Перейти к содержимому


Фотография

W124 E300 (OM606)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Егор Иордек

Егор Иордек

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124 E300

Отправлено 25 February 2016 - 20:19

Собственно, в поиске инструкции облазил форум до 14 страницы... дальше сил не хватило. В мануале этот процесс таинственно отсутствует. Огромная просьба, кто сталкивался или знает где можно найти инструкцию - подскажите. W124 E300 (OM606).
Или, что еще лучше адрес и телефон хорошего дизелиста ибо проблем накопилось (надеюсь это не полный список):
- Замена свечей накала
- Регулировка угла наклона форсунок


Сообщение отредактировал Егор Иордек: 25 February 2016 - 23:41


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2016 - 22:04

Так а какая, собственно, инструкция нужна?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 25 February 2016 - 22:07

если что на всякий случай знай азотная кислота жрет метал и не жрет алюминий,ну это на всякий случай надеюсь у тебя они открутятся))


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#4 ОФФЛАЙН   Егор Иордек

Егор Иордек

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124 E300

Отправлено 25 February 2016 - 22:14

Так а какая, собственно, инструкция нужна?

Нужна полная пошаговая инструкция по замене. С чего начать, инструменты, последовательность, нюансы... Я просто впервые сталкиваюсь с этим делом)))



#5 ОФФЛАЙН   Егор Иордек

Егор Иордек

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124 E300

Отправлено 25 February 2016 - 22:15

если что на всякий случай знай азотная кислота жрет метал и не жрет алюминий,ну это на всякий случай надеюсь у тебя они открутятся))

Спасибо. Вот и я надеюсь))



#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 26 February 2016 - 00:15

- Регулировка угла наклона форсунок

Это как? :confused:


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   Егор Иордек

Егор Иордек

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124 E300

Отправлено 26 February 2016 - 03:26

Это как? :confused:

Был у одного дизелиста, так он направил меня в дизель - сервис с таким "диагнозом". Сам не очень - то разбираюсь, вот и прошу по форумам контакты толкового спеца в Киеве.



#8 ОФФЛАЙН   ri38m

ri38m

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w463

Отправлено 26 February 2016 - 06:37

90 метров инструкции -)



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 February 2016 - 15:57

Про свечи в этой инструкции ни слова.
По факту нужно выкручивать на горячем двигателе. Крутить сильно, но аккуратно, при малейшем затыке останавливаться. Кто-то пытается пропитать резьбу WD, кто-то юзает уксус смешаный с АТФ. ИМХО - всё это до лампочки. Крутить свечки осторожно - взад-вперёд, постепенно увеличивая угол выкручивания.
Если заломается - то сразу всё прекращаем и читаем здесь:
http://www.w201club....h...c=27910&hl=
http://www.oldmerin.....php?sh...?????


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   Егор Иордек

Егор Иордек

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124 E300

Отправлено 27 February 2016 - 00:36

Про свечи в этой инструкции ни слова.
По факту нужно выкручивать на горячем двигателе. Крутить сильно, но аккуратно, при малейшем затыке останавливаться. Кто-то пытается пропитать резьбу WD, кто-то юзает уксус смешаный с АТФ. ИМХО - всё это до лампочки. Крутить свечки осторожно - взад-вперёд, постепенно увеличивая угол выкручивания.
Если заломается - то сразу всё прекращаем и читаем здесь:
http://www.w201club....h...c=27910&hl=
http://www.oldmerin.....php?sh...?????

Да, в этой книге действительно ничего толком нет по данному вопросу, но нашлось много полезного для общего образования. Насчет свечей.. Дали номер телефона хороших спецов, по отзывам в интернете - профи. По телефону объяснили, что диагностику свечей, форсунок, компрессии нет смысла делать, пока диагноз не поставил автоэлектрик, который должен проверить блоки, релешки и свечи... Короче, я так понял автоэлектрик - терапевт, форсунщик - хирург. Заломится свеча - к мотористам реаниматологом. Главное в этом деле не дойти до патологоанатома....



#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2016 - 03:15

Заломится свеча - к мотористам реаниматологом.

На этот случай есть практологи-офтальмологи - делают операцию на глаз через задний проход, чтобы хрусталик не повредить. :mrgreen:
В смысле достают свечи не снимая головы.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 29 February 2016 - 16:49

когда мне сверлили свечку в 1 цилиндре, то специалист посоветовал если не выкручивается, не применять большого усилия, а взять головку на размер меньше и обстучать молотком.
медленно, никуда не спеша выкручивать.
если сломал- не беда процедура извлечения свечки занимает полчаса.
только не хотят браться за 6й цилиндр- масляный фильтр снимать нужно



#13 ОФФЛАЙН   Егор Иордек

Егор Иордек

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124 E300

Отправлено 03 March 2016 - 00:56

Спасибо всем за советы и активное участие. Ребят, серьезно, спасибо))) Решил не рисковать и поехать на дизель - сервис на троещине (Киев). Машина 94г. до меня неизвестно кто и когда лазил в двиг. А значит неизвестно чем все могло обойтись. Но мне повезло. Все выкрутилось как по маслу. Угол опережения впрыска отрегулировали без последствий. Теперь машина не троит, не коптит и реагирует на педаль газа моментально. Нарадоваться не могу. Честно говоря, еще не привык к такой реакции машины. Начинаю по-новому знакомиться с мерсом - уж очень резвым стал))))) Пойду открою новую тему, если ничего не найду в FAQ и по форуму))) Админ, пожалуйста закрывайте тему, если этот вопрос больше не актуален. Пошаговую инструкцию выложу сам, если хватит памяти.



#14 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 03 March 2016 - 13:48

Я делаю так, и это касается свечей мотора CDI, а они у него длинные и ооочень тонкие, не в пример свечам 604-606-го, так вот- беру гайковерт устанавливаю на регуляторе самую малую производительность и на спусковой крючок нажимаю не так чтобы гайковерт начал стрелять как АК-47, а так чтобы удар по инструментальной сборке был с максимальным интервалом и минимальной нагрузкой ( бах.....бах.....бах....) , за все время применения этого способа еще ни одна свечка не порвалась.......






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных