У вас после поездки, допустим, полчаса. Ключ холодный, тёплый или горячий?
 
	Ключ замка зажигания горячий
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2011 - 17:47
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2011 - 17:49
Разбирай контактную группу замка зажигания и чисти контакты. Греться не должно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217  136л.с.  22/04/1986г
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2011 - 18:01
А вообще у вас ключ холодный после поездки?
Разбирай контактную группу замка зажигания и чисти контакты. Греться не должно.
Она новая и чистая.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 18 June 2011 - 18:04
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2011 - 18:11
Возможно не плотный контакт. Других причин не существует. У меня холодный.Она новая и чистая.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217  136л.с.  22/04/1986г
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2011 - 18:14
Возможно не плотный контакт. Других причин не существует. У меня холодный.
Провода, идущие к замку холодные. Сам разъём я несколько раз снимал и ставил, держится крепко.
Но рулевой кардан и весь корпус замка зажигания, который крепится к рулевой колонке после поездки горячие. От чего они могут сильно греться?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2011 - 18:26
Разъем и контакная группа снаружи неподвижны. Но внутри контактной группы что-то соединяется , при повороте ключа.Сам разъём я несколько раз снимал и ставил, держится крепко.
Там подвижные пластины и кулачки, вот там и плохой контакт
Не совсем то ( переключатель света) но нечто похожее http://s55.radikal.r...1b6c815a27e.jpg
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217  136л.с.  22/04/1986г
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2011 - 18:38
У меня горячий. У меня проводка неисправна, в части дальний свет не горит и много еще чего. Думаю из-за проводки дело.
Pontiac Firebird
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2011 - 18:57
Разъем и контакная группа снаружи неподвижны. Но внутри контактной группы что-то соединяется , при повороте ключа.
Там подвижные пластины и кулачки, вот там и плохой контакт
Не совсем то ( переключатель света) но нечто похожее http://s55.radikal.r...1b6c815a27e.jpg
Я контактную группу замка зажигания в сборе поставил вообще новую и контакты видел, но там всё чисто было, никаких окислений, подгибать не стал, т.к. состояние было заводским, но он точно также греется как и с прошлым замком зажигания. Поэтому у меня как-то мало подозрений на него, тем более, что рулевой кардан и весь корпус замка зажигания, который крепится к рулевой колонке после поездки горячие. Проводка замка зажигания может нагреть рулевую колонку и рулевой кардан?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2011 - 19:08
Может, почему нет. Случаются же пожары с машинами из-за проводки. По идее должен гореть соответствующий предохранитель. Проверьте все ли предохранители стоят по номиналу.Проводка замка зажигания может нагреть рулевую колонку и рулевой кардан?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217  136л.с.  22/04/1986г
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2011 - 19:16
у меня тоже после поездки ключ греется, а летом охлаждается.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2011 - 21:31
Может, почему нет. Случаются же пожары с машинами из-за проводки. По идее должен гореть соответствующий предохранитель. Проверьте все ли предохранители стоят по номиналу.
Проверю.
Кто знает какой ток потребляет включённая электромуфта и какой ток потребляет включённое зажигание со всеми отключёнными потребителями?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 April 2013 - 08:35
Проблема с горячим ключом устранена - не было родной массы двигателя на кузов. Весь ток шёл через +, а не - .
Была другая масса в другом месте, но колхоз - лучше не будет. Автомобиль чуть не сгорел.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 15 April 2013 - 08:37
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж



