Перейти к содержимому


Фотография

Mers 203


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   sergeyhaker

sergeyhaker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:
    w99

Отправлено 15 June 2011 - 16:36

мерс win 2030421А735671 2.0l kompresor 2004г.
сослов клиента плохо охлождает запустил мотор включаю кондишку работае .охлождает но через пару минут кондер выключается и больше не робит проверил фреона мало, заправили вкючаем работает думаю победа а он опять патух подлючил лянч проверил ошибок нет, захожу в текущие данные 5 секунд дает смотреть и ошибка связи решили проверить старом отправи к знакомому стар текущие данные видет нормально но иногда всеравно потеря связи и температура фреона 0 градусов давление 6 разьем с датчика снимаеш заводиш ошибок всеравно нет кандер не включается пока машина не остынит ,остыла заводиш кондер робит но примерно 3-5 минут и вырубается может кто сталкивался подскажите где искать и где находится блок кан шины



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2011 - 17:36

Возможная причина - окисление контактов коннектора на шине передачи данных, и как следствие нарушение связи с блоком управления движком, и прочими системами.

где находится блок кан шины

Он везде :( :smile:
http://www.autoprosp...annykh-can.html
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sergeyhaker

sergeyhaker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:
    w99

Отправлено 15 June 2011 - 17:39

спасибо щас пороюсь



#4 ОФФЛАЙН   sergeyhaker

sergeyhaker

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль:
    w99

Отправлено 16 June 2011 - 13:11

разобрался носос кандиционера не имеет мувту включения ,вместо этого внутри стоит электро клапан на холодном маторе клапан переключается а на горячем его клинит пришлось разобрать пол матора стоб найти откуда и куда идет провод управления клапаном заводим даем принудительно питание идет включение матор нагревается и клапан просто клинит






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных