Перейти к содержимому


Фотография

Помогите оценить в НН 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 14 June 2011 - 10:30

Интересует мнение корифеев! http://cars.auto.ru/...1572-fd16c.html


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#2 ОФФЛАЙН   God555

God555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 e220 M111

Отправлено 22 July 2011 - 08:05

Приетствую земляк! Внешне неплохо смотрится, под капот не смотрел? Если сомневаешься, можешь с этоим аппаратом к дяде вове съездить, 5 минут просмотра и тебе полный эпикриз!!!


Честно сказать коробку не помню, Двигло 111 от С-эшки, бошка ещё от кого-то, кузов от дизельного, документы на совсем другую машину, поэтому ничего толком написать не могу, знаю что мотор HFM 2,2. Усилия нет, всё абсолютно спокойно крутится. Думаю, что ГУР не совсем виноват, если бы в нём был косяк, то тогда в обе стороны был гул, а тут только в одну сторону и то из среднего положения. Проблема такая появилась после перекидки моего номерного на дизельный кузов. Что можешь подсказать, в какую сторону лезть?


#3 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 22 July 2011 - 10:09

Приетствую земляк! Внешне неплохо смотрится, под капот не смотрел? Если сомневаешься, можешь с этоим аппаратом к дяде вове съездить, 5 минут просмотра и тебе полный эпикриз!!!

Дядя Вова давно уже не в теме... Спёкся он...
Лучше попробуйте позвонить нашему соклубнику Tema126SE! Телефон у него в подписи. Он, правда, дизели знает плоховато, но кузов оценит по полной программе!
И еще. Машине на учете меньше около полугода



#4 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 22 July 2011 - 15:10

Дело уже в прошлом. Собственно не мудруствуя лукаво я и позвонил Теме. Тема, как всегда, оказался на высоте и выдал полный эпикриз. Там полутруп.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#5 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 22 July 2011 - 15:10

Дело уже в прошлом. Собственно не мудруствуя лукаво я и позвонил Теме. Тема, как всегда, оказался на высоте и выдал полный эпикриз. Там полутруп.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#6 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 22 July 2011 - 15:10

Дело уже в прошлом. Собственно не мудруствуя лукаво я и позвонил Теме. Тема, как всегда, оказался на высоте и выдал полный эпикриз. Там полутруп.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#7 ОФФЛАЙН   God555

God555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 e220 M111

Отправлено 22 July 2011 - 15:19

Ну в принципе многие говорят что полутруп. И про мой 124-й дядя вова месяц назад сказал, что у меня кузова нету, хотя я так не думаю. Рано ставить крест на легендах 90-х. Кто у нас в зажигании рубит? У меня HFM M111 E220

Прикрепленные изображения

  • 2011_06_20_18.09.49.jpg

Честно сказать коробку не помню, Двигло 111 от С-эшки, бошка ещё от кого-то, кузов от дизельного, документы на совсем другую машину, поэтому ничего толком написать не могу, знаю что мотор HFM 2,2. Усилия нет, всё абсолютно спокойно крутится. Думаю, что ГУР не совсем виноват, если бы в нём был косяк, то тогда в обе стороны был гул, а тут только в одну сторону и то из среднего положения. Проблема такая появилась после перекидки моего номерного на дизельный кузов. Что можешь подсказать, в какую сторону лезть?


#8 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 22 July 2011 - 23:55

Ну в принципе многие говорят что полутруп. И про мой 124-й дядя вова месяц назад сказал, что у меня кузова нету, хотя я так не думаю. Рано ставить крест на легендах 90-х. Кто у нас в зажигании рубит? У меня HFM M111 E220

А чего не то с зажиганием то? ХФМ - очень надежная система. Все проблемы у нее в основном от умирающих датчиков и осыпающейся проводки!



#9 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 23 July 2011 - 09:31

Там полутруп.

А через несколько недель всплывет что Тема купил его себе :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 July 2011 - 10:06

А через несколько недель всплывет что Тема купил его себе :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Не-а! Там же наполовину труп - а не полный! :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   God555

God555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 e220 M111

Отправлено 25 July 2011 - 08:37

А чего не то с зажиганием то? ХФМ - очень надежная система. Все проблемы у нее в основном от умирающих датчиков и осыпающейся проводки!

 

Проблема в том что двигло плоховато тянет, компрессию проверили, всё зашибись, свечи поменяли, дёргаться перестал, но всё-равно кобыл не чувствуется. Или форсунку чистить или с зажиганием что-то. Там на переключении раннего позднего зажигания 7 позиций. какое именно выставлять на лето при 95 бензе? Ещё вдобавок цепь шумит и гидрокомпенсаторы регулировать нужно. Подскажите, кто всем этим может заняться. В сервисы заезжаю, они даже продиагностировать двигло не могут, разъёма такого нет. Дядя Вова постоянно занят, до него как до президента не дозвонишься


Честно сказать коробку не помню, Двигло 111 от С-эшки, бошка ещё от кого-то, кузов от дизельного, документы на совсем другую машину, поэтому ничего толком написать не могу, знаю что мотор HFM 2,2. Усилия нет, всё абсолютно спокойно крутится. Думаю, что ГУР не совсем виноват, если бы в нём был косяк, то тогда в обе стороны был гул, а тут только в одну сторону и то из среднего положения. Проблема такая появилась после перекидки моего номерного на дизельный кузов. Что можешь подсказать, в какую сторону лезть?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных