Интересует мнение корифеев! http://cars.auto.ru/...1572-fd16c.html
Помогите оценить в НН 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 10:30
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 08:05
Приетствую земляк! Внешне неплохо смотрится, под капот не смотрел? Если сомневаешься, можешь с этоим аппаратом к дяде вове съездить, 5 минут просмотра и тебе полный эпикриз!!!
Честно сказать коробку не помню, Двигло 111 от С-эшки, бошка ещё от кого-то, кузов от дизельного, документы на совсем другую машину, поэтому ничего толком написать не могу, знаю что мотор HFM 2,2. Усилия нет, всё абсолютно спокойно крутится. Думаю, что ГУР не совсем виноват, если бы в нём был косяк, то тогда в обе стороны был гул, а тут только в одну сторону и то из среднего положения. Проблема такая появилась после перекидки моего номерного на дизельный кузов. Что можешь подсказать, в какую сторону лезть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 10:09
Дядя Вова давно уже не в теме... Спёкся он...Приетствую земляк! Внешне неплохо смотрится, под капот не смотрел? Если сомневаешься, можешь с этоим аппаратом к дяде вове съездить, 5 минут просмотра и тебе полный эпикриз!!!
Лучше попробуйте позвонить нашему соклубнику Tema126SE! Телефон у него в подписи. Он, правда, дизели знает плоховато, но кузов оценит по полной программе!
И еще. Машине на учете меньше около полугода
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 15:10
Дело уже в прошлом. Собственно не мудруствуя лукаво я и позвонил Теме. Тема, как всегда, оказался на высоте и выдал полный эпикриз. Там полутруп.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 15:10
Дело уже в прошлом. Собственно не мудруствуя лукаво я и позвонил Теме. Тема, как всегда, оказался на высоте и выдал полный эпикриз. Там полутруп.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 15:10
Дело уже в прошлом. Собственно не мудруствуя лукаво я и позвонил Теме. Тема, как всегда, оказался на высоте и выдал полный эпикриз. Там полутруп.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 15:19
Ну в принципе многие говорят что полутруп. И про мой 124-й дядя вова месяц назад сказал, что у меня кузова нету, хотя я так не думаю. Рано ставить крест на легендах 90-х. Кто у нас в зажигании рубит? У меня HFM M111 E220
Честно сказать коробку не помню, Двигло 111 от С-эшки, бошка ещё от кого-то, кузов от дизельного, документы на совсем другую машину, поэтому ничего толком написать не могу, знаю что мотор HFM 2,2. Усилия нет, всё абсолютно спокойно крутится. Думаю, что ГУР не совсем виноват, если бы в нём был косяк, то тогда в обе стороны был гул, а тут только в одну сторону и то из среднего положения. Проблема такая появилась после перекидки моего номерного на дизельный кузов. Что можешь подсказать, в какую сторону лезть?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 23:55
А чего не то с зажиганием то? ХФМ - очень надежная система. Все проблемы у нее в основном от умирающих датчиков и осыпающейся проводки!Ну в принципе многие говорят что полутруп. И про мой 124-й дядя вова месяц назад сказал, что у меня кузова нету, хотя я так не думаю. Рано ставить крест на легендах 90-х. Кто у нас в зажигании рубит? У меня HFM M111 E220
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 09:31
А через несколько недель всплывет что Тема купил его себеТам полутруп.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2011 - 10:06
Не-а! Там же наполовину труп - а не полный!А через несколько недель всплывет что Тема купил его себе
![]()
![]()
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 08:37
А чего не то с зажиганием то? ХФМ - очень надежная система. Все проблемы у нее в основном от умирающих датчиков и осыпающейся проводки!
Проблема в том что двигло плоховато тянет, компрессию проверили, всё зашибись, свечи поменяли, дёргаться перестал, но всё-равно кобыл не чувствуется. Или форсунку чистить или с зажиганием что-то. Там на переключении раннего позднего зажигания 7 позиций. какое именно выставлять на лето при 95 бензе? Ещё вдобавок цепь шумит и гидрокомпенсаторы регулировать нужно. Подскажите, кто всем этим может заняться. В сервисы заезжаю, они даже продиагностировать двигло не могут, разъёма такого нет. Дядя Вова постоянно занят, до него как до президента не дозвонишься
Честно сказать коробку не помню, Двигло 111 от С-эшки, бошка ещё от кого-то, кузов от дизельного, документы на совсем другую машину, поэтому ничего толком написать не могу, знаю что мотор HFM 2,2. Усилия нет, всё абсолютно спокойно крутится. Думаю, что ГУР не совсем виноват, если бы в нём был косяк, то тогда в обе стороны был гул, а тут только в одну сторону и то из среднего положения. Проблема такая появилась после перекидки моего номерного на дизельный кузов. Что можешь подсказать, в какую сторону лезть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






