Суть вопроса в том что стоит новый радиатор Берх поставлен прошлым летом и новая термо муфта.
При движении температура стоит на 90 г но стоит только встать в пробке или просто остановится то температура в течении примерно 1 минуты поднимается до 100 г и там останавливается.
Термомуфта входит в частичное заципление но стоит только поднять обороты до 1500 то через несколько секунд зацепляется полностью и мотор начинает остывать но если обороты скинуть опять на холостые то через некоторое время муфта опять начинает еле зацеплятся и мотор начинает грется.
На старом радиаторе была подобная проблемка но в меньших маштабах и вскрытие показало что частично выпал герметик на уплотнении между половинами бачка радиатора и по этому из подачи антифриз частично шел в обратку.
Вчера помыл радиаторы и завёл машина прогрелась до 90 г я трогаю радиатор холодный а подача и обратка горячие.
Может так быть что мне снова повезло с радиатором и герметик выпал из этого места снова но не частично а полностью .
И если снимать бачок радиатора то на какой герметик его обратно ставить.
Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой на 103 или 104 моторах.

Проблемка с радиатором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 09:15
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 09:52
Термостат замени. Температура начала открытия термостата - 87 градусов. На 90 градусах радиатор уже должен начать греться.машина прогрелась до 90 г я трогаю радиатор холодный
Аналогично, термостат не открывается полностью (100 градусов - полное открытие термостата).При движении температура стоит на 90 г но стоит только встать в пробке или просто остановится то температура в течении примерно 1 минуты поднимается до 100 г и там останавливается.
Т.е. у тебя термостат поздно открывается, и не открывается полностью - устал он.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 10:27
Термостат точно исправный иначе на ходу бы грелся.
Как бы вопрос в другом почему радиатор холодный а патрубки горячие.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 10:37
Такого 100% не должно быть. У меня муфта крутит во всём диапазоне оборотов, возможно она у вас частично начала померать.Термомуфта входит в частичное заципление но стоит только поднять обороты до 1500 то через несколько секунд зацепляется полностью и мотор начинает остывать но если обороты скинуть опять на холостые то через некоторое время муфта опять начинает еле зацеплятся и мотор начинает грется.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 11:02
Рассуждаешь по принципу :Термостат точно исправный иначе на ходу бы грелся.
Пункт 1. Я всегда прав.
Пункт 2. Если я не прав...


вопрос в другом почему радиатор холодный а патрубки горячие.
Удачи !Термостат замени. Температура начала открытия термостата - 87 градусов. На 90 градусах радиатор уже должен начать греться.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 15:41
Такого 100% не должно быть. У меня муфта крутит во всём диапазоне оборотов, возможно она у вас частично начала померать.
Нет муфта не должна зацепляться до 95 г двигателя.
Но при этом конечно вентилятор крутится но останавливается пальцами.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 15:44
Рассуждаешь по принципу :
Пункт 1. Я всегда прав.
Пункт 2. Если я не прав...![]()
![]()
Удачи !
Да поменял я термостат ничего не изменилось.
Осталось только еще раз поменять радиатор и помпу а остальное я уже поменял.
И самое что интересное у нас сейчас всего 20 г на улице а машина греется даже без кондея.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 10:09
Может и не должна, но у меня зацепляется при 80 и всё, пока не опустися до 50 не отцепится, но меня это устраивает.Нет муфта не должна зацепляться до 95 г двигателя.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных