Хочу попробовать шведа "на вкус" . Кто подскажет советом по своему опыту или опыту знакомых? Рассматриваю вариант дорестайла с двигателем 2.4. Стоит или нет?
Volvo S60
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 10:32
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 11:04
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
Опасная бритва - надоела?Хочу попробовать шведа "на вкус" zzzz_redface.gif . Кто подскажет советом по своему опыту или опыту знакомых? Рассматриваю вариант дорестайла с двигателем 2.4. Стоит или нет?
Сосед мой несколько лет на такой ездит - недавно поменял генератор, других косяков - не наблюдалось. Правда, подробностей, типа - рестайл/дорестайл и т.д., не знаю... Могу спросить при случае, как и что - если надо. А так - доволен, вроде...
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 11:29
Опасная бритва - надоела?
Сосед мой несколько лет на такой ездит - недавно поменял генератор, других косяков - не наблюдалось. Правда, подробностей, типа - рестайл/дорестайл и т.д., не знаю... Могу спросить при случае, как и что - если надо. А так - доволен, вроде...
Да нужна вторая машина. Да и кроме мерсов хочется попробовать что-то... Если есть возможность, то спросить про болячки этой модели, слышал с автоматами там проблемы были.
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 19:41
как владелец в прошлом такой машины (причем в рестайлинге и максимально возможной комплектации) хотел бы ответить на вопрос. Может это будет кому то полезным, хотя и прошло много времени.
Машина реально неплохая. Но очень НЕОДНОЗНАЧНАЯ.
Из первого сообщения неясно какие требования автор предъявляет машине, и на чем ездил ранее, чтобы можно было дать какое-то сравнение.
вкратце ПЛЮСЫ:
- машина оцинкована, даже 10 летние экземпляры проездившие все время по москве - целые. Даже отсутствие краски не приводит к коррозии. Сам на 4х летней машине две зимы откатал по Москве со сколами - металл как был белый на сколах так и остался. Закрасил лишь перед продажей. Если машина не была бита - она и не сгниет. Если была - наверняка сгниет ибо при кузовном ремонте цинковое покрытие повреждается и места швов и изломов - повторно не цинкуются ))
- машина неплохо рулится, (не звездно, как БМВ 5 (е60) на спортивной подвеске, но вполне годно).
- в машине есть ощущение, что ты сидишь в приличном автомобиле. Сидя в нем не возникает ощущения, как в некоторых японцах, или даже современных евпропейских авто (включая к сожалению и многие современные мерины), что на тебе сэкономили везде, где только могли. Материалы хорошие, пластик мягкий, приятный, кнопки удобные и на месте, кожа сидений - едва ли не лучшее из всего того, что делал мировой автором в 2000-2010 годах. Она и мягкая и одновременно плотная, не рвется не облезает, выглядит ПРЕКРАСНО даже через много лет. Как легендарная кожа старых меринов типа 126-140. Что позже в меринах было БЕЗНАДЕЖНО утрачено. По этому параметру 220 кузов хуже ниссана МАксимы-Теаны. Тканевая обивка в вольве проще, конечно, но тоже ничо...
- машина достаточно проста и недорога в ремонте и обслуживании, в крупных (и не очень) городах есть сервисы и запчасти, причем как оригинал так и неоригинал. Рассказы о безумных ценах на ремонт и запчасти - явный бред, о чем ответственно заявляю как человек ездивший на разных машинах. Новых и не очень. Ценник сервиса и запчастей на вольво вполне соизмерим с любым приличным авто. Т.е. если идешь к официалу - то и вольво и лексус и мерин и БМВ - будут стоить недешево и по запчастям и по цене нормо-часа, если же немного подумать - то есть и неоригинал и разборки и приличные неофициальные сервисы. Цены на запчасти и сервис - примерно те же что и везде.
Из этого правила есть очень досадные исключения о которых я расскажу ниже в МИНУСАХ, но сразу, поскольку мы сейчас обсуждаем плюсы - скажу, что их можно избежать...
Вкратце МИНУСЫ:
- подшипники ступиц не заменяются отдельно. Только ступица в сборе. С одной стороны - это проще и технологичней и по этому пути идет почти весь автомобильный мир. С другой - это в 2-3 раза дороже, чем поменять подшипник.
- в рестайлиновых машинах несменные стекла фар. Т.е. если фаре кирдык - менять всю фару в сборе за аццкие деньги. Б/у как водится - редкость ибо товар ходовой. В дорестайле - стекло стеклянное. т.е. меняется на ура отдельно, стоит недорого, не мутнеет как пластик. Но взамен иногда от камней колется, когда пластик бы не пострадал совсем. Если стекло расколось - быстро убивается отражатель и все равно попадвешь на фару в сборе (но на дорестейл она все равно дешевле ибо нексеноовая) в рестайле - либо БИ-ксенон (поздние) - либо только ближний (все остальные)
- в рестайле очень тухлые пластиковые противотуманки. мутнеют, светят плохо, при касание бампером бордюра или ограды - целая с виду туманка тупо вываливается из бампера, т.к. обрывает уши креплений. В дорестайле они хотя бы стеклянные и НОРМАЛЬНО светят.
- в рестайле с фар убрали дворники и поставили струйных омыватель, который только переводит жижу и мало что отмывает, при этом с форсунок омывателя могут отлетать крышечки, (от примерзания к бамперу) а продаются они неокрашенными и задорого. НУ, вы понимаете. купить отдельно сии детали на разборках обычно не получается, а без них - вид некрасивый.
- машина низкая. Не ниже чем в среднем машины начала 21 века, но низкая. Это реально бесит. Привыкши к машинам повыше (ауди 100, форд скорпио, ГОЛЬФ 3) - я несколько раз тупо насаживался бампером на бордюр, при этом, часто с такой мерзкой особенностью, что бампер проезжал препятствие скребясь нижней губой, а назад - стремился оторваться. приходилось выходить из машины чтобы она поднялась, браться за бампер (арки передних крыльев) руками, и сталкивать машину назад, иначе бампер бы тупо оторвало.
- очень тесный салон сзади. Я 180 см ростом (не гигант совсем) но если я сяду как мне удобно за рулем, то расстояние между спинкой водительского сиденья и подушкой заднего - сигаретная пачка. Не больше. Даже ребенку в детском кресле, когда ему перевалило за 1 год - стало сзади сидеть в этой машине (если за рулем сидел я) - просто невозможно. Фактически, машина трехместная. Т.е. переднему пассажиру надо сдвигаться вперед, тогда за ним кто-то еще может сесть сзади. после этой вольвы была куплена субару импреза (2007 модельный год, т.е. последняя) которая купила меня как раз тем что в отличие от вольвы была сделана "строго наоборот" - при скромных внешних размерах - я, сев за руль, без проблем сел сам за собой сзади, не упершись никуда, и еще при этом на голову можно было одеть папаху. (и это обычный хэтч, не мини-вэн!!!) В субаре (новой, из салона) потом тоже было разочарование, но это совсем ругая история.
- неудобный багажник. В вольве 60 - крышка багажника - узкая щелочка. (имеется ввиду, не проем что в корме в торце машины, а та часть проема, что если смотреть сверху, и сам багажник не велик. Даже просто пакеты со стандартными покупками на неделю для семьи - пока кладешь - испачкаешься об бампер. Это связано с большим углом наклона заднего стекла. Получается что между нижней частью заднего стекла и спинкой заднего сиденья - расстояние - пол-метра. Это по сути и есть весь багажник. Чтобы туда что-то положить, надо нагибаться и тянуться руками складывая груз к спине заднего сиденья через щель крышки багажника. ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Опять же с чем сравнивать. Сравниваю с фордом скорпио - седан - земля и небо. Думаю, на 123,124, 126, 140 кузовах - все тоже НАМНОГО удобнее.
- Скорее идеологическое ) Вольво в те годы, когда выхдоила эта машина - была дочкой Форда. пусть именно 60 модель - это затронуло в самой малой степени из всех. Но Форд - унылое каффно по определению. Почему это и как так - тема отдельной очень длительной дискуссии, которую наверное, стоит делать отдельно. Но в общем и целом, как говорят истинные вольвоводы - это уже немного Форд, а значит, это плохо, что качество упало и т.д. сейчас - вольва - это вообще кетай, и непонятно что. Надо посмотреть.
От чего хотелось бы ПРЕДОСТЕРЕЧЬ
1.. от покупки машины в рестайлинге. Оно хоть и посвжее (а значит всегда можно искать неубитую машину) - но все равно проблем больше (читай выше), да и сейчас уже следующее поколение этой машины идет - а знаит рестайл, дорестайл - уже смотрятся одинаково устревшими )))
2. от покупки машины с автоматом. Вот это девайс реально дорог. ОЧЕНЬ ДОРОГ. И имеет свойство ломаться уже после 100.000 км,особенно на машинах турбо. Ремонт его нормально освоен в МСК только в одном месте. И это не НАМИ и не тахо-трансмишн и не подобные конторы.
3. от покупки машины с полным приводом. Оно конечно и едет приятнее и все такое. Но очень тонкостенный кардан (ведь на него приходится 10-40% от мощности мотора. Его бывает гнет от банального крупного камня на плохой дороге, или еще хлеще, как было лично у меня - при переезде через лежачего горбина лежачего коснулась опоры выхлопа (а она там как полумесяц в аккурат под туннелем кардана). В итоге этим креплением глушака засадило в кардан. Глупейшая ситуация в которую я не попадал ни на одной машине в жизни.
4. не покупать машину с мотором 2,4 турбо или 2,5 турбо. - эти моторы уже к 100-150 тыс км (даже при самой аккуратной езде) начинают жрать масло. примерно 2-3 литра на 10.000 км. Может и немного, но катализатор жалко... Как говорят люди, которые решали эту проблему - путь только один - переборка мотора в номинал (без расточки) . Это если без расточки не так и дорого, но все равно.... Моторы 2,4 нетурбо 140 и 170 л/с - просты, наджены и этих проблем не имеют. При желании тюнятся до тех же 200 и даже больше л/с в ОБУХОВЕ и других конторах.
5. не покупать машину с вольвоской фичей FOUR-S. фича являет собой двухрежимную подвеску. (комфорт/спорт) Почему то именно на 60х машинах она работает отвратительно, на комфорте - машина плывет, на спорте - козлит, но при этом и в том и в другом режиме - в подвеске что-то стучит. Никто не смог найти что. Амморты эти стоит по 1.000 долларов/штучко (в отличие от машин лишенных этой приблуды, где все - недорого). Замена аммртов мало что изменила, стук стал тише, но не ушел. Видимо это - особенность конструкции. Замена пружин на новые (4 года и 100.000 пробега) морду, хотя и несильно, подняли, но все равно машина осталась неудовлетворительно низкой.
ВЫВОДЫ:
Если брать машину без замороченной подвески, автомата, турбомотора, полного привода - это очень недорогой, простой и надежный автомобиль, с хорошим имиджем, негниющий, не стыдный. но очень маленький сзади и с неудобным (ИМХО) багажником. Вы спросите а что же тогда осталось? а где же цимус марки? Я вам скажу - знак марса на радиаторе, понты, сказания о безопасности (которая вполне на уровне, но ничем не лучше аналогов). Пожалуй и все....
Хватает этого - покупайте Вольво 60. Не хватает - ищите другую машину, и ищите тех, кто правдиво расскажет о ней.
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Я очень понимаю логико людей, особенно, ездивших на старых меринах - поюзать вольву 60. Она кажется скроенной по канонам "настоящего автомобиля". Крепкого и "по настоящему железного". Это то, что навсегда ушло из мерседесов после 124 и 140 кузовов. Но я вам честно скажу - отчасти вы искомое найдете,отчасти - нет. В поисках тоже самого счастья я после вольвы 60 купил импрезу - машину весьма консервативную, где подвеска, тормоза, моторы и коробки уже не имеют почти никаких изменений лет 20 ))) - но и там я искомого не нашел, правда по другой причине - сугубо идеологической. Идеология субару - оказалась не моей. Но это опять же совсем другая история. А по сути. весь вот этот поиск старого, доброго, вечного в нынешнюю эпоху глобализации - бессмысленное и обреченное на провал занятие. Недорогих машин с лицом и с душой - БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
Сообщение отредактировал Sera: 19 October 2011 - 13:31
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2011 - 20:41
Sera, большое Вам спасибо! Прочитал с интересом, хотя никогда себе такой машины не присматривал.
MB W201, 2.0D, 4КПП, 1984
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 00:09
И не засунешь туда ничего из типового ассортимента подшипниковых заводов...Sera Сегодня, 19:41
- подшипники ступиц не заменяются отдельно. Только ступица в сборе. С одной стороны - это проще и технологичней и по этому пути идет почти весь автомобильный мир. С другой - это в 2-3 раза дороже, чем поменять подшипник.
Гранада, Тунец и Капри- тоже? А модель АА из конца 20х?Sera Сегодня, 19:41
А Форд - унылое каффно по определению.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 00:18
Гранада, Тунец и Капри- тоже? А модель АА из конца 20х?
ну, мы все же говорим про машины, которые не легенды и рартитеты. А про машины на каждый день.
Гранада и капри - все же были изначально машины с изюминкой. даже когда их начинали делать. Сейчас - тем более.
Таунус - а что в нем такого???
Совремнные же форды - мондеи, фокусы в первую очередь - машины ниочем. гворю как владелец Форда скорпио (1998 года выпуска). И давно и плотно общающйся с фордоводами всех мастей.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 09:02
TO SERA-Спасибо! Очень полезная инфа! И читать очень приятно.
Респект!
Сообщение отредактировал SHISHA: 19 October 2011 - 09:03
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 09:37
Сидя в нем не возникает ощущения, как в некоторых японцах, или даже современных евпропейских авто (включая к сожалению и многие современные мерины), что на тебе сэкономили везде, где только могли. Материалы хорошие, пластик мягкий, приятный, кнопки удобные и на месте, кожа сидений - едва ли не лучшее из всего того, что делал мировой автором в 2000-2010 годах. Она и мягкая и одновременно плотная, не рвется не облезает, выглядит ПРЕКРАСНО даже через много лет. Как легендарная кожа старых меринов типа 126-140. Что позже в меринах было БЕЗНАДЕЖНО утрачено. По этому параметру 220 кузов хуже ниссана МАксимы-Теаны. Тканевая обивка в вольве проще, конечно, но тоже ничо...
ВЫВОДЫ:
Если брать машину без замороченной подвески, автомата, турбомотора, полного привода - это очень недорогой, простой и надежный автомобиль, с хорошим имиджем, негниющий, не стыдный. но очень маленький сзади и с неудобным (ИМХО) багажником. Вы спросите а что же тогда осталось? а где же цимус марки? Я вам скажу - знак марса на радиаторе, понты, сказания о безопасности (которая вполне на уровне, но ничем не лучше аналогов). Пожалуй и все....
Хватает этого - покупайте Вольво 60. Не хватает - ищите другую машину, и ищите тех, кто правдиво расскажет о ней.
По первому поспорю. Машина технически является всего лишь старой мондеой с соответствующим качеством в простых версиях. 126/140/220/максима/теана/s60/s80 лично имелись или юзались и были у родственников. На максиме кожа, как и на простых версиях МВ только спереди и она на ура протирается + неперфорированная (жарко) и низкого качества. Кожа на МВ самая разная от дубовой до тончайшей наппы и цветной дизайно. Кожа на мной видимый 60 и 80 была затерта уже к 150 тысяч. На максиме к 200, а на мв примерно 250.
Зачем покупать вольвл в комплектации "жигули", тем более что это теперь кЕтайская марка тоже не понимаю.
Было и юзалось всякое-разное
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 10:15
Sera, спасибо за ответ. Было приятно почитать. Хотя я уже давно отказался от идеи покупки вольвы, тем не менее информация будет явно не лишней...
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 13:20
Неверно считать 60 - мондейкой. Это не так. И общего там ничего нет.
Может только диски тормозные, но и то вопрос. Слух проверить не успел.
60 - она начиналась тогда, когда интеграция вольвы с Фордом еще не была столь велика. Или вообще не была.
Там нет общей платформы с Фордом. И это правда. банально посмотрите:
- вольво 40, выпускаемая с 2004 года - это фокус.
- Вольво 80, выпускаемая с 2007 года - это 4 мондей.
А обсуждаемая 60 - выпускается с 2000 года. там общей платформы с фордом НЕТ. как нет ее и на вольво 40, 70, 80 предыдущего поколения.
Вольво 60 - идеологически и конструктивно - как раз близка именно к старым 40 (до 2004) и старым 80 (до 2007), Она гораздо ближе в Вольве 850 и V70 - а они к Форду - НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения. Кстати, это все просматривается и по взаимозаменяемости деталей подвески.
60 ка- просто сильно пережила свое время на конвейере, и по всем понятиям должна была покинуть конвейер гораздо раньше, на достойной замены ей сделать не могли, да еще наложилось то, что марку продавали и в это время модельный ряд не меняли.
Вольво 60 обсуждаемого поколения - как платформа, как концепция делалась еще в 97-98 годах, когда не было унификации с Фордом. За что данная машина и ценима любителями. Все-таки - это еще гораздо больше ВОЛЬВО, чем Форд. Ни про одну следующую модель Вольво - сказать этого уже НЕЛЬЗЯ. По сути - это последняя настоящая Вольво.
Если по аналогии, то как мерсовладельцы говорят, что последний настоящий мерс - это 124 и 140.
Что касается всего остального сказанного... Ну что ж пусть расцветают все цветы (с) Конфуций
Сообщение отредактировал Sera: 27 February 2013 - 21:46
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 13:24
Я не имею ничего против этой машинки. хорошая. Но слышал о дороговизне ее эксплуатации. Не ручаюсь, ибо просто слышал..
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 13:27
дорогивизна - ложь, за искючением спцифики описанной мной
Сообщение отредактировал Sera: 19 October 2011 - 13:28
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 14:08
дорогивизна - ложь, за искючением спцифики описанной мной
Кстати говоря, а есть ли информация по xc-90? особенно интересны проблемы с коробкой и общая надежность...
S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984
"Все современные машины похожи на электробритвы..."
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 18:57
я б не стал. По крайней мере если говорить о машине с мотором 2,5 турбо. Там и сам мотор не айс и автомат тоже больше 60.000 км не всегда не выхаживает. Про машины с другими моторами - не скажу. Но вообще то в любом случае дороговато они при покупке обходятся. Ездил как то на дизельном у дружбана брал.. Только недавно кореш продал. за 140.000 км - не сломалось ничего, кроме редуктора заднего моста. Драйвер он очень аккуратный. и кроме того, это был первый случай в МСК (так сказали у дилеров при заказе)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2011 - 20:16
Блиин..! Я ж поговорил с соседом - а отписаться забыл.
Сразу же скажу, что сосед - владелец её, всю жизнь водилой на персоналках... гайки до ещё недавнего времени крутил сам... машин разных переюзал дохрена. Вот - он то же самое сказал, слово в слово:
И, что - не надо её покупать, не едет она на запрашиваемые за неё деньги. А подробности - выше написаны, всё то же самое - в принципе.очень НЕОДНОЗНАЧНАЯ.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 13:36
Если что у меня у друга разбор ВоЛЬВо 60-й серии. Обращайтеся!
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 10:59
Тоже скажу свое слово, ибо второй раз уже изменил мерседесу с вольво. Первая была 850ка где то 1.5 года назад. Откатал почти год - машина была 97 года, поменял только радиатор печки(если о поломках), в остальном то, расходники. Катался на ней в европу - за все время капот ни разу не открывал. При пробеге по одометру 280 тысяч масло не доливал. Пробег реальный, подтвержденный сервисной историей. После нее приобрел 140 кузов, покатался 4 месяца и решил продать по 2м причинам. 1я - расход бензина в пробках сильно огорчал(использовал ежедневно для поездок на работу 23 км туда, 23 обратно по московским пробкам выходило 500 рублей в день). 2я причина(касается наверное только моего экземпляра, но думаю ко многим также относится) - надоело постоянно что то ковырять, менять, машинка 93 года постоянно требовала внимания. Плюс ко всему, 850КА была в идеале, работало в ней абсолютно все, все было в идеале, как новенькое, чего к сожалению нельзя было сказать о 140вом, что меня сильно огорчало. Также минусом старого мерседеса является коррозия. Меня она просто дико раздражает. Подойдя к продаже мерса, постоянно корил себя за то, что продал вольву, с которой не было АБСОЛЮТНО никаких проблем, + зацепила она меня, как и мерседес в свое время.
За месяц до нового года я узнал, что мой сосед, который работает в вольво центре решил продать свою S80. Я без лишних раздумий на следующий же день ее забрал.
Что я получил:
1. Солидный автомобиль, который вряд ли кто то назовет старой помойкой, хотя она 2003 года(рестайл)
2. Негниющий, в идеальном состоянии кузов.
3. Просторный кожаный салон в идеальном состоянии с подогревом.
4. Ксеноновые фары
5. Мотор 2.4 170 лошадок с акпп
6. Аудиосистему PREMIUM SOUND с Dolby Digital
7. Море позитивных эмоций от вождения
Про коробки автомат aisin скажу следующее: ходят они вполне прилично, ресурс в среднем 140-150 тысяч. Далее может быть проблема с гидроблоком, будут ощущаться толчки при переключениях, но машина абсолютно нормально будет продолжать ездить дальше. На моей пробег 230 тысяч реальный. В акпп ни разу!!!! не лазили. Есть легкий толчек пр и понижении со 2й на первую. Сосед сказал что уже год так ездит, ничего не усугубилось. Буду в феврале перебирать гидроблок, ибо я дотошный)))) стоит это 15 тысяч рублей.
Далее судите сами, красить авто с коррозией, варить и заниматься подообной хренью, явно хуже, чем даже полностью перебрать акпп за 60 тысяч рублей. Как бы вам не сделали кузов, как бы не сварили/переварили, как бы не покрасили, он все равно будет уже не тот..... А кузов в автомобиле - это самое главное. Ну как то так..) Кому интересно потрогать, поглядеть, если получится прикачу на очередную встречу на ней....
S80 конструктивно = s60, только покрупнее...
Сообщение отредактировал nikolas1986: 17 January 2014 - 11:05
Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2014 - 11:00
Тоже скажу свое слово, ибо второй раз уже изменил мерседесу с вольво. Первая была 850ка где то 1.5 года назад. Откатал почти год - машина была 97 года, поменял только радиатор печки(если о поломках), в остальном то, расходники. Катался на ней в европу - за все время капот ни разу не открывал. При пробеге по одометру 280 тысяч масло не доливал. Пробег реальный, подтвержденный сервисной историей. После нее приобрел 140 кузов, покатался 4 месяца и решил продать по 2м причинам. 1я - расход бензина в пробках сильно огорчал(использовал ежедневно для поездок на работу 23 км туда, 23 обратно по московским пробкам выходило 500 рублей в день). 2я причина(касается наверное только моего экземпляра, но думаю ко многим также относится) - надоело постоянно что то ковырять, менять, машинка 93 года постоянно требовала внимания. Плюс ко всему, 850КА была в идеале, работало в ней абсолютно все, все было в идеале, как новенькое, чего к сожалению нельзя было сказать о 140вом, что меня сильно огорчало. Также минусом старого мерседеса является коррозия. Меня она просто дико раздражает. Подойдя к продаже мерса, постоянно корил себя за то, что продал вольву, с которой не было АБСОЛЮТНО никаких проблем, + зацепила она меня, как и мерседес в свое время.
За месяц до нового года я узнал, что мой сосед, который работает в вольво центре решил продать свою S80. Я без лишних раздумий на следующий же день ее забрал.
Что я получил:
1. Солидный автомобиль, который вряд ли кто то назовет старой помойкой, хотя она 2003 года(рестайл)
2. Негниющий, в идеальном состоянии кузов.
3. Просторный кожаный салон в идеальном состоянии с подогревом.
4. Ксеноновые фары
5. Мотор 2.4 170 лошадок с акпп
6. Аудиосистему PREMIUM SOUND с Dolby Digital
7. Море позитивных эмоций от вождения
Про коробки автомат aisin скажу следующее: ходят они вполне прилично, ресурс в среднем 140-150 тысяч. Далее может быть проблема с гидроблоком, будут ощущаться толчки при переключениях, но машина абсолютно нормально будет продолжать ездить дальше. На моей пробег 230 тысяч реальный. В акпп ни разу!!!! не лазили. Есть легкий толчек пр и понижении со 2й на первую. Сосед сказал что уже год так ездит, ничего не усугубилось. Буду в феврале перебирать гидроблок, ибо я дотошный)))) стоит это 15 тысяч рублей.
Далее судите сами, красить авто с коррозией, варить и заниматься подообной хренью, явно хуже, чем даже полностью перебрать акпп за 60 тысяч рублей. Как бы вам не сделали кузов, как бы не сварили/переварили, как бы не покрасили, он все равно будет уже не тот..... А кузов в автомобиле - это самое главное. Ну как то так..) Кому интересно потрогать, поглядеть, если получится прикачу на очередную встречу на ней....
Mercedes w203/m111955/2.0 ///KOMPRESSOR///
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных