Снимаю движку на капиталку 119.970. Причина 7 цилиндров компрессия 9, в одном 6. Вопрос в разных мнениях моих мотористов. Один говорит-алюминиевый блок, меняем только кольца и больше ничего с ним не сделать; второй говорит-гильзовать. Кто по опыту дельного что скажет?
Спасибо.

Кап.ремонт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 17:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 17:33
а третий скажет: "вскрытие покажет"
бюджет капиталки м119 надеюсь представляете
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 17:34
Вскрытие покажет, полная ревизия.Снимаю движку на капиталку 119.970. Причина 7 цилиндров компрессия 9, в одном 6. Вопрос в разных мнениях моих мотористов. Один говорит-алюминиевый блок, меняем только кольца и больше ничего с ним не сделать; второй говорит-гильзовать. Кто по опыту дельного что скажет?
Спасибо.

Сообщение отредактировал vihuhol351: 03 January 2012 - 17:34
+79517734143 Максим
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 17:52
бюджет минимален, работаю на сто, все есть все свое. Попадалово только на зап.части.
Не могу найти в инете проекты доводки движки 119, неужели никто ничего не делал или плохо ищу? Если у кого есть что киньте плиз ссылку. В частности интересует компрессор. Машина встаёт надолго, время есть для раздумий.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 20:11
клапана гбц на этом цилиндре проверяли?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 20:18
может раскоксовку сначала попробуешь ато когда текут сальники клапанов компрессия в цилиндрах очень быстро снижается из за закоксовки колец...Снимаю движку на капиталку 119.970. Причина 7 цилиндров компрессия 9, в одном 6. Вопрос в разных мнениях моих мотористов. Один говорит-алюминиевый блок, меняем только кольца и больше ничего с ним не сделать; второй говорит-гильзовать. Кто по опыту дельного что скажет?
Спасибо.
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 23:14
Снимаю движку на капиталку 119.970. Причина 7 цилиндров компрессия 9, в одном 6. Вопрос в разных мнениях моих мотористов. Один говорит-алюминиевый блок, меняем только кольца и больше ничего с ним не сделать; второй говорит-гильзовать. Кто по опыту дельного что скажет?
Спасибо.
алюминиевый блок точить, при наличии выработки, бестолковое занятие. если выработка есть и есть желание оставить именно этот мотор, то только гильзовка. причём, эти блоки гильзуются только или четыре цилиндра на одной половине, или все восемь. попадалово - пипец! я делал такое. примерный бюджет, если делать для себя любимого и на долго, то за 200р вылезешь запросто!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 01:46
Я бы попробовал раскоксовку той стороны где один на 6.
Если все четыре выйдут на 10, то раскоксовка полностью и замена маслосьёмных. Ну и по давлению масла, если низковато то махнул бы вкладыши на норм.
Делать капиталку - проще машину поменять.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 17:52
При впрыске масла в плохой цилиндр, компрессия сразу 10, так что не клапана. Давление масла на горячую 2кг на х.х., масло 5-30 мобил. Так что лезть вниз не очень то и охото. По гильзовке, 8 гильз-8 т.р, сама гильзовка бесплатная ).
Поменять машину? шило на мыло. Планирую на нем же и на кладбище ехать )), если правда всякие шумахеры раньше тачку на разобьют.
Раскоксовку завтра планирую сделать, на весь мотор. А там как пойдет. В целом движка радует, просто с весны простоял у меня 4 месяца-надеюсь что просто кольца залегли, но чтоб только в одном цилиндре как-то не верится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных