Давно наслышан о могучем ресурсе "мерседесовских" двигателей. В связи с этим и приобрёл дизель ОМ617 прошедший кап. ремонт для установки на УАЗика. Всё-бы ничего, да гложет меня одна проблема - при запуске холодного мотора давление масла подскакивает до 7 очков, а при увеличении оборотов - зашкаливает! На станции залили "камазовское" масло (на период обкатки). Помогите разобраться нормально-ли это или причина в масле или в редукционном клапане, на станции мне сказали что мол всё в поряде, а я так не думаю!

давление масла дизеля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 14:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 15:06
А манометр от 617 поставить? там все проще 3 очка и холодный стрелку гнет. Кста! в УАЗке отлично-бы встала "комбинашка" из манометра уровня топлива и темп. ОЖ.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 16:18
Камазовское масло-это круто! Особенно в мерсовский мотор.
Сразу убить его нах... в период обкатки и все!
Во время обкатки двигатель испытывает повышенные нагрузки, и залитие в него масла отечественного производителя можно считать не просто небрежностью а самым настоящим вредительством.
Ну неужто в Орле нет нормального дизельно масла.
Тема допусков МБ многократно обсуждалась, используя поиск можно легко найти соответствующую тему.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 21:10
Тогда уж к Камазоводам за советом обращаться надо!
Главное - "на период обкатки"! Ну придумать такое...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 23:37
Да, уж!
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2006 - 23:47
В редукционном клапане .
он должен отсекать всё , что больше 5 кажется и отправлять обратно
В камазовском дизельном масле не вижу ничего плохого , если обкатка идёт на стенде , и ведётся постоянный контроль температуры масла и есть маслянный радиатор .(в 617 должен быть радиатор)
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2006 - 11:59
Интересно, как пятицилиндровый мотор влез в УАЗ.
И ещё вопрос к афтару: как мотор к коробке крепил. Чего переделывал? У меня ещё ГАЗель имеется с УАЗовским мотором, я мечтаю на неё мотор с мерса переставить.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 09:52
quote="vasiliy"]Интересно, как пятицилиндровый мотор влез в УАЗ.
И ещё вопрос к афтару: как мотор к коробке крепил. Чего переделывал? У меня ещё ГАЗель имеется с УАЗовским мотором, я мечтаю на неё мотор с мерса переставить.[/quote]
По первой части вопроса: Вариантов два: крепление над мостом и за ним. Первый случай нежелателен т.к. получается плохая развесовка силового агрегата, поэтому двигл сместили за мост и он немного "заехал" в салон. В плане переделок основое - перенос кронштейнов крепления двигла и короробки на раме и изменение длины карданных валов.
По второй части вопроса: два варианта: сращивание картеров сцепления "мерса" и "уаза" путем сварки, но этот способ довольно геморный; второй способ - изготовление переходной плиты под "уазкин"картер сцепления ("мерсовский" не используется). Кстати у директора фирмы , где я делал свой "уаз" - "газель" с 617 мотором и насколько я знаю на "газель" он встает без особых переделок.
З.Ы. Благодарю всех кто откликнулся на мою "беду" (купил кастрол 5в40 и заодно антифриз кфс 2001 но еще не заливал).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 10:46
А можно по подробней! У моего УАЗовского двигла на ГАЗели стартер с другой стороны, чем у Мерса. Следовательно нужна новая переходная плита. На 615, 616, и 617 - х движках она есть с рождения (люминевая). Так мне бы чертёжик этой плитки, под ГАЗелевскую (УАЗовскую) коробку, если есть.
Ведь как я понимаю, УАЗовский мотор хоть на УАЗе, хоть на ГАЗели одинаковый.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 12:44
К сожалению, чертеж предоставить не могу (плиту ставили на фирме, а они ее сами на заводе заказывают), скажу только, что плита стальная 10мм. крепится к движку на месте "колокола", в ней выполнено центрирующее отверстие под посадку коробки (крышки подшипника первичного вала). А подробнее что поведать? Стартер 406, корзина "мерсовская", диск - "уаз", да и еще муфта в.п. 406. Под корзинку подложены шайбы т.к. "уазовский" диск толще родного. Но это касательно "уазика", про "газель" я знаю (со слов директора все той же фирмы) что "мерсовский" диск сцепления спокойно садится на шлицы "газелевской" и 5-ти ст. "уазовской" коробки без всяких переделок. Но это все мелочи! Главный гемор - это оформление!!! Не знаю как у вас в Гомеле, у меня кстати дед от туда родом ( пос. Золотуха Гом. обл. - есть ли еще он на карте???), а у нас в Орле Работники ГИБДД такие рожи корчили когда я заяву на изменение конструкции им притащил на подпись! В общем если интересно могу дать тел. фирмы, там тебе рааскажут, что и как на "газельку" ставят и что переделывают: тел. (4862) 77-42-86 ООО "Эра".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2006 - 11:58
Спасибочки за информацию!
У нас переоформления никакого нет! Номер двигателя в техпаспорте отсутствует (халява) при переоформлении на движок даже не смотрят. У кого номер кузова не под капотом, капот даже не открывают.
А может телефончик фирмы сохранился? Яб у них чертёжик или плиту (за умер. вознагрождение) надыбал!
З.Ы. Если не секрет, сколько обошлась "модернизация" Вашего джипа?
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 15:03
Так телефончик фирмы я отписал, а на каком заводе они эту плиту заказывают сам не знаю, да кстати плита 15мм, а не 10 как я говорил ранее. А "модернизация" стала мне в 95тыс. рублей (65 двигун откапиталенный+30работа, хотя работа эта того не стоит) А в Москве, например, подобная работа стоит дороже. Так что удачи в изысканиях!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 15:13
На моторах OM615-617 перепускной клапан срабатывает на давлении 6.7 - 7.0 атм., 5 атм. на моторах OM601-603. Поводом для паники является давление менее 0.3 атм. на холостых оборотах и прогретом двигателе, все остальное просто замечательно(масла должны соответствовать допускам МВ).
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 15:34
А давление 1.5 (1,2) после "просрачки" по трассе на 800 об/мин - не креминал на 615 - ом? Ато у моего кореша был 123-й 2,4. Ему этого мерса подарил богатый родственник и Германии, так у него был ОРИГЕНАЛЬНЫЙ пробег 50 000!!! и давление там не опускалось ниже 3-х кг НИКОГДА!
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 18:18
Просто стрелка в ограничитель упиралась, реально было больше. Когда капиталил свой OM615.940 (заводился только с буксира- фото на аватаре) прочитал все книги про WDB123 и их моторы. Одна из специальностей - инженер-эксплуатационник колесных и гусеничных машин. Так вот вкладыши менять не стал, так-как давление было 2-2.5 на прогретом и после ремонта ремонта таким и осталось. Правда вкладыши пришлось нумеровать и укладывать строго на свои места. Затягивал динключом, при этом между подтяжками обязательно проворачивал коленвал на 4-5-оборотов. А то , что после просрачки 1.2 -это нормально, просто растет тепловая нагрузка на двигатель и масло нагревается выше расчетных значений, если потарахтель на месте на холостых минут 5 то масло остынет и давление вернется. У меня сейчас 2.5D и если ему дать просраться то заметно растет температура,а давление падает примерно на 0.3-0.5, но потом все возвращается назад. Только из-за этого на старых 123 2.4TD и выше ставился маслянный радиатор, термостат которого срабатывал если не ошибаюсь на 105-110 градусах. Так что если давление больше 0.5 и заводится нормально то все ОК.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 09:48
Спасибо, что успокоил. У меня по городу сколько не гоняй, меньше 2,5 (2,3) кг не опускается. Мотор 1,5 тыс. после замены колец и к/р головы. Так вот что интересно: картерные газы остались! Что за х*ня! Элипсность не мерял, но визуально цилиндрв были немного изношены, поршни почти не болтались, может кольца гомняные? ("DEVIS" made in USA)
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 14:03
Дует из горловины всегда, вопрос как и чем. Если визуально нет сизого дыма и количество газов небольшое, то все нормально. У меня на 190 двушке летело почти как из выхлопной трубы, хотя заводился хорошо(до -23 запросто, дальше только с веревки), и масло трескал умеренно.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных