Перейти к содержимому


Фотография

Ремонтный сальник коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   korandovod

korandovod

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:не крайний, но север
  • Автомобиль:
    Korando

Отправлено 11 June 2011 - 21:59

Ребята, всех приветствую.
Не подскажите номер переднего ремонтного сальника коленвала (у него кромка должна быть сдвинута относительно "обычного" сальника) на 601 двиг.



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 June 2011 - 08:56

Ни разу не встречал ремонтных сальников... Для ремонта варьирую глубину их установки


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 12 June 2011 - 11:11

Ни разу не встречал ремонтных сальников... Для ремонта варьирую глубину их установки

+много...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   korandovod

korandovod

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:не крайний, но север
  • Автомобиль:
    Korando

Отправлено 13 June 2011 - 07:26

Т.е. тупо сальник не "доколотить" до упора в постели передней крышки?
А как в этом случаем соблюсти перендикулярность коленчатому валу? Или с этим проблем не возникает?
Попытался это донести слесарю, он сказал, что так делать не стоит, т.к. зимой сальник может "выплюнуть"...


Сообщение отредактировал korandovod: 13 June 2011 - 10:41


#5 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 June 2011 - 10:45

на жигули их нет а вот на 102е точно есть, чуть дороже и как раз глубиной отличаются



#6 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 June 2011 - 10:54

Т.е. тупо сальник не "доколотить" до упора в постели передней крышки?
А как в этом случаем соблюсти перендикулярность коленчатому валу? Или с этим проблем не возникает?
Попытался это донести слесарю, он сказал, что так делать не стоит, т.к. зимой сальник может "выплюнуть"...

Буквально 2-е недели назад заменил сальник,проблем вообще никаких нет.Смотришь как установлен сальник(он заподлицо с корпусом),берешь оправку(я взял обычную крышку от канистры) и молотком аккуратно вбиваешь следя за глубиной.Не забудь смазать внутреннюю полость маслом. Заменил и нет проблем с течью масла.


w124;1989;2,0D;601912


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2011 - 13:47

Т.е. тупо сальник не "доколотить" до упора в постели передней крышки?
А как в этом случаем соблюсти перендикулярность коленчатому валу? Или с этим проблем не возникает?
Попытался это донести слесарю, он сказал, что так делать не стоит, т.к. зимой сальник может "выплюнуть"...

Не хочешь сдвигать сальник - сдвинь шкив, что мешает? Вкинул шайбу подходящего внутрь него - вот он на милиметр и выдвинулся. Ну или торцанул коленвал болгаркой - он и вдвинулся... Как сделать - вариантов море...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   korandovod

korandovod

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:не крайний, но север
  • Автомобиль:
    Korando

Отправлено 17 June 2011 - 18:33

А к чему эти трудности, болгарка, шайба.
Купил сальник ремонтный и поставил., сальник так и так брать.
Только бы знать какой.



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 June 2011 - 00:19

трудность в знании... EPC ничего похожего не показывает, хотя я им особо пользоваться и не умею...
Так что болгарка, шайба и иже с ними - все таки менее трудный выход...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   cfif

cfif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:74
  • Автомобиль:
    MB-1114

Отправлено 21 June 2011 - 15:05

Не хочешь сдвигать сальник - сдвинь шкив

 

Сдвинешь шкив на колене, не будет соосности с остальными шкивами, так что лучьше оперируй сальником :?
Насчёт "выплюнет" сальник, скажи слесарю чтобы не болтал ерундой.


МВ-1114 - 93г.
Nissan Wingroad - 2003г.
Саня.


#11 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 21 June 2011 - 15:49

скажи слесарю чтобы не болтал ерундой.

+100 , и не вводит в тебя заблуждение :biggrin:


Сообщение отредактировал vlad190: 21 June 2011 - 15:50

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных