Жалко 300 рублей на книгу?
На коленвале увидишь O|T, это метка ВМТ коленвала. Поставь O|T под выступающим конусом, который находится над шкивом. Если грязи много, не увидишь его. Нужно снимать ремень и мыть пространство возле шкива.
На распредвале после звёздочки, но до кулачков есть насечка, это будет меткой распредвала. Насечка должна быть напротив выступа ГБЦ, т.е. если стоять лицом к двигателю, то этот выступ находится на 3 часа дня по мысленному часовому циферблату. В идеале метки распредвала и коленвала должны быть на своих местах при ВМТ коленвала, если распредвал опаздывает за коленвалом - цепь на замену.
Натяжитель выкрутил. Старую цепь разъединил, к ней присоединил новую, крутишь коленвал, вышла полностью старая цепь, отцепляешь её и соединяешь концы новой цепи, тока не промахнись метками и не урони в поддон.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 16 June 2011 - 14:46