Здравствуйте. Такой вопрос: 124 200D 88г. Тросиг управления газом под капотом, в месте крепления кожуха имеет какой-то набалдажник, который крепится на пластмассовой резьбе к кронштейну. Я так понял, что с помошью этого резьбового соединения регулируется натяжение тросика (холостой ход ???). Так вот резьба у меня раздроблена, но сам тросик двигается и я спокойно езжу, Но... вопрос возник из-за того, что мне кажется низким частота вращения на холостых, машину как-то колотит, да и звук не очень приятный на холостых. Подушки менял.
Нужно ли менять этот тросик? настолько ли важен этот узел? Может можно самому?
Я на дизеле впервой. Отсюда и такие вопросы. Спасибо за помощь...
 
	холостые у дизеля
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2006 - 09:45
w124 200D 88г. 4МКПП
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2006 - 12:55
за холостые отвечает ТНВД.. там вроде чета надо покрутить.. что бы отрегулировать если это 601 или 602 мотор.
А вот про эту резьбу ничего сказать немогу   у меня она тоже треснутая я ее просто заклеить собираюсь ...
 у меня она тоже треснутая я ее просто заклеить собираюсь ...
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2006 - 13:24
а какие подушки менял двигателя или коробки ?? 
у меня подушки двигателя новые, но трясет больше когда начинаю тргаться может подушки коробки передач надо заменить?
w124 200D
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2006 - 13:33
подушку каробки менять абязательно и стоит фигню !
а вооще дефектировать ее трудно так что лучше менять !
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2006 - 15:00
У двигателя. Но у коробки тоже поменяю, может завтра. Кстати. менять самому не сложно?а какие подушки менял двигателя или коробки ??
у меня подушки двигателя новые, но трясет больше когда начинаю тргаться может подушки коробки передач надо заменить?
w124 200D 88г. 4МКПП
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2006 - 16:01
ребят у нас тут просто дизельная ветка   
   
побежал за подушками !!!
w124 200D
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2006 - 16:57
Регулировка осуществляется на ТНВД
Смотрите рисунок!!
http://oldmerin.club...php?pic_id=3402
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т  102.920 Стромберг (продан)
201.122  2.2 дизель 601
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2006 - 17:40
На своем 250TD 1987 г. просто обмотал изолентой. Ездил, пока не продал. Холостой ход регулируется на ТНВД. Резьба на тросике - для регулировки свободного хода педали. В умных книжках написано, как отрегулировать систему хитроумных тяг на ТНВД.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 September 2006 - 18:27
Но... вопрос возник из-за того, что мне кажется низким частота вращения на холостых
А какие конкретно холостые то обороты. У дизелей они значительно ниже чем у бензиновых. Для своего 602 движка скажу, что норма где то в пределах 650-750. Вот когда падает до 500 тогда да колбасит.
А вообще в FAQ выложу что то типа таблички по оборотам для 601,602,603 двигателям.(Только книжку найду  )
 )
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 September 2006 - 08:49
спасибо за рисунок...
w124 200D 88г. 4МКПП
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 September 2006 - 09:10
тросик должен быть отрегулирован так, что-бы при отпущенной педали кронштейн находился в крайней точке, а при малейшем нажатии - начинал поворачиваться.какой-то набалдажник, который крепится на пластмассовой резьбе к кронштейну
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 September 2006 - 13:28
http://oldmerin.club...php?pic_id=3402 - лые хакеры.. редиска мля !
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 September 2006 - 16:49
Табличку по холостым в FAQe нарисовал. Правда только 124-е.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2007 - 16:06
рисунка нетРегулировка осуществляется на ТНВД
Смотрите рисунок!!
http://oldmerin.club...php?pic_id=3402
 
  Дайте ктонить ссылочку еще раз, пожалуйста
Сообщение отредактировал MrGenrih: 12 December 2007 - 00:38
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2008 - 15:42
подскажите, если холостые 800-900 об/мин это не страшно??? у меня два компенсатора запавших его калбасить начинает если меньше делаешь!!!
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 January 2008 - 23:05
Регулировка холстого хода на ТНВД с механическим регулятором производится винтом, расположенным в верхней части регулятора. Винт может быть двух вариантов: простым винтом М8 с шестигранным концом на 6 и контргайкой под ключ 13 и вакуумной мембраной холодного холостого хода с контргайкой под ключ 19. Резьба - правая, поэтому выворачивая винт увеличивает обороты. Регулировка производится на работающем прогретом двигателе. Обороты х.х см. в ФАКе.
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2010 - 09:17
Утро доброе!
Такой вопрос: как правильно отрегулировать ХХ или как узнать нормальные они или нет, ведь тахометра нет.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2010 - 19:47
на слух и интуиции или в сервисе на стендУтро доброе!
Такой вопрос: как правильно отрегулировать ХХ или как узнать нормальные они или нет, ведь тахометра нет.
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 March 2010 - 13:36
у меня на 210 мотор 602982, холостые всегда 700
и зимой и летом, и на горячем моторе и на холодном.
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



