Приобрёл такую насадку на болгарку для полировки.
Вопрос следующий. Видимо на него нужен какой-то "чехол", который уже и будет непосредственно контактировать с лакокрасочным покрытием. Из какого материала его сделать? Может взять что-то, типа, старой шубы? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Полировка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 18:28
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 18:47
Михаил, приветствую. Когда я задавался этим вопросом, то выяснил следующее: полировка пастой 3М-72,73,75( грубо, средне, финиш), соответственно к каждой пасте своя по-жёсткости насадка. Да, и если у болгарки оборотов более 2000(рекомендуемое количество оборотов для полировки), то не стоит ей пользоваться. Удачи.Приобрёл такую насадку на болгарку для полировки.
Вопрос следующий. Видимо на него нужен какой-то "чехол", который уже и будет непосредственно контактировать с лакокрасочным покрытием. Из какого материала его сделать? Может взять что-то, типа, старой шубы? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
+79517734143 Максим
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 19:38
Привет, Максим! Оборотов будет столько, сколько я захочу. Вопрос не в этом.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 19:57
Эта насадка поролоновая???Привет, Максим! Оборотов будет столько, сколько я захочу. Вопрос не в этом.
+79517734143 Максим
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 20:02
Белое - поролон.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 20:21
Так на него и наносят полировочную пасту.Белое - поролон.
+79517734143 Максим
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 20:34
Во! Была такая мысль. Макс, это стопроцентная инфа?Так на него и наносят полировочную пасту.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 21:14
Да. Я тебе в первом , своём сообщении написал, я думал ты понял, ан нет, это я так изложил.Во! Была такая мысль. Макс, это стопроцентная инфа?

+79517734143 Максим
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 21:17
Хорошо. А как их различать? Должны быть какие-то надписи или индексы?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 21:24
По цвету, по-моему. Точнее сказать не могу. И ещё для грубой полировки самая жёсткая, для финишной, наимягчайшая.Хорошо. А как их различать? Должны быть какие-то надписи или индексы?
+79517734143 Максим
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2011 - 23:42
Михаил вот здесь много о полировке, обрати внимание на темы Терема - он в полировке профи.
http://www.sam-avtom...7f1a99d88b32794
8 916 256 82 88 Константин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 20:46
Спасибо, Макс и Константин! Буду разбираться.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 21:34
Что бы нормально сделать, разными по абразивности пастами, одной насадкой трудно будет обойтись. Нужно хотя бы две насадки.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 00:02
доступа нет для просмотра ссылки там надо зарегиться и все?
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2011 - 21:32
Если опыта нет , начинайте с пасты М3-75 , потом обязательно М3-76 ,
чтобы разводов и голограмм не было .
Белый поролон - жесткий , для грубой пасты , типа М3 -73.
Оранжевый поролон - средней жесткости - для М3 - 75
Черный поролон - для финишной полировки - М3-76
Для полировки нужен специальный инструмент .
Я пробовал отрезной машинкой BOSCH -1500 W ,с регулятором оборотов - на минимальных оборотах.
Сильно греется , когда грузишь - для полировки больших плоскостей не пойдёт .
Крыло или дверку полирнуть можно , но всю машину - нет.
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 08:00
Катя ссылка должна работать. Регистрация на сайте платная, но посмотреть то можно.доступа нет для просмотра ссылки
там надо зарегиться и все?
8 916 256 82 88 Константин
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2011 - 09:19
Полировать нужно при нейтральной температуре и никаких солнечных лучей! Я полирую 3 пастами как и сказано выше. Если царапина глубокая то нужно воспользоваться 2000 шкуркой потом тремя пастами. Нужно минимум 6-8 кругов потому что как только круг забивается он перестает полировать его нужно помыть и просушить если на детали есть сколы то это бесполезно их будет видно еще сильнее.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 17:04
Приветствую всех! Для начала. что хочешь отполировать? технология по работе с материалами фирмы 3М след да в принципе и с другими наверное такая же), просто привык к одному)
1. с водичкой на мягком бруске проходишь шкуркой Р2000
2.берешь жесткий круг и пасту 74ю( это 3М) доводишь до жирного блеска
3.тряпочкой вытираешь радуешься результату или нет, главное на ребрах аккуратнее, не прорвать до грунта или что там будет под слоем лака или краски
4.пропускаем 75ю пасту (нафиг не нужна) берем мягкий круг и с 76 пастой заканчиваем
Вроде все просто объяснил, обороты не более 2000, мягкий нажим. если что то не очень понятно спрашивай, разжую. Только стоимость паст в районе 1500 за кг, и круги, тебе их надо 2 по 500руб.
WDB1240221B994717 продан
Fiat Doblo нужный в хозяйстве грузовичок
ГАЗ 3110 вот блин счастье подарили)) зато первый раз вижу не ржавую Волгу))))
Audi 100 1991 2.0 AAD барабан, временно))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2011 - 22:39
Привет! Полировать хочу акриловую краску. Круг у меня уже есть - он на фото. Выясняю - годится или нет для моих целей.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных