП, '95 , elegance
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 18:18
Поставил Walker в прошлом году, нигде не сечёт, ничего не дребезжит и не звучит как у ТС. Трубы толстые. Обычно новые трубы бывают звонкими пока не обгорят, не отпустятся и не покроются внутри коррозией.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 18:45
Кстати резонатор (средняя банка) стоит Валкер, причем наклейка как на фото выше, ходит уже лет пять. Прошлой осенью смотрел - тяжелая, глухая и внутри все цело (насколько фонарик позволял увидеть)
А сейчас думаю... Зимой ездил пару раз, плюс в гараже заводил чтоб двиг не стоял, и как-то не обращал внимания на трубу. То есть обычный звук. А раньше в гараже было слышно еще как! Может и вправду обгорела. Или я настолько привык уже...
Но обмотаю-то я лентой полюбому По результатам отпишусь
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 09:23
Кстати резонатор (средняя банка) стоит Валкер, причем наклейка как на фото выше, ходит уже лет пять. Прошлой осенью смотрел - тяжелая, глухая и внутри все цело (насколько фонарик позволял увидеть)
А сейчас думаю... Зимой ездил пару раз, плюс в гараже заводил чтоб двиг не стоял, и как-то не обращал внимания на трубу. То есть обычный звук. А раньше в гараже было слышно еще как! Может и вправду обгорела. Или я настолько привык уже...
Но обмотаю-то я лентой полюбомуПо результатам отпишусь
Конечно, обгорает и глуше становится звук.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 13:58
доброго....дня..)
сечёт...дребежжжит....погуживает.....тяга пропала....расход 18-20 л....на сотню...
диагностика на бЛямбду ругается....
подскажите кто-что мож на тему выхлопа.....от
FERROZ ?
POLMOSTROW ?
ASSO ?
BOSAL ?
за и против...???
кто с чем сталкивался....
иль подскажите мож к кому с выхлопом обратится в районе ПУШКИНО"КОРОЛЁВ"МЫТИЩИ
Сообщение отредактировал planerr: 17 March 2012 - 14:00
Е220 wdb1240821F267716 год.1993 двиг.111960 акпп.722428
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 13:32
Купил ASSO, среднюю банку. Такое ощущение, что пьяный дядя Вася в гараже варил. Двойная труба, которая к банке приварена, шов такой, что п...ц просто. Пока не ставил.доброго....дня..)
сечёт...дребежжжит....погуживает.....тяга пропала....расход 18-20 л....на сотню...
диагностика на бЛямбду ругается....
подскажите кто-что мож на тему выхлопа.....от
FERROZ ?
POLMOSTROW ?
ASSO ?
BOSAL ?
за и против...???
кто с чем сталкивался....
иль подскажите мож к кому с выхлопом обратится в районе ПУШКИНО"КОРОЛЁВ"МЫТИЩИ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 13:14
кто что скажет на счет эбершпрехера?
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 13:20
В прошлом году поставил весь выпуск эбершпейхер. Сначала звук был похож на 31 волгу,дня три стало получше ,но при нагрузках всё же звон был. Сейчас после зимы тишина. Ноя я сразу ставил катализатор,который какой до меня сменили на пламегаситель.кто что скажет на счет эбершпрехера?
Сообщение отредактировал ябезника: 05 May 2012 - 13:22
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 13:31
В прошлом году поставил весь выпуск эбершпейхер. Сначала звук был похож на 31 волгу,дня три стало получше ,но при нагрузках всё же звон был. Сейчас после зимы тишина. Ноя я сразу ставил катализатор,который какой до меня сменили на пламегаситель.
нда... есть над чем задуматься... думал будет лучше, спасибо))
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 08:40
Жидкое стекло бывает натриевое и калиевое. И калиевое как раз используют в высокотемпературных делах, если я ничего не путаю...Не так все просто оказалось.
Купил ленту, стекло. Всё обмазал, подсушил. Но стекло как-то вспучивается при нагреве, а лента теряет прочность и отваливается очень легко... (хотя тише стало, это да
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных