Про свечи в этой инструкции ни слова.
По факту нужно выкручивать на горячем двигателе. Крутить сильно, но аккуратно, при малейшем затыке останавливаться. Кто-то пытается пропитать резьбу WD, кто-то юзает уксус смешаный с АТФ. ИМХО - всё это до лампочки. Крутить свечки осторожно - взад-вперёд, постепенно увеличивая угол выкручивания.
Если заломается - то сразу всё прекращаем и читаем здесь:
http://www.w201club....h...c=27910&hl=
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Да, в этой книге действительно ничего толком нет по данному вопросу, но нашлось много полезного для общего образования. Насчет свечей.. Дали номер телефона хороших спецов, по отзывам в интернете - профи. По телефону объяснили, что диагностику свечей, форсунок, компрессии нет смысла делать, пока диагноз не поставил автоэлектрик, который должен проверить блоки, релешки и свечи... Короче, я так понял автоэлектрик - терапевт, форсунщик - хирург. Заломится свеча - к мотористам реаниматологом. Главное в этом деле не дойти до патологоанатома....