Перейти к содержимому


Фотография

Проблемка с радиатором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 June 2011 - 09:15

Суть вопроса в том что стоит новый радиатор Берх поставлен прошлым летом и новая термо муфта.
При движении температура стоит на 90 г но стоит только встать в пробке или просто остановится то температура в течении примерно 1 минуты поднимается до 100 г и там останавливается.
Термомуфта входит в частичное заципление но стоит только поднять обороты до 1500 то через несколько секунд зацепляется полностью и мотор начинает остывать но если обороты скинуть опять на холостые то через некоторое время муфта опять начинает еле зацеплятся и мотор начинает грется.
На старом радиаторе была подобная проблемка но в меньших маштабах и вскрытие показало что частично выпал герметик на уплотнении между половинами бачка радиатора и по этому из подачи антифриз частично шел в обратку.
Вчера помыл радиаторы и завёл машина прогрелась до 90 г я трогаю радиатор холодный а подача и обратка горячие.
Может так быть что мне снова повезло с радиатором и герметик выпал из этого места снова но не частично а полностью :bangheat: .
И если снимать бачок радиатора то на какой герметик его обратно ставить.
Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой на 103 или 104 моторах.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2011 - 09:52

машина прогрелась до 90 г я трогаю радиатор холодный

Термостат замени. Температура начала открытия термостата - 87 градусов. На 90 градусах радиатор уже должен начать греться.

При движении температура стоит на 90 г но стоит только встать в пробке или просто остановится то температура в течении примерно 1 минуты поднимается до 100 г и там останавливается.

Аналогично, термостат не открывается полностью (100 градусов - полное открытие термостата).
Т.е. у тебя термостат поздно открывается, и не открывается полностью - устал он. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 June 2011 - 10:27

Термостат точно исправный иначе на ходу бы грелся.
Как бы вопрос в другом почему радиатор холодный а патрубки горячие.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 18 June 2011 - 10:37

Термомуфта входит в частичное заципление но стоит только поднять обороты до 1500 то через несколько секунд зацепляется полностью и мотор начинает остывать но если обороты скинуть опять на холостые то через некоторое время муфта опять начинает еле зацеплятся и мотор начинает грется.

Такого 100% не должно быть. У меня муфта крутит во всём диапазоне оборотов, возможно она у вас частично начала померать.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2011 - 11:02

Термостат точно исправный иначе на ходу бы грелся.

Рассуждаешь по принципу :
Пункт 1. Я всегда прав.
Пункт 2. Если я не прав... :( :-)

вопрос в другом почему радиатор холодный а патрубки горячие.

Термостат замени. Температура начала открытия термостата - 87 градусов. На 90 градусах радиатор уже должен начать греться.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 June 2011 - 15:41

Такого 100% не должно быть. У меня муфта крутит во всём диапазоне оборотов, возможно она у вас частично начала померать.

 

Нет муфта не должна зацепляться до 95 г двигателя.
Но при этом конечно вентилятор крутится но останавливается пальцами.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 June 2011 - 15:44

Рассуждаешь по принципу :
Пункт 1. Я всегда прав.
Пункт 2. Если я не прав... :( :-)
Удачи !

 

Да поменял я термостат ничего не изменилось.
Осталось только еще раз поменять радиатор и помпу а остальное я уже поменял.
И самое что интересное у нас сейчас всего 20 г на улице а машина греется даже без кондея.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 20 June 2011 - 10:09

Нет муфта не должна зацепляться до 95 г двигателя.

Может и не должна, но у меня зацепляется при 80 и всё, пока не опустися до 50 не отцепится, но меня это устраивает.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных