Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос ! На что влияет отсечка оборотов двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 14 June 2011 - 18:17

:confused:Что отсекает обороты? и как это происходит?


Сообщение отредактировал demidov: 14 June 2011 - 18:24

190Е 2.3-16 5-getrag


#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 14 June 2011 - 21:03

При сбросе газа, включается приводом газа микрик ХХ(серенький с колёсиком), и выключатель дроссельной заслонки( на оси с дросселем). ЭБУ это фиксирует и подает на ЭГРД сигнал отрицательной полярности, котрый выравнивает системное и управляющее давление в дозаторе. В результате на форсунки топливо не поступает. При снижении оборотов до 1300-1200 об/мин, сигнал на ЭГРД уходит в 0 mА, подача топлива возобновляется и двигатель продолжает работать на ХХ.
Влияет отсечка на :- спокойный, плавный переход на разные режимы работы, не рвёт коробку и т.д.; экономия топлива. вот пожалуй и всё. Отсутствие отсечки будет долго ставить мотор в холостой ход по причине инертности работы топливной системы.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2011 - 09:32

А если вопрос про максимальные обороты (ограничение максимальных оборотов) - то реле бензонасоса. Просто обесточивает бензонасос при достижении максимальных оборотов (при снижении оборотов снова дает питание на бензонасос). На кожухе реле бензонасоса написано количество цилиндров, которое должно совпадать с кол-вом цилиндров мотора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   demidov

demidov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Kirgizstan, Bishkek

Отправлено 15 June 2011 - 20:59

реле бензонасоса на 4 Zul 7100 min родной 16V , так вот у друга на другом 16V правда не таком ушатаном как мой отсечка на красной зоне ~7500 ,а мой ~6800 до красной зоны не доходит, меняли релюхи ,всё равно... что за хрень?


190Е 2.3-16 5-getrag


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2011 - 22:06

у друга на другом 16V правда не таком ушатаном как мой отсечка на красной зоне ~7500 ,а мой ~6800 до красной зоны не доходит, меняли релюхи ,всё равно... что за хрень?

И ты ушатанный движок до максималки крутишь ? :( :smile:
А хрень может быть такая : раз реле не при чем - тогда, видимо, тахометр врет.

реле бензонасоса на 4 Zul 7100 min родной 16V

отсечка на красной зоне ~7500 ,а мой ~6800 до красной зоны не доходит

причем у друга тахометр завышает обороты, а у тебя занижает.
ЗЫ. Можно воткнуть вместо реле бензонасоса перемычку - тогда не будет ограничения оборотов движка, и вдвоем крутить моторы до 9000 оборотов (нет, мало - до 12000), пока стрелка тахометра не охренеет и не обломится об ограничитель... :( Или пока моторы не оторвутся с подушек, и, проломив капоты, не взлетят нафиг... :)
ЗЫЫ. А чо, проблем с машинами больше нет ? :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных