Перейти к содержимому


Фотография

Закипел двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 16 June 2011 - 21:50

Вчера возвращался с дачи. Ехал по проселочной дороге долго и муторно - в итоге к середине пути начал кипеть двигатель. Температура охлаждайки ползла к максимуму (до 120 не довел и остановился). Два раза останавливался в надежде на то, что "двигатель сейчас остынет и все будет ОК", а на третий полез копаться под капот - не работал вентилятор. Вся проводка была в порядке. В итоге все закончилось тем, что вентилятор заработал после постукивания по датчикам температуры и подергивания проводки (извините за столь колхозный метод). Потом ехал до Выборга 30 км и все было в норме.

 

Теперь меня мучают два вопроса:
1. Большой ли вред я в итоге мог нанести или же де-нанес?
2. В чем может быть проблема? (капиталку двигателя делали 2 месяца назад; уже заказал новые тепловые датчики)

 

Буду очень благодарен за помощь))


W124 230E 1986 WDB1240231A283960


#2 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 16 June 2011 - 22:17

Вчера возвращался с дачи. Ехал по проселочной дороге долго и муторно - в итоге к середине пути начал кипеть двигатель. Температура охлаждайки ползла к максимуму (до 120 не довел и остановился). Два раза останавливался в надежде на то, что "двигатель сейчас остынет и все будет ОК", а на третий полез копаться под капот - не работал вентилятор. Вся проводка была в порядке. В итоге все закончилось тем, что вентилятор заработал после постукивания по датчикам температуры и подергивания проводки (извините за столь колхозный метод). Потом ехал до Выборга 30 км и все было в норме.

 

Теперь меня мучают два вопроса:
1. Большой ли вред я в итоге мог нанести или же де-нанес?
2. В чем может быть проблема? (капиталку двигателя делали 2 месяца назад; уже заказал новые тепловые датчики)

 

Буду очень благодарен за помощь))

ну прибор всяко разно не точно показывает, там же нет шкалы с четкими делениями. До 120 не доводили, вот и хорошо, главное, что долго не кипятили, возможно и пронесло. Проверьте на щупе чтоб не было антифриза, т.е чисто масло, проверьте выхлоп, нет ли сизого дыма. Едет так же бодро как до перегрева? Если все в норме, то ездите, и не кипятитесь больше.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#3 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 16 June 2011 - 22:22

Недавно была такая тема.
http://www.oldmerin....h...=77517&st=0


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#4 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 June 2011 - 23:19

Вчера возвращался с дачи. Ехал по проселочной дороге долго и муторно - в итоге к середине пути начал кипеть двигатель. Температура охлаждайки ползла к максимуму (до 120 не довел и остановился). Два раза останавливался в надежде на то, что "двигатель сейчас остынет и все будет ОК", а на третий полез копаться под капот - не работал вентилятор. Вся проводка была в порядке. В итоге все закончилось тем, что вентилятор заработал после постукивания по датчикам температуры и подергивания проводки (извините за столь колхозный метод). Потом ехал до Выборга 30 км и все было в норме.

 

Теперь меня мучают два вопроса:
1. Большой ли вред я в итоге мог нанести или же де-нанес?
2. В чем может быть проблема? (капиталку двигателя делали 2 месяца назад; уже заказал новые тепловые датчики)

 

Буду очень благодарен за помощь))

1. скорее всего все в порядке если бы прогорела прокладка гбц это было бы сложно не заметить 2. Плохой контакт на датчике


W124 230E


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2011 - 10:38

вентилятор заработал после постукивания по датчикам температуры и подергивания проводки

Фишку датчика включения электромагнитной муфты сними, скинь пластмассовые боковины, проверь запайку проводов на контакты (если отгнили запаяй). Почисти контакты датчика и фишки (мягкой тряпкой, не скобли), подогни контакты фишки внутрь иголкой. Смажь контакты смазкой для контактов (можно моторным маслом), ставь все взад.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 17 June 2011 - 11:12

Всем огромное спасибо)


W124 230E 1986 WDB1240231A283960





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных