Перейти к содержимому


Фотография

Приводная цепь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 14 June 2011 - 21:36

Один раз на 102двс гремела цепь при газовке, слышал отчетливо. У меня такого нет. Но вроде подходит срок проверки.Слышал, что приводную цепь проверяют каждые 150тыс. Не совсем понятно, что будет, если не уследить за этим, ну и последствия....т.е сначала слегка растягивается, потом начинает греметь а дальше? Двигатель в разнос?


Сообщение отредактировал Jensen_C: 14 June 2011 - 21:37

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 15 June 2011 - 00:48

сначала слегка растягивается, потом начинает греметь а дальше? Двигатель в разнос?

Почти угадал - только она не сначала гремит, а потом растягивается - гремит растянувшаяся. Ну, а дальше - как повезёт. :mrgreen: Может быть, только башкой отделаешься. :smoke: Если речь о 102-м, то может перепилить заборную трубку масляного насоса (сам такое наблюдал) - со всеми вытекающими.

 

Если без сме%уёчков - меняй при первых же серьёзных признаках растяжения.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 June 2011 - 06:44

Почти угадал - только она не сначала гремит, а потом растягивается - гремит растянувшаяся. Ну, а дальше - как повезёт. :mrgreen: Может быть, только башкой отделаешься. :smoke: Если речь о 102-м, то может перепилить заборную трубку масляного насоса (сам такое наблюдал) - со всеми вытекающими.

 

Если без сме%уёчков - меняй при первых же серьёзных признаках растяжения.

да еслиб еще знать, как проверить растяжение цепи, где там эти метки искать. У меня 103двс


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2011 - 09:26

как проверить растяжение цепи

Открой маслозаливную горловину на клапанной крышке. И попробуй приподнять звено цепи со звездочки.
Если приподнимается - меняй цепь. Если цепь просто "шевелится" на звездочке - натяжитель еще справляется с натяжением. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 June 2011 - 11:14

Открой маслозаливную горловину на клапанной крышке. И попробуй приподнять звено цепи со звездочки.
Если приподнимается - меняй цепь. Если цепь просто "шевелится" на звездочке - натяжитель еще справляется с натяжением. :)
Удачи !

на 102двс у одноклубника я так мог делать, но у меня 103двс, ее не видно.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 15 June 2011 - 11:29

Лучше перебздеть и поменять. Цепь дешевле чем ремонт головы.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 June 2011 - 12:04

Лучше перебздеть и поменять. Цепь дешевле чем ремонт головы.

ну чтоб поменять, надо хотяб знать, где там метки, как что проверяется. У меня вот шума цепи нет, но срок проверки подходит. Я так понимаю нужна новая цепь, прокладка клапанной крышки. Потом откручивать вентилятор, снимать крышку, а дальше? И где метки искать? Каково максимальное растяжение? Как измерять? В двигатель первый раз лезу, поэтому столько вопросов.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#8 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 15 June 2011 - 12:54

Тем более если 103 - й мотор, лучше поменять, там онорядка стоит.


Пока без авто.

#9 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 June 2011 - 13:45

Тем более если 103 - й мотор, лучше поменять, там онорядка стоит.

вот уж не думал. Думал двухрядка.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#10 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 16 June 2011 - 08:51

Товарищи, как смотреть растянутость цепи?подскажите порядок действий по пунктам, пожалуйста.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 June 2011 - 09:12

1 заказываешь цепь
2 выкупаешь
3 едешь в сервис
4 там ее меняют
5 щастье и голова не болит


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 16 June 2011 - 09:27

1 заказываешь цепь
2 выкупаешь
3 едешь в сервис
4 там ее меняют
5 щастье и голова не болит

я всегда стараюсь делать сам ибо не богат. Мне бы подробную инструкцию что и как.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 June 2011 - 09:55

На форуме было уже несколько тем про самостоятельныю замену цепи и последующую поездку в сервис.
Замена цепи на 103 недорогая операция и в принципе не сложная.
Описание можно найти в любой книжке где есть 103 мотор.
Выставил колено в "0", снял натяжитель,разъединил(расклепал), цепь соединил с новой и протащил, вращая двигатель за болт коленвала, при этом цепь должна вращать и распредвал. Соеденил(заклепал). Поставил натяжитель. Проверил "0".

 

Цепь Ивис надо брать или оригинал.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 16 June 2011 - 10:17

На форуме было уже несколько тем про самостоятельныю замену цепи и последующую поездку в сервис.
Замена цепи на 103 недорогая операция и в принципе не сложная.
Описание можно найти в любой книжке где есть 103 мотор.
Выставил колено в "0", снял натяжитель,разъединил(расклепал), цепь соединил с новой и протащил, вращая двигатель за болт коленвала, при этом цепь должна вращать и распредвал. Соеденил(заклепал). Поставил натяжитель. Проверил "0".

 

Цепь Ивис надо брать или оригинал.

Цепь сваг не годится?
Сижу на форуме с телефона, компа пока нету, поиск не работает почему то.
как протягивать цепь я понял.
выставить коленвал в 0, это метка на шкиве коленвала? А проверить растянутость цепи старой это выставлять по меткам? На коленвале метки на шкиве? А на распредвале? Какова максимально допустимая растянутость?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#15 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 June 2011 - 10:25

Забей! Зашумит, тогда и поменяешь.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#16 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 16 June 2011 - 11:15

Товарищи мерсоводы-волжане, кто работал с 103двигателем, кто может помочь?


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 June 2011 - 11:27

http://automn.ru/mer...149.m_id2-.html


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 16 June 2011 - 11:35

http://automn.ru/mer...149.m_id2-.html

спасибо, я это читал. Мне просто не ясно, где все метки по которым должно совпасть.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 June 2011 - 11:58

http://automn.ru/mer...149.m_id2-.html
По этому мануалу прочитайте все о ремонте, двигателя, многие вопросы отпадут.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 16 June 2011 - 14:43

Жалко 300 рублей на книгу?

 

На коленвале увидишь O|T, это метка ВМТ коленвала. Поставь O|T под выступающим конусом, который находится над шкивом. Если грязи много, не увидишь его. Нужно снимать ремень и мыть пространство возле шкива.

 

На распредвале после звёздочки, но до кулачков есть насечка, это будет меткой распредвала. Насечка должна быть напротив выступа ГБЦ, т.е. если стоять лицом к двигателю, то этот выступ находится на 3 часа дня по мысленному часовому циферблату. В идеале метки распредвала и коленвала должны быть на своих местах при ВМТ коленвала, если распредвал опаздывает за коленвалом - цепь на замену.

 

Натяжитель выкрутил. Старую цепь разъединил, к ней присоединил новую, крутишь коленвал, вышла полностью старая цепь, отцепляешь её и соединяешь концы новой цепи, тока не промахнись метками и не урони в поддон.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 16 June 2011 - 14:46

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных